Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый вечер, сегодня подключили интернет от Ростелеком в надежде получить высокую скорость соединения, как заявлено в договоре 3Мбит/с и были НЕПРИЯТНО удивлены скоростью в 270,4 kb\s. При тесте ваш инженер сказал, что это так и должно быть, потому что у него пробный доступ только для того, чтобы показать, что инет вообще работает, и скорость поднимется когда мы оплатим 350 рублей. Мы поверили и подписали договор, оплатили. НО СКОРОСТЬ ТАК И НЕ ПОДНЯЛАСЬ!!!Ужас! Как решать будете???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Мы Вам ответили в группе Самарского филиала Ростелеком вконтакте.
Интернет пропал вчера в 11 вечера. Звонить не стал, за сутки обычно чинят. Седня вечер он и не появился. Решил позвонить в саппорт. Грят - Ваш звонок очен важен для нас, разговор записывается, Вы 6-й в очереди. Думаю - ок, подожду. Периодический железный мужик грит "Ваш очередь номер" и железная баба продолжает "шестой". На 5-й минуте я был четвертым по словам бабы. На 16-й все тот же милый железноженский голос сообщил, что я "третий"...на 29-й минуте ситуация не поменялась, кроме моего настроения и баланса на телефоне. Залез на сайт через сотовый, пошел на форум, а он мне и грит - "сайт у нас новый, и не всегда все ссылки рабочи". Рекомендую саппорту скв позвонить в поддержку Apple, и понять чем саппорт отличается от суппорта, хелпдеска и почему одни номер 1 в мире, а другие живут на болоте...хотя логотипчик у вас симпатишный...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
подключен с 2008 года всегда выбирал самую маленькую скорость, т.к. не пользовался смарт тв, но с 04.05.2014 подключил тариф вип с заявленной скоростью 70 Мбит/сек и потестил связь - скорость реальная 5 Мбит/сек - звоню в поддержку: ...принимают заявку обещают, что придет мастер с ноутом и потестит.
Мастер не приходит и не звонит, звоню в поддержку "какой статус моей заявки ...?" отвечают "заявка удовлетворена!"
судя по истории заявок уже три раза удовлетворена заявка и инет у меня летает.
Яж не знал просто! О_о
Тех поддержка отсутствует, а жаль.
Вывод: либо владельцу ненужна его компания, либо он сам аферист и всех так ласково и с улыбкой разводит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился уже более года назад, очень доволен интернетом, достаточно быстрая скорость, доступная цена, бесперебойный! Бывают незначительные перебои раз в 2-3 месяца, но незначительные! В общем очень доволен! Навряд-ли переёду на другого провайдера, так как очень доволен этим! Советую всем жителям Климовска! В случае какой то проблемы, служба поддержки справляется очень быстро!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Деревня можайск славна, к сожалению, полным отсутствием хоть какого-нибудь здравого понимания что такое интернет провайдер и на каких скоростях сегодня в ГОРОДАХ юзеры юзают интернет. НО!!! При этом не могу не отметить полнейшее безразличие МКС к этой проблеме, они считают, что ее какбэ...и нет. Поэтому, дабы не портить себе впечатление от сети не подключайте этот ущербный сервис, который вряд ли порадует дополнительными папками с пиратскими видеофайлами, выложенными якобэ нахаляву.... Скорость никакая, обслуживание такое же. Не советую. Ул. Ак. Павлова дом 11.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость интернет соединения занижена в несколько раз. У меня тариф 7мб(720 руб.), а реальная скорость 600 кб(входящая). Я с уверенностью заявляю что в ближайшем будущем помашу ручкой этой компании и куплю модем мегафон, там хотя бы скорость постоянная (около 6-7 мб)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я хочу написать свое сообщение потому-что это терпеть не возможно. В том месяце ловил лучше а щас кое-как ловит.Прошу чтоб мне вернули скорость хоть до 1мбит в сек.Пользуюсь я мтс вип. Трафика нет, а почему скорость низкаю всю голову сломал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Готовы проверить работу Интернет-услуг. Отправьте, пожалуйста, на blogs@mts.ru данные по шаблону:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает модем в других районах
*параметры сети в настройках модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Здравствуйте, как отреагировали специалисты техподдержки на ваши претензии? Обращались ли вы туда?