Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нужна помощь

Пользуюсь Yota уже почти пол года и все это время на максимальной скорости, но в последнее время модем стал меня подводить. Дело в том, что я даже видео на Youtube в среднем качестве (480) не могу посмотреть без задержек и остановок, хотя когда только начинал пользоваться вашим устройством даже Full HD (1080) мне был по зубам, все шло прекрасно, как по маслу . Про торренты я молчу, это вообще непозволительная роскошь, хотя тут как бы у вас есть отговорка. Временами я и вправду могу что то да скачать (глубокой ночью или утром), жаль только не когда пожелаю.



Прошу помочь, надеюсь это какая то системная ошибка и модем менять не придется. Спасибо

Дмитрий , 02.09.2013 в 17:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Чтобы помочь Вам, нам понадобится дополнительная информация о Ваше соединении. Пожалуйста, проверьте Вашу почту - сейчас там должен лежать запрос информации от нас. Ждем от Вас необходимые данные.

Приобрел модем Yota в начале июня. На тот момент скорость была хорошая, но в августе скорость начала падать. Сейчас у меня тариф 1.7 Мб/с, однако фактическая скорость колеблется в интервале от 0.5 до 0.8 Мб/с. Видимо, это связано с тем, что нагрузка на сеть выросла. Модем используется на юго-западе Санкт-Петербурга.

Хотелось бы улучшения качества интернет-канала. Спасибо.

Виктор , 02.09.2013 в 17:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор! Мы отправили Вам письмо, чтобы вместе с Вами разобраться в проблеме падения скорости. Пожалуйста, ответьте на него и мы постараемся Вам помочь. Ждем от Вас необходимую информацию!

Оставляет желать лучшего!Техническая поддержка просиживают штаны и ничего не знают!Системные админы угрожают отключить интернет за то что я требую качество!

Михаил , 02.09.2013 в 17:56

...

Провайдер сам по себе не плохой, но очень часто почему то спадает скорость, а иногда быстрый инет так нужен)

Kirill , 02.09.2013 в 18:14

интернет, может весь день лагать не переставая. А по вечерам так стабильно раз 20 минут вылетает и не работает по минуты 2. Скорость хорошая, но все равно до заявленной не дотягивает, я по крайней мере на торрентах не добивался ее. А самое обидное, что и переключаться не на кого особо в моем доме.

Константин , 02.09.2013 в 18:31

Хорошо

Я попробовал интернет от всей тройки, самый быстрый у МТС, но в тоже время покрытие 3G у конкурентов больше, приходится часто искать где ловит.

2-3 мб стабильно, иногда до 5-6 поднимается когда не сильно загружено.



p.s. edge полумертвое, иногда даже на gprs переходит)

Антон , 02.09.2013 в 18:35

Ужасная работа интернет-провайдера. Скорость меньше установленной в 10 раз.Нет слов выразить всё не довольствие.

недовольный пользователь , 02.09.2013 в 18:43

Заявленная скорость

Согласен с ответом,что маршрутизатор тормозит 40%-50%,но у меня 16,при заявленных 50,а два-три месяца назад скорость была порядка 23 - 25,что произошло?не Я один это заметил,читайте отзывы!!!

Владимир , 02.09.2013 в 19:01

Комментарий представителя провайдера

Так и не получил ответ по электронной почте. Данный ресурс не удобен, да и не предназначен для полноценной переписки. Поэтому, пожалуйста, воспользуйтесь электронной почтой для связи с нами.

Мы не владеем экстрасенсорными способностями и не в состоянии без диагностики определить причину тех или иных явлений. Установка подключения без маршрутизатора, так же, является частью диагностики, целью которой, является исключить потенциальные проблемы с маршрутизатором. К примеру в Вашем случае на скриншоте видно беспроводное соединение, работающее на 802.11g (54Мбит/с) с 4-мя делениями качества связи. Сторонние помехи могли ухудшить качества связи беспроводной сети, а как следствие и скорость передачи данных.

На данный момент, снова же, всё это лишь рассуждения. Необходима полноценная диагностика, которую на данном ресурсе произвести невозможно. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Нормальная скорость.

Очень быстрый интернет от МГТС всего за 200 рублей.Можно просматривать социальные сети,играть в онлайновые игры и многое-многое другое.

Максим , 02.09.2013 в 19:05

Инженерная служба не работает в выходные

В пятницу, 30.11 часов в 6-7 вечера неожиданно пропал интернет. Техническая поддержка оказалась бессильна, что-то поломалось физически, открыли заявку на ремонт.

Не то что бы я надеялся увидеть мастера в тот же вечер(что в общем-то тоже было бы вполне реально), но я никак не мог подумать, что мастер не придет ко мне ни в субботу, ни в воскресенье.

Это совершенно неприемлемо. Я взял работу домой, а в итоге мне пришлось возвращаться в офис(где, кстати у меня также подключен Смайл, но там он работал), а после просить у друзей Yota, и оплачивать её услуги по 150руб/24 часа, что в итоге составило 300 рублей за два дня. Я считаю, что это не мало, учитывая, что за месяц интернета я плачу ~450 руб.

Вернемся к поломке. Её устранили сегодня, в понедельник 2.09. буквально за 15 минут. Отрадно, что она была устранена без моего участия. Диспетчер инженерной службы была приветлива, несколько раз созванивалась, в общем,держала меня в курсе, сообщила о починке. Но все это было спустя 2 дня.

21 век, крупнейший мегаполис Европы и такой разочаровывающий сервис.



Я думаю, будет справедливо, если компания вернет(зачислением на лицевой счет) своему постоянному(дважды постоянному) клиенту деньги, истраченные им на стороннего оператора связи, во время двухдневного ожидания ремонта вами вашего же оборудования.

Спасибо.

Андрей , 02.09.2013 в 19:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для проведения ремонтных работ, чаще всего, необходим доступ к нашему сетевому оборудования, которое располагается на служебных этажах (подвалах, чердаках). Данный доступ предоставляется управляющими компаниями и ДЭЗ-ами, которые работают только по будням, в обычное для всех рабочее время, и, к сожалению, не предоставляют доступ вне его. По возможности, мы стараемся проводить ремонты и по выходным, однако их выполнение является редкими случаями.

По поводу перерасчёта свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием вопроса.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru