Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Ульяновск

дом.ру

плохой провайдер был но последнее время довольно шустро все работает но цензура она у всех цензура. блин

валера , 12.09.2013 в 19:16

Информация о провайдере 2ком #

Москва

Самый лучший

Из серии "подключил и забыл". Все четко, скорость соответствует, никакие сайты не блочит.

Пользуюсь уже года три.

враг , 12.09.2013 в 19:19

Информация о провайдере Дом.ru #

Волгоград

Практически безальтернативный вариант

В нашем городе, по сути, только два толковых провайдера: Билайн и Дом.Ру. Ода предлагают примерно одинаковые услуги, у обоих одинаковый ценовой и скоростной диапазон.



Плюсы этого провайдера - доступность в практически каждом доме. Также сейчас появилось IPTV (конкретно у нас в городе, некоторые, насколько я знаю, заполучили его пораньше). Причем для максимального тарифа некоторые HD-планы IPTV уже включены в стоимость. Несколько тарифных планов на любые нужды. Реально нет никаких ограничений на скачивание, а качаем мы много (у нас максимальный тариф). В отличие от Билайна, IPTV можно смотреть с использованием CAM-модуля в телевизоре, приставка не обязательна.



Минусы - нестабильность, обрывы, врут про скорость. Трансляции в HD по интернету можно нормально смотреть только на максимальном плане, хотя по факту должно хватать и среднего. Для нашего города цены вполне нормальны, но по сравнению с Москвой - дорого.

Анастасия , 12.09.2013 в 19:20

Информация о провайдере Цифровая связь (JOXNET) #

Воронеж

За 1 год, все стабильно, не работал только один раз, когда выключили свет в доме, вывод соответствующий .

Дмитрий Чертров , 12.09.2013 в 19:24

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Череповец

Отвратительно

Имели неосторожность стоть клиентами данного провайдера! 06 сентября подключили интрнет и кабельное теевидение,а сегодня 12 сентября столкнулись с проблемой.Пришли вечером с работы,нет кабельного телевидения,кусок провода на лестничной площадке обрезан. Стали бегать по соседям выяснять не видел ли кто чего.Выяснилось,что подключали InterZet у соседей и мастер который их подключал обрезал нам провод.Сказал,что мы неправильно подкючены.Вот так прото взял обрезал и ушел.Типа не его проблемы. Звонки в техподдержку ниего не дади-обещают прислать мастера в течении 2-х! дней. Сказать что мы в шоке от такого отношения-ничего не сказать. Почему никто нас не предупредил о том что,нам провод обрезают? Почему в техподдержке ничего не знают о данной проблеме от мастера,а узнают от нас клиентов? Дозвонилась до службы оценки качества-дежурные фразы.Как и когда будет решена проблема никто точно не может сказать. Сделали мне замечание,что я слишком эмоционально с ними разговариваю. А когда агитировали нас переключиться на них,тоже очень эмоционально расписывали преимущества данного оператора,когда же возникла проблема перешли на сухой ,официальный тон ! Никто ничего не может конкретно сказать. Службы не взаимодействуют друг с другом. Казалось бы чего проще выяснить информацию от мастеров которые нам накосячили,но как оказалось это почему-то невозможно. В голове не укладывается как можно отключить клиента от услуги,ничего ему не объясняя и даже не извиниться! Не верьте елейным речам их агентов по продажам! Им только отчитаться сколько подключили клиентов,а даьше клиенты остаются один на один со своими проблемами.Всем наплевать. Мастеров нормальных нет-одни касячат при подключении,другие просто провода обрезают,если что-то не нравиться.Бардак!

Ольга , 12.09.2013 в 19:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы уделяем очень большое внимание качественной работе всех специалистов как технического, так и клиентского сервиса. Будем благодарны, если вы сообщите более подробную информацию о произошедшем инциденте на echp@i-zet.ru, обязательно проведем проверку и примем соответствующие меры. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

Информация о провайдере © ISP "Макснет" #

Харьков

Сервис -ужастный ,техподдержка-одно название, если проблема-"у нас все отлично, это у вас прблемы с техникой ,вызывайте мастера".А кабельное-вообще отдельная песня-зависшая картинка или вообще отсутствие сигнала- ответ один-вызывайте мастера.

Оксана , 12.09.2013 в 19:58

Информация о провайдере DTS #

Днепропетровск

НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО

ВСЁ БЫЛО БЫ ХОРОШО ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛО ПЕРЕПАДОВ (И СУЩЕСТВЕННЫХ)НЕ ТОЛЬКО ВЕЧЕРОМ НО И ДНЁМ!!!ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО РЕАГИРУЮТ НА АВАРИЙНЫЕ СИТУАЦИИ!

Валентин , 12.09.2013 в 20:13

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Не так весело как хотелось

Заявленная скорость появилась через сутки.. и то не так стабильно как хотелось бы



Провайдер интересный - самые неудобный веб-интерфейс управления своим аккаунтом, провод всего две пары (экономия в размере 10%..)



Изменить тариф - необходимо ждать более суток.. там девочка секретарь чтоль ходит по настройкам? зачем тогда веб-интерфейс?

Александр , 12.09.2013 в 20:16

Информация о провайдере Укртелеком #

Полтава

Заявленная скорость 10мб

Хорошо что хотя бы 7-8 мб есть всегда, но исходящая скорость написано до 3 мб (хитро написано, не поспоришь), но на самом деле это 0.25 мб, это просто не возможно, после 6 вечера пропадаешь каждые 5-10 минут на 10-20 секунд, если просто ползать в инете, то это нормально, а вот когда играешь в онлайн игры, то это плохо

ЮРА , 12.09.2013 в 20:42

Информация о провайдере Yota #

Москва

Здравствуйте, хотел рассказать от том что скорость ноль ничего скачать не могу

Пытаюсь обновить доту уже второй день(22 мб) мы платим за 10 мбитсек получаем полный ноль.недоволен ставлю одну звезду

Сергей , 12.09.2013 в 20:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Мы очень хотели бы помочь Вам, но по указанным данным не удалось найти Ваш Профиль. На email адрес из этого сообщения мы выслали запрос, который позволит разобраться в ситуации. Будем ждать Вашего ответа.