Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДоброе утро, Александр. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. У вас подключен тип доступа, при котором, происходит частая смена ip-адреса, его можно поменять, если это доставляет сложности при работе. Для изменения сообщите мне номер лицевого счёта по адресу kostya_dzyu@intersvyaz.net или обратитесь в нашу службу технической поддержки по номеру 8-800-2000-747 (звонок бесплатный).
Сейчас стало невозможно пользоваться, плачу 600 рублей в месяц, тариф 3G безлимит. Замерил скорость входящая 0,14 мб., исходящая 0,41. Это при обещанных до 14 мб!
Написал им письмо на 3g@it.od.ua , посмотрим чем помогут по результатам отпишусь тут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сижу на скорости 20Мб / сек. Всем доволен. Плачу 450 руб. Вот МТС предложил перейти к ним , акция бессрочная 50 Мб/с , а после 24 часов 100 Мб/с. Удовольствие стоит 200 руб в месяц. Чувствуете разницу? Может замануха, что-то это подозрительно. Акция до конца февраля. Что посоветуете?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Валерий!
Не могу отвечать за предложения других телекоммуникационных компаний.
ОАО «Ростелеком» постоянно предлагает интересные акционные предложения, ориентированные на актуальные потребности клиентов.
Подробную информацию Вы можете прочитать на сайте www. rostov.rt.ru.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Самый лучший на мой взгляд интернет-провайдер в городе, пользуюсь им с 2009 года и никаких проблем не имею, техподдержка вежливая, отзывчивая, знающие своё дело, за это время была только одна проблема с исчезновением интернета по вине провайдера, но я позвонил в техподдержку, всё быстро исправили и снова всё работает на УРА! Скорость тоже хорошая, цены приемлемые, в общем можно тут долго сидеть и расписывать, что места не хватит.:) У меня такой вот вопрос, я собираюсь переезжать, но там куда я перееду нет Convex'a, а мне так не хочется снова искать нового провайдера, я доверяю только тем вещам, которые лично проверенные мной временем, как мне быть? Спасибо за внимание!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на почту flamp@convex.ru ваш новый адрес, мы проверим, что в данном случае можно сделать.
Уже накипело за месяц, скорость загружения вкладок хочется прийти к ним и расстрелять всех к чертям извините конешно за агрессивный отзыв ,но вам не важно помоему мнение клиента поставили ТВ через месяц уже не работает, интернет тормозит, разрывается связь единственное почему я подключён к этой сети так потому что других нету.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga
В целом, качеством услуг доволен. Но! Подключение заявляется бесплатным при внесении 2500р. А в договоре стоимость подключения 5'000р.! Потребуют, если захотите расторгнуть договор. Обнаружил данный пункт после подключения, т.к. договр подписывала жена.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь уже года 3 и не проходит и месяца без сбоев. То скорость падает до диал ап соединения, то вообще не работает никак. Эпизодически звоню в тех поддержку через день или даже каждый и каждый "спец" переключает на другого (так раз 5-6, иногда вникуда) и каждому нужны мои данные. Зачем?! Нельзя сразу узнать суть проблемы и переключить на нужного?! Про время ожидания ответа вообще молчу (пришел после работы набрал номер, ответили когда идешь в кровать) За 11 дней этого месяца без интернета оставался уже ДВАЖДЫ!!!, причем при последнем обращении в с.п. "специалист" проверил все мои данные и после чего заявил мне что "специалиста", который мне смог бы помочь нет. Спрашивается зачему ему меня допрашивать по договору если ясно, что я звоню без толку?! Работаю часто дома через интернет и постоянные сбои доставили немало неприятностей. И это мягко сказанно! Подаит бы в суд на возмещение упущенной выгоды.
С кабельным ТВ дела обстоят не лучше- то каналы местами меняют, то свою рекламу на весь экран включают. Заявку на цифровое оставляли 3(ТРИ)! раза и сами и когда агент приходил и когда по телефону втюхивали - в итоге так никто как обещали и не перезвонил.
После всего этого отношение к компании сложилось крайне негативное. Мое терпение лопнуло. Для себя решил - перехожу на другого оператора. В их офисы больше не ногой!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку