Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте.
Будем признательны, если Вы напишите нам на blogs@mts.ru, указав данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает модем в других районах
*параметры сети в настройках модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
Проведем проверку.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Это убожество! За минуту он отключается по 4-5 раз! скорости нет! от интернета только 1 слово!Обращался к псевдо-специалистам! Заходят на какой-то сайт свой! Там раз и скорость ехууу поперла! как они уходят 0000000!Пускай зайдут на какой-нибудь левый сайт!а то может у них там подговрено все?Незнаю как у других! но у меня полная фигня!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда то давно у нас был не очень адекватный провайдер, но в скором времени появился ростелеком, мы пипец как рады были, подключили 3 в 1 услуги, счастье длилось около года, потом всё рухнуло.....
Интернет 10/20 + ктв 120 каналов. и отдельно телефон с повременкой.
Каждый месяц должна выходить примерно одна и та же цифра +- 50 руб (смотря как разговаривать) Но доблестный ростел, присылает неадекватные платежки, с вопросом откуда такие цыфры в ответ мычат....
Потом началась проблема с приставкой (была без HDMI) понадобилась с HDMI приехали к ним в офис они говорят нет приставок ВООБЩЕ! начали писать отказную на кабельное и как по волшебству у них нашлась одна НОВАЯ приставочка с HDMI, потом эти черти стали обновлять ПО и перестало показывать с флешки видео (в приставке есть ЮСБ), техподдержка клялась и божилась что всё должно идти....Но каково было моё удивление что самый популярный формат видео AVI либо вообще не идет либо идет без звука.
Исходя из всего могу сделать свои выводы, что ростелеком не очень хороший провайдер, причем квитанции настолько запутаные что башка треснет пока разберешься в них....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Станислав!
Спасибо за Ваш отзыв.
Мы не ограничиваем скорость каким-либо образом. Речь идет о возникновении большой нагрузки на сеть, которая способна влиять на скорость загрузки определенного типа трафика, временно понижая ее. Это присуще любой мобильной сети. В таких ситуациях мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в другое время суток, например, ночью или рано утром, когда нагрузка снижается.
Что касается более низкой по отношению к подключенной скорости. Дело в том, что скорость зависит от множества факторов, например, качества принимаемого сигнала. Мы обязательно попробуем решить вопрос, если Вы обратитесь к нам одним из следующих способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
Разочарован работой компанией в целом, НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА.Все началось в начале декабря 2013г.! Первая Заявка была отправлена по нижеуказанному адресу в декабре 2013г. - пришел некомпитентный "мальчик" отрезал подведенный и заведенной в квартиру мной собственноручно действующий кабель для интернета, насверлил дырки в стене - в результате оказалось, что как абонента нас не зарегестрировали!!!! Далее были еще ряд заявок - 4 или 5 (вам лучше знать!) но с вышей стороны специалист ниразу не пришел в назначенное время, ни звонков объяснений по этому поводу!!!! Только звонок спустя неделю с вопросом "А почему Вас не подключили?" Безобразие! РЕЗУЛЬТАТ работы ДОМ.РУ ОТСУТСТВУЕТ!!!! После длительных разговогов нам опять предложили дать ЗАЯВКУ в 10 РАЗ!!!! ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!!! Далее следуют Ваши сообщения! Уважаемый Абонент! Точность - вежливость королей! Для Вас создана заявка на подключение к услугам связи Дом.ru на имя Нечаев Петр Владимирович по адресу ул. Лукачева.. При необходимости корректировки данных позвоните по т. 88003337000 Дом.ru приветствует Вас! 23.02.2014, с 11 до 14 мы будем рады личной встрече для подключения наших услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость с трекеров достигает своей заявленной, но вот что то с пингом, при том же кабинетом со скоростью 2-3 мб/c пинг был 30-70, тут же 80-120, да и связь с другими странами никакая, кабинет в этом плане хорош, но вылеты вечером убивают кабинет... Интернет очень даже ничего, а про скорость пишут, это друзья винт проверьте, кто знает какого он у вас года, может быть и больше 20 мб/с он и не способен перекидывать)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку