Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорость ужасно медленная, поставила ребенку мультфильм смотреть за 20 минут просмотра 12 раз зависал интернет.Скорость моя была 8 Мбит/с, звонила 5 раз в тех поддержку Связьсервис интернета, операторы пудрили мне мозги, затем один из них предложил мне - давайте я скорость обрежу до 4 Мбит на два дня а вы попробуете как ваша скорость интернета улучшится или нет а потом назад включим 8 Мбит. Но скорость еще медленнее стала, я опять позвонила в техподдержку и стала просить вернуть мне хотя бы ту скорость которая была, но мне оператор ответил- увы мы не можем вам вернуть скорость 8 Мбит, у вас линия не берет эту скорость. Но 7 лет моя линия работала со скоростью 8 Мбин/с а теперь вдруг перестала. Короче я очень и очень разочарована провайдером интернета Связьсервис. Очень очень плохая скорость с этим провайдером, пл крайней мере в городе Конаково Тверской области.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы стараемся быть лучше. Действительно в новостройках существует проблема с пропаданием электропитания на нашем оборудовании. Мы стараемся резервировать электропитание, но не везде это получается.
Здравствуйте.
Просим отправить все Ваши замечания нам на blogs@mts,ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Постараемся помочь.
С уважением,
ОАО "МТС"
--------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Очевидно стало на днях мне одно. У руководителя этой шараги "гениальная" политика маркетинга. Видимо им уже пора лечить воспаленный мозг. До 25 апреля было все хорошо. И вдруг!!! О чудо!!! Больной на всю голову провайдер решает вывести из вещания ряд каналов на IP TV, да так, что вместо 121 канала начинает вещать всего 74.
А суть проблемы заключается в необоснованном снижении качества предоставляемых услуг. Правда их слабый ум наверное больше просчитался, нежели сэкономил. Дело в том, что существует 3 тарифа за 300 руб, за 120 руб и бесплатный. Так вот на бесплатном 40 основных и ходовых каналов, а на 120 и 300 рублевом добавляются 34 бесполезных канала из которых 20 повторяются в HD. Вот и смысл платить деньги, если существует бесплатное вещание.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сколько раз пытался самостоятельно переключиться на более дешёвый тариф в Личном кабинете !... Обман Ростелекома : официально такая возможность заявляется, в действительности же её нет !! Почему не информируют о введении более дешёвых тарифов, когда присылают счёт за услуги ? Давно пора понизить минимальный безлимитный тариф до 200 руб/месяц, обеспечив скорость до 3 Мбит/с !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
В данный момент ведутся работы по модернизации Личного кабинета, в ближайшее время весь функционал будет восстановлен и появится возможность менять тарифный план, по поводу новых тарифных планов вся информация есть на сайте rt.ru.
Интернет очень плохого качества, скорость скачет рандомно вне зависимости от загруженности сети, чаще её попусту нет или она барахтается в районе нескольких кбит/сек. Происходят частые сбои, когда связи совсем нет, и невозможно подключиться. Был лучшего мнения об этой компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виктор.
Будем рады, если отправите нам на blojgs@mts.ru конструктивные замечания, указав эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
Купил в марте 2014 г.модем 4g.Очень доволен.У меня дома стационарный кабельный безлимит от Интерсвязи-реально 25 мгб/ сек приём и 7-10 на отдачу.Так мегафоновский 4 ж близок 15-25 на приём и 2-3 на отдачу.Да: сигналы идут по вай фай с модема тплинк.В общем мегафон- гут !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Шикарный провайдер!
Пользуюсь услугами Планеты с 2005 года.Проблемы возникают не часто и решаются буквально за день(например когда вырезали провода в подъезде).По качеству и скорости интернета на моем тарифе(до 21 мб в с)нареканий нет.Служба поддержки всегда адекватна.Наслышан с какими проблемами сталкиваются люди у федеральных брендов и рад что в свое время подключился к Планете не только сам,но и подключил сестру и родителей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешел с билайна на мегафон , думал скорость лучше и соединение стабильней ... Аннет все стало еще хуже скорость еле еле достигает 0.08 мбит сек . Вы понимаете что это ниочем. Вот поэтому я пришел на этот сайт для замеров и составления притензии
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За последние 18 месяцев средня скорость "домашнего интернета" через ADSL соединение, на тарифе "мегабит область" упала с 700 килобит в секунду до 140-30 килобит в секунду.
Заявленная, в название тарифа, скорость в один мегаибит не достигалась никогда игалась никогда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку