Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Мегафон - это самый лживый провайдер

Люди, не ведитесь на лживые заманужи Мегафон.

При подключении обещает до 100 мбит/сек. Действительно, 2 кб\с - это тоже ДО. В общем скорость низкая, при этом деньги берут дороже, чем все другие мобильные операторы. Также, привязывают своё оборудование к себе, а это значит, что клиенту трудно переходить к другому оператору, так как придётся тратиться на новое оборудование.

Скорость интернета становится всё хуже и хуже, так они привлекают новых клиентов, тем самым нагружая сеть, а оборудование не закупают. Им лишь бы побольше денег выудить из населения.

Мегафон - это самый лживый и самый худший оператор. Служба поддержки - до оператора дозвониться нет возможности (только автоматический робот). Чтобы пожаловаться на неработающий интернет - нужно (как это ни странно) зайти на их сайт и спросить у онлайн-консультанта. То есть при неработающем интернете обратиться в службу поддержки никак нельзя!

Люди, не ведитесь на их лживые заманужи. У Мегафона самый худший интернет, и со временем он становится только хуже!!! Я перепробовал все тарифы: скорость низкая на всех тарифах и опциях.

Андрей Гром , 29.08.2013 в 03:17

Деньги берут ни за что! Нет ни скорости, ни поддержки. Онлайн-консультанты грубые и технически не образованы, как боты отвечают готовыми ответами, не имеющими отношения к проблеме. Сайты грузятся долго, причём пробовал с разных устройств и разных компьютеров. Максимальная скорость, которую я видел за последние три месяца - около 200 кб максимум. Хотя заявленная скорость в десятки раз больше. Только зря потратил деньги на 4G модем и Wi-fi роутер. Дозвониться и поговорить с человеком из их конторы у них не предусмотрено. По телефону можно только слушать их автоматическую болтовню. На следующий месяц я оплачивать ничего не буду. Перейду к другому провайдеру.

Artem , 29.08.2013 в 03:36

Интернет от Onlime

Пользуюсь данным провайдером более 3 лет на разных тарифных планах, сейчас использую эконом вариант 15\7 Иногда заявленные скорости не существенно ниже, но это возможно влияние других факторов таких как загруженность линии и тех. работы и др.

За 3 года пользования не припомню отсутствие интернет соединения, ну может быть один, два раза было не на долго. Качеством услуг доволен, цены приемлемые. Навигация,подключение\отключение услуг просты и понятны, изменения вступают в силу через несколько часов.Очень удобный сервис. Всем удачи!

Nikolay , 29.08.2013 в 04:17

Beeline - красивое название для плохого качества

2 года с билайн. у меня днём по тарифу - 5 Мб в сек, а реально 2,5 мб в сек. И так всегда. Ночью по тарифу 14 мб а реально 1мб в сек. Они думают что ночью все спят - зачем мне интернет ночью. 2 дня в неделю нет по полдня соединения - в техподдержке не берут трубки или просто извиняются. А оно мне надо ? Был бы ТТК - ушёл бы в тот же день к нему

Алексей , 29.08.2013 в 05:18

Отличный провайдер

Не знаю как везде но, R2 в Сертолово лучший.

Заявленную скорость 100мб дает , цена адекватна за 100мб 600р в мес. Второй провайдер XTRIM хуже по сравнению с R2, так как там трафик + постоянные потери , и тд и тп, всего не перечислить.

Александр , 29.08.2013 в 05:32

СПАРК г.Таганроге

скорость постояна низкая,скорость зависить от погоды за окном,на жалобы один ответ ремонт на линии.Переход на новые тарифы только на более высокие тарифы оплаты.

vladimir , 29.08.2013 в 07:13

t

Постоянные перебои,скачки со скоростью ! До службы поддержки не дозвониться и работают только до 20 час. У них всегда всё хорошо... Разницы с добавленной вдвое скоростью и предыдущей не заметила... Счислений за недопоставку услуг не наблюдаю!Заявки не рассматриваются по 2 недели... На данный момент моя завка с начала апреля не рассмотрена,проблема не решена,на очередные звонки с жалобой отвечают,что есть же заявка ! Живу как раз в 4 квадрате,который не могут обеспечить нормальным интернетом.

gpt666 , 29.08.2013 в 08:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, gpt666. Постараемся помочь Вам в сложившейся ситуации, отправьте нам на blogs@mts.ru ниже перечисленные данные:

•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей

На основе полученных данных будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.


С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Интерсвязь

Просто божественная компания, считаю, что данная компания является лидером в сфере интернет услуг, т.к. компания предоставляет высокие скорости интернет соединения по приемлемой цене (500р за 40 мбит, 700 за 80 мбит). Постоянно действуют различные акции и бонусы, никогда не повышает цены на свои услуги.

Никита , 29.08.2013 в 09:08

Качественный стабильный середнячок

Подключил маме интернет и цифровое телевидение билайна около года назад. Качественный стабильный середнячок. Ничего сверхъестественного, но в сравнении с большинством региональных и районных провайдеров, вполне даже ничего. При звонке в техподдержку ни единого раза не было замечено хамства, хотя с ними связывалась моя пожилая мама, которая роутер и системный блок друг от друга отличает только по цвету. Уж на что пожилой человек требователен, но даже она осталась довольна саппортом.

Павел , 29.08.2013 в 10:13

Всё отлично

Сижу на самом простом тарифе 550. Доволен, скорости хватает, глюков и перебоев не было, плюс iptv смотрю. Рекомендую

Максим , 29.08.2013 в 10:18