Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Планета #

Екатеринбург

Период пользования 4 месяца

Пользуемся около 4х месяцев. Тариф-по-началу промо за 399, потом около 700р в мес. Со второго месяца начались перебои с интернетом, пропадает сам по себе до 30мин-1ч. Поначалу все нравилось, когда терпеть проблемы надоело, позвонил в тех поддержку, объяснил, что инет пропадает, что надо приехать и посмотреть, на что получил ответ, что просто так посмотреть никто не поедет и что по данным провеадера у меня все в порядке. Предложили обращаться в момент неполадок... т.е. мне надо свои деньги тратить на звонки длительные и т.д и выжидать, когда у меня инет пропадет. Когда стал настаивать на инженере, пояснили, что он платный!!!Это вообще из ряда вон! Т.е. по факту сейчас имею постоянные перебои с инетом. В меру ленивости своей ждать тот самый момент и звонить провайдеру не хочу(в т.ч. из принципа), а плачу как за полноценную услугу. Дальше-больше, заключил договор с новым провайдером, через дней 10 подключение, на балансе у планеты было рублей 50. Думал эти дни буду закидывать по-маленьку, а потом уйду в блок, но... Когда деньги закончились, закинул 100р и обнаружил что инета не прибавилось. Оформил отсрочку платежа на 2 дня, сегодня она закончилась и инет опять пропал. Т.е. мне пришлось пополнить счет на 700р, чтобы восстановить инет, чтобы совсем без него не остаться.

По претензии на сайте создали преценент, но его отправили в архив, потому что я якобы не ответил толи на звонок, толи на письмо, не знаю если честно.

Сам я из Новосибирска и сравнить есть с чем. За 700р имел инет на аналогичной скорости+приставку в ресурсами из файлообмена(любой фильм по поиску прямо с приставки), помощь любая компьютерная бесплатно по заявке(что бы не случилось). А здесь мне навяливают приставку с авансов в 5к, и за 700р такое чувство, что мне делают одолжение не оказывают услугу.

Учитесь ориентироваться на клиента, а не наоборот

Денис , 04.08.2013 в 19:27

Комментарий представителя провайдера

Для уточнения деталей по описанной вами ситуации необходимо знать ваш номер договора.

Информация о провайдере © ISP "Макснет" #

Харьков

Норм провайдер)

пользуюсь довольно долго - 5 год. Проблем возникало 2 - 3, инет отличный, IPTV тоже) Я доволен)

Halo32 , 04.08.2013 в 19:34

Информация о провайдере Эрлайн #

Махачкала

Пока работает - все нормально.

Но! Смена тарифа 1 раз в месяц, и то могут и не поменять (нужно звонить и уточнять..). Периодически отваливается в субботу и воскресенье. Сотрудников в это время нет!

Снятие денег в личном кабинете какое-то странное, сначала снимает 100 рублей, потом остальное, если денет не хватит все отключается. Личный кабинет тормозит, иногда вообще не доступен. Пополнение только в офисе (это на Знгельса). Пополнение через QIWI - это целый квест, в жизни сам не догадаешься. В QIWI для ростелекома есть комиссия.

Личный счет для оплаты, логин в личный кабинет и логин для интернета три разные сущности.

Подключали 4 месяца.



С другой стороны цены низкие (Махачкала, 400 руб за 2 мегабит, 650 за 7), есть еще промо скидки на 2 месяца.

Закарья , 04.08.2013 в 19:52

Информация о провайдере Уфанет #

Октябрьский

Низкая скорость

При тарифе "Москва" до 50 МБит/с фактически скорость менее 30 МБит/с (бывает менее 20 МБит/с как и при тарифе " Пермь"

Камиль , 04.08.2013 в 20:25

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Барнаул

Вполне нормальный интернет

Вполне нормальный интернет.Не самый лучший,но всё же.Со скоростью проблем нет.Стоит дёшево.Проблемы были только с подключением на прошлом компьютере,но на этом всё нормально.В общем,вполне нормально.

Денис Маловатский , 04.08.2013 в 21:08

Информация о провайдере TVCOM, Altair #

Мариуполь

Здравствуйте! Я пользуюсь Интернет-провайдером Altair уже больше года. Мне очень нравятся предоставляемые услуги за невысокую, на сегодняшний день, цену.

BR , 04.08.2013 в 21:26

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Ноябрьск

что случилось??

что случилось с ростелекомом в ноябрьвке был лучший стал худший! постоянные обрывы это раз и пинг постоянно зашкаливает и это при заявленной скорости в 10 мб. !!! или он все так вначале хорошо что бы клиентов взять а потом можно и плохо работать

viktor , 04.08.2013 в 21:44

Информация о провайдере Unionline #

Москва

Спасибо всем работникам Unionline

Пользуюсь услугами примерно с 2002-го года (тогда эта была сеть информедиа, затем ставшая частью юнионлайн). Никогда особенно не задумывался о смене. Последние лет 6-7 интернет "падает" примерно раз в 2 года. В техподдержку приходилось звонить считанное количество раз. Недавно перевели всех на IPoE, скорость 9 мбит/с. В общем, мне повезло с провайдером. Проходил мимо посмотреть какие провайдеры есть в другом городе - решил оставить "Спасибо" своему.

Roman , 04.08.2013 в 21:56

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Кириши

Мда...не ождидал

Перешёл с 4 Мб/с на 10 Мб/с, всё было очень даже хорошо, всё радовало. Объясню, что моя работа происходит в интернете, поиск качественной музыки, видео роликов, да и так в выходные дни посмотреть фильм с девушкой, так как я - диджей, то и нужно выкладывать материал в сеть размером не менее 200 Мб. Так вот, теперь у меня скорость интернета после измерения на 2ip.ru составляет 555 Кб/с (входящая), а исходящая - 572 Кб/с. Что случилось, господа? В общем жду ответа от Тех. службы. Не ожидал такого, до этого уже как 5 лет радовал этот провайдер никаких проблем не было.

Владимир , 04.08.2013 в 21:59

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Череповец

С момента подключения во время непогоды начинает выдавать некачественное(рябь тв или пропадание изображения) более половины каналов тв, особенно центральные!!! На звонки в течение полугода - ответ стандартный - "в Вашем городе существуют проблемы с тв - в данный момент исправляем их"!!! Стоит ли доверять такому провайдеру?

как хочешь , 04.08.2013 в 21:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. К сожалению, плохие погодные условия, действительно, могут влиять на качество кабельного телевидения, однако уверяем вас, что мы прилагаем очень большие усилия для того, чтобы перерывы в трансляции из-за непогоды были минимальными или отсутствовали вообще.
Благодарим вас за понимание и за использование наших услуг.