Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший провайдер

Пользуюсь уже несколько лет, года два назад были проблемы, когда сеть только развертывалась, но не критичные, обо всем предупреждали заранее. Скорость соответствует заявленной на все 100%, не пойму я тех, кто тут жалуется на скорость, не надо этим сайтом может тестировать? У меня, например, здесь при тесте получается 13 мбит/c, в любом другом тесте все 30 как и должно быть. Никаких разрывов, обрывов и прочего не наблюдал за 3 года использования. Пользуюсь давно и им доверяю, более того два моих друга тоже сидят на Твой интернет и все отлично. Не верьте всему, что тут пишут.

Евгений , 15.09.2013 в 15:51

Пользуюсь услугами с самого основания. Качество услуг плохое, и это мягко говоря. Сперва была скорость 8 Мбит/с, загрузка при этом максимум 1. сейчас перешел на 3, загрузка 350-400 Кбит/с. В общем дрянь. И цена при этом высокая. Давно бы поменял, но нет в моем доме других провайдеров... :(

Яков , 15.09.2013 в 15:55

Низкая скорость, и при этом они еще ее и обрезают. Не советую подключать. Можно найти лучше и дешевле.

Аноним , 15.09.2013 в 16:02

Специально зарегистрировался, что бы оставить комментарий. За всё время пользования (3-4 года), не было ни недели, когда я бы не обратился в тех. поддержку. Постоянные проблемы какие - то , то где-то отключают свет и у меня пол дня интернета нету, то поломки вечные. Бывает даже такое, что интернет каждый день не работает. Скорость в 2 раза меньше оплачиваемой ( Всегда ). Причем эта проблема уже очень долгое время не решается. Пытались решить, так пока решали несколько дней интернет практически не работал ( так и не решили ). Пожалуй самый ужасный провайдер. При первой же возможности буду менять провайдера. Люди ни в коем случае не подключайте этого провайдера, поберегите свои нервы и деньги.

Edgar , 15.09.2013 в 16:06

Сплошной обман!

Скорости нет, постоянные перебои со связью. Обещанные Мб/c вообще отсутствуют. После первого месяца пользования можно смело выкидывать СИМ-карту и идти за новой. Служба поддержки в Мегафоне - это призрак. Никакой помощи никогда не дождаться!

Даниил , 15.09.2013 в 16:34

Всё честно

Отношение со стороны провайдера абсолютно честные, если тариф называется "Безлимитный 30 " - то это действительно 30 Мбит/c круглосуточно! без подвоха, без скрытого текста мелким шрифтом в договоре, на весь месяц! не ограниченно кол-во скачивания (как у некоторых, скачал, кпримеру 10Гб а дальше скорость зарежут до Диалапа).

Очень устраивает ненавязчивое оповещение СМС о том, что необходимо пополнить счет.

Про обрывы по тех причинам - вообще забыл. Или их нет, или так быстро устраняют.

Павел , 15.09.2013 в 16:36

Зависает каждые 10 минут.

Заявленная скорость интернета не соответствует действительности. Скорость в разы ниже.

Постоянно "выбивает", каждые 8-10 минут. Причем может "выбить", как на 3 минуты, так и на несколько часов.

Звонила и писала несколько раз в Службу поддержки, ничем помочь так и не смогли, даже причину не объяснили.

Отвратительный сервис, отвратительное качество.

Александра , 15.09.2013 в 16:52

Почти удовлетворяет.

Заявляли: скорость 3 мбит/сек входящая и такую же исходящую.

Насчет входящей не наврали — все так и есть, а вот исходящая вместо 3-х — 0,5 мбит/сек.

Фёдор , 15.09.2013 в 16:52

слабая техническая поддержка

добрый день. к сожалению также не рекомендую данную контору. с момента установки кабельного модема прошло 2 недели после этого возникли следующие вопросы, которые до сих пор не устранены, несмотря на более 10 раз обращений в сервис и службу претензий таттелеком.

роутер установили не на место предыдущего а очень далеко и высоко на шкаф (что-бы видимо неудобно было до няго каждый раз тянуться), хотя предыдущий роутер стоял от их же компании и в приличном месте. интернет периодически слетает. скорость upload и download значительно ниже заявленной и примерно соответствует adsl, служба сервиса не может скоординировать работу сервисменов, тк в каждый приход они заставляют все бросать и слушать что установка (первичная, некзаконченная) это не их функция, но за дополнительную плату они все сделают. в общем уже две недели бесплодных звонков, потери времени, нервов, и косвенно конечно денежных ресурсов, а вопрос мой по первичному подключению так и не не сдвинулся.

моя рекомендация: пока не подключайтесь или ищите механизм заставить их работать как положено!

игорь , 15.09.2013 в 16:58

Качество обслуживания

Столкнулся с проблемой. Через хаб подключены два компа.на одном семерка на другом ХР,при переходе на скорость 8Мб/с. начались частичные разрывы связи с интернетом.звонил в ростелеком раз 10.говори что видят разрывы но ни кто ни чего не знает.потом пришел "супер" мастер посмотрел на комп,на провод телефонный,проверил скорость интернета и ушел.разрывы остались

Александр , 15.09.2013 в 17:39