Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИнет конечно, стабильный, я думаю он сам по себе нормальный провайдер, но у меня происходит иногда что то аномальное. ТО вообще инет отрубят, то скорость как мобильного интернете GPRS становится. От заявленных 50 мбит, хотя роутер у меня 54 мбит, выдаёт 5-16 мбит. Ночью немножко поднимается, а пинг в играх примерно 5-50. качать с такого инета быстро не получится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня появилось новое хобби: на всевозможных форумах и среди своих друзей/знакомых /родственников всячески убеждать не иметь никаких дел с этим горе-провайдером. Практически ежедневно пропадает соединение на 1-3 часа, (рекорд был как-то более 2-х суток) При этом никакой информации клушки в службе поддержки дать не могут. Люди, лучше не тратьте нервы и время, в конечном итоге все равно провайдера смените. И всем друзьям об этом расскажите, а те в свою очередь пусть расскажут своим знакомым, и так в геометрической прогрессии надо избавляться от некачественных услуг !!! лицевой счет 117968083
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте. По Вашему адресу запланирована модернизация оборудования для предотвращения подобных случаев.
Приносим извинения за временные неудобства.
интернет просел до минимума, ни каких предупреждений и информации провайдер не предоставил, пока я не позвонил, и мне ответили, что произошла поломка главной магистрали(извинились). На сайте дом.ру есть функция проверки скорости соединения, по ссылке http://www.speedtest.net/, которая откровенно обманывает(скорость максимальная), при этом я не мог нормально использовать интернет и грешил на комп, потом проверил на этом сайте и все стало ясно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства! Информацию по услугам Вы всегда можете получить в информационном центре Дом.ru. Действительно была авария, которую оперативно устранили. если вопросы со скоростью сохраняются, напишите, пожалуйста, Ваш номер договора.
Пользуюсь дом.ру очень давно около 3 лет, и каждый раз возникают различного рода проблемы, то скорость падает, то интернета вовсе нет. Если звонить в службу поддержки там КАЖДЫЙ раз отвечают - "по вашему адресу проводятся технические работы", и так постоянно...
Как я уже написал интернет бывало отсутствовал по 4-5 часов! Ну ладно 3-4 раза в год, так нет 2-3 раза в месяц! На счет цен вообще молчу платим 750 рублей за 2мб/с, хотя должна быть 50мб/с.
Есть лишь 1 плюс! И это торрент-трекер kubalibre с которого можно за 15-20 минут скачать фильм(игру) в нормально качестве.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В дом.ру около 2 лет. Проблемы с инетом возникают постоянно. Скорость ни разу не соответсвовала заявленной (последний замер на их ресурсе: download - 12.17, upload - 14.32 при 100мб, на других ресурсах при замере скорость будет еще ниже), частые неполадки на "магистрали", как говорят в тех. поддержке при обращении, и не одного конкретного ответа на конкретные заданные вопросы. ТВ норм, но платить за ТВ + инет 1350 руб. при не стабильном инете слишком круто. Если скорость, как минимум меньше в два раза, то и оплата должна быть меньше в два раза. Уже ищу нового провайдера. Расторгну договор после выходных. Подключаться или нет, выбор за вами. Я бы посоветовал поискать другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Ситуация нестандартная - такая скорость не является нормой, и обычно подобные проблемы решаются после обращения в техподдержку и выяснения причин. При желании вы можете указать здесь ваш номер договора - уточню положение дел. Спасибо.
Здравствуйте!
Сожалеем, что возникают сложности!
Нашли Ваш профиль по адресу электронной почты. Видим, что ранее к нам обращались, и нашими коллегами была составлена заявка на улучшения покрытия по Вашему адресу. Дело в том, что на скорость подключения влияет сигнал, с которым Вы подключаетесь. А так как Вы располагаетесь в зоне неуверенного покрытия, сигнал, в подобной зоне, к сожалению, может пропадать в силу естественных условий. Поэтому мы рекомендуем переместить устройство максимально близко к окну. У окна сигнал выше, нежели в глубине помещения, а также изменить скорость доступа в профиле до значения, которое получаете. А когда покрытие будет улучшено, мы Вас оповестим. Спасибо за Ваше понимание и приносим извинения за неудобства.