Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПо результатам общенационального голосования премии народного доверия «Марка №1 в России-2012» «Ростелеком» стал победителем в категории «Домашний Интернет». Это полное издевательство над нами.Безобразное отношение работников Ростелеком к своим клиентам.Мерзкий провайдер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не очень понятно, в чем проявляется "безобразное отношение работников Ростелеком к своим клиентам"? В том, что по результатам общенационального голосования премии народного доверия "Марка № 1 в России-2012" "Ростелеком стал победителем в категории "Домашний Интернет"? Ну извините.
Самый ужасный провайдер нашей современности. Раз когда я был подключён к ним меня кинули на 500р. будто я обязан хранить чеки по 3 мес. При разбирательствах предложили перейти на другой тариф. Смешно. Бегите граждане от ростелекома - бегите! Цена не оправдана скоростью совершенно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Минут 20 назад позвонил в тех.поддержку и сказал, что очень низкая скорость. Невозможно посмотреть видео.
Ответили, как обычно: "Скачайте программу с сайта, сделайте замеры и вышлите нам".
Пока разговаривал с девушкой, скачал и проверил. Результат был около 18 Мбит/с. Но кино-то не грузится нормально. Девушка сказала, что проблема может быть в моем антивирусе, железе и проч.
Почти на всех сайтах с видео написано, что для комфортного просмотра скорость должна быть не ниже 700 Кбит/с.
Замер на этом сайте показал:
679,25 Кб/с. - входящая;
1,20 Мб/с. - исходящая.
И это при моем тарифном плане 20 Мб/с.
Посмотрю пару дней. Может что и изменится. А заодно покажу скрины айтишникам на работе. Что они скажут.
Заметил, что такое возникает, когда меняешь тарифный план. Сталкивался с этим при самом подключении, и пару раз при смене тарифа.
Политика "СС": "Сначала мы захватим рынок, а когда-нибудь потом сделаем более-менее качественную услугу".
Плохо то, что в нашем доме нет им альтернативы. Тем не менее, я оставил заявку на подключение 2 провайдерам. Как только они придут, отключу Сибирские сети. Даже если они исправятся. Мнение уже сложилось. 3-е моих знакомых отказались и никто не жалеет об этом. А все восторженные отзывы пишут сами же работники "СС". ИМХО.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самыми распространёнными причинами «торможения» видео при просмотре в онлайн режиме являются
1) Удалённость серверов, на которых расположены видеофайлы
2) Ограничения по трафику для онлайн просмотров, вызванные перегрузкой серверов
3) Оперативная память, видеокарта, антивирусная программа на компьютере пользователя, которые функционируют недолжным образом.
4) Вопросы со связью у провайдера.
Если последнюю причину можно легко выяснить нашим специалистам, не покидая рабочее место, то, чтобы дать вам ответ по всем пунктам, было бы неплохо получить от вас письмо на help@211.ru
Пожалуйста, напишите нам ваш лицевой счет, адреса сайтов, где вы чаще смотрите онлайн-видео, и думаем, мы сможем точно найти решение вашего вопроса.
Касательно замеров скорости на этом сайте, обратите внимание, что сервер находится в Германии, и, по сути, замеры скорости идут именно до Европы.
Реальную скорость показывают торренты.
Спасибо за отзыв, будем ждать вашего отклика.
Все верно. 11.11.12 произошло значительное падение скорости. По факту вместо 8мб\с (http://www.speedtest.net/) отображается ~2мб\с. Скажу больше: download с различных ресурсов и того меньше (~0.3мб\с)
Смотреть видео (youtube.ru) невозможно, т.к. даже в разрешении 360p приходиться ждать заполнения буфера. Тестировалось на 3 разных компьютерах (с одного модема).
11.11.12 (06:30 AM)тест скорости соединения:
(http://www.speedtest.net/)
задержка - 19ms
Download - ~7мб\с
Обрадовался =) Но, как выяснилось рано! =)
Сегодня история с падением скорости повторилась.
задержка - 42ms
Download - ~2мб\с
В реальности закачка 0.3мб\с
Видео (youtube) 360p - все полхо =)
Предположение такое:
Погода? (сильный ветер, старые телефонные коммуникации... Пользователей Новороссийска перевели на резервный канал с ограничениями по скачиванию и просмотра видеоконтента.
резервный канал? Который не может "пропустить" всех пользователей с нормальной скоростью. Или может но за очень дорого =)
Ждем понедельника - надеюсь что поправят.
В тех.поддержку не звонил =).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет не оправдал ожиданий,скорость намного меньше заявленной,при любом тарифе.У меня подключен интернет на максимальной скорости,но ощущения как будто на минимальной,медленно открываются странницы,бывает что даже картинки не прогружаются.В общем интернет yota далеко не так хорош как его нам описывают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку