Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
не знаю другой организации заинтересованной в клиентах хуже чем МТС техподдержка с которой оформлена заявка в сентябре об установке роутера до сих пор врет по схеме завтра Вам позвонят.Уже четыре раза.Отпрашивался два раза с работы Это деньги и косые взгляды.А как ни позвонишь слышно издевательское Мы рады Вам помочь. Горько и противно, тем более, что я больше десяти лет в трех мобильных телефонах
имею три буквы МТС, но теперь на ум приходят другие три буквы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Люди читайте подробности акций! там все подробно написано, сколько длится промо период, и т.д. и по всем возникшим вопросам звоните в тех. поддержку все вопросы решаются очень быстро!
Если вы боитесь позвонить в тех. поддержку и объяснить причину недовольства или неполадку, а сразу пишите в инет весь негатив о компании. Наверно вам просто не чем заняться!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При постоянном медленном, но верном росте цены за услугу качество, мягко говоря, отстой.
Скорости нет не то, что заявленной (5мб\сек. – 10мб\сек.), но порой доходит до того у меня наступает состояние схожее с deja vu только на оборот, в том плане, что по скорости передачи данных, по так называемому «выделенному каналу» - даёт полное ощущение работы на модемной линии. В общем собираюсь менять провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь "Пчелайном" около года. Нормальный интернет был только первый месяц после подключения. Обрывов впрочем почти не было, но зато скорость ужасная. 8Мб/с бывает очень редко. иногда падает почти до нуля. В тех поддержке только и знают - "перезагрузите роутер", "выполните команды на компе" - типа route -f и winsock reset, которые редко помогают. Сижу на Пчелайне, т.к. другого нормального прова пока нет. жду когда придет EVO.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем привет!
Я недавно живу в Вашем городе, но уже (какое бы слово подобрать? чтобы по корректнее написать...), вобщем такого типа провайдера встречала только в середине 2000-х, а у нас вроде 2013 на носу!
-Скорость по соотношению к цене ниже плинтуса, чего стоит только разделение по часам:8.00-24.00 и с 00.00ч-08.00ч и формулировка расплывчатая "максимально возможная", а это значит- что хочу, то и ворочу!, за свои действия\услуги не отвечаю, а вот мзда должна быть вовремя!
-СЕРВИС-отстой слабо говоря:
1)часы работы с 9-18ч, т.е. как НАМ удобнее, то что работающие люди в это время трудятся, то на вас НАМ (СИНТ) наплевать!
2)тех\поддержку можем сделать только при вкл. компе-сидите дома!!!-а работать и зарабатывать на ваши услуги кто будет?
3)отключение услуг происходит с регулярной периодичностью- раз в 2 недели или чаще!
-А про аренду оборудования (роутеры, адаптеры) здесь похоже даже и не слыхивали(...
ПОЧЕМУ ВСЕ МОЛЧАТ? и кто читает этот сайт? возможно это будет "ПУК" в небо?- хотелось бы знать...
С НЕ уважением, Ольга.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Туповатый персонал, нанятый на нищенскую зарплату, не имеющий твёрдых знаний о сети. Вплоть до элементарного: если не винда и настройки в роутере/линуксе/макоси - ступор, выпученные глазки, либо перевод звонка на безответного "специалиста".
В итоге: от 2 до 10 дней без Интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Р-н Текстильщики, тариф 500 Безлимитный 40|20 Мбит L2TP. Решил поменять Лайфлинк на Билайн, т.к. Лайфлинк задолбал уже обрывами, а Билайн наконец то подключил к себе мой дом!
В Билайн почти за те же деньги предоставили мне скорость доступа интернет в 3 раза быстрее!
Потестировал месяц, решил расстаться с Лайфлинком и сотрудничать Билайн!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку