Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Забавный отзыв ниже прочитал.
Пинг от компа до маршрутизатора от 7мс до 1000мс, а виноват провайдер. Вообще-то вы товарищ Александр при пинговании своего марщрутизатора до
сети провайдера не доходите. Вы пингуете в своей локальной сети. В данном случае нужно искать проблемку на своей стороне. Проблемы действительно были у провайдера ЮТеК с 26-го декабря по 28 декабря и 1-го-2-го января. Причем 1-го и 2-го проблема была непродолжительна, т.к. уже была выявленна. И вообще не понятно хвалите вы провайдера или ругаете. Вроде и ездят к вам по первому звонку и деньги возвращают и с настройками помогают, а вы настаиваете что провайдер ужасный. Я лично не слыхал о провайдерах которые так как к вам к клиенту относятся.
И обманывать не красиво. Какая гроза в декабре :).
Подытожим.
Провайдер [ЦЕНЗУРА] и от ничего делать имеет мозги клиентам. Наверное мазахисты одни работают.
3 дня с временными сбоями перечеркивают 3 года сравнительно стабильной работы.
Девочки техподдержки первой линии ужасны, т.к. говорят то что есть и отказываются утешить.
А пропадание интернета на полчаса при замене оборудования это уже вообще неслыханная наглость.
А про отсутствие альтернативы извините неправда. В Ялуторовске кроме ЮТеК и Ростелекома есть АСС, 23NET, Мегафон, Билайн, МТС.
И все клиенты ЮТеК получается идиоты что сидят на таком ужасном провайдере. А один Александр гордо заявляет что ЮТеК ужасен, но из принципа к другим не уйдёт.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пока нет претензий и жалости того, что я поменял старого провайдера на вас..
Проблем нет..думаю, что мне придётся обратится в вашу техподдержку, лишь для того, что бы мне переобжали коннекторы, в связи с переносом роутера..(Кстати..Это бесплатно?)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за оказанное доверие к нашей компании. Будем стараться обеспечивать Вас качественной услугой и в дальнейшем. В нашей компании нет платных ремонтов. Переобжим, конечно же бесплатен. С праздниками Вас!
Аня, доброе утро!
Вы обращались в тех.поддержку с этим вопросом?
Возможно, Вашу проблему можно быстро устранить, только о ней необходимо заявить по телефону: 45-00-45.
Спасибо, что Вы с нами! Хорошего Вам дня!
Юрий, добрый день! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Для того, чтобы разобраться и принять соответствующие меры, нам необходимы Ваши учетные данные. Направьте информацию на наш e-mail. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.