Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Начнем с ЮТК, все нормально - но платить 650 рублей фактически за те скорости, которые явно не предоставлены вообще неинтересно.
МТС - часто превышается лимит скорости, но очень помогает когда куда-то выезжаешь за город или отключают свет в Нашем "Олимпийском Сочи".
Была йота, но после замены старых модемов на новые - ноутбук не воспринимает новый модем ( старенький РоверБук), вывод чтобы заработал интернет - нужно купить новый ноутбук ( слишком жирновастенько), тем более не стоит так как все окружающие жалуются на плохой сигнал и перегруженную сеть, не то что раньше.
Сейчас подключил себе Билайн ( проводной), пока не жалуюсь и скорость отлично тянет и абон плата 720 рублей в месяц полностью устраивает ( так как еще вручили в подарок роутер ( за 1 рубль) - так что сидим с 2 ноутбуков и успеваем сделать ставки на Бесплатном Аукционе БартерСочи, уже выиграли несколько раз билеты в кинотеатр "Сочи", дисконтные карты и посещение сети ресторанов. Вообщем записались в главные Халявщики Сочи.
Спасибо Билайн, теперь все призы будут наши.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость не бывает выше 1 мегабит в секунду никогда. При продаже обещали 15!!! Частенько скорость падает до почти нулевого значения. Минимум три-четыре раза в месяц интернет вообще отказывается работать, даже не подключается. Эта проблема решается только с помощью переподключения услуги через операторов коллцентра или техподдержку. Пользуюсь еще МТС и Мегафон, у них ничего такого не бывает. Не берите это Г, замучаетесь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пользуюсь услугами провайдера около года, очень доволен. С переходом на DHCP скорость на пакетах "Home" которая якобы "не гарантированная" по факту получается гарантированная. Качаю на скорости 10 Мб/с почти всегда, что больше 80Мбит/с. Недавно была сильнейшая гроза, у меня стоит блок питания, он по всей видимости сгорел, человек с FarLine пришел примерно в течении часа после грозы и все восстановил, что также не может не радовать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вы зачем тут агенты домовские пишетите всякую хрень. доволен и т.д. были у меня сибирь и интелека, но самое говноо это дом ру... первый месяц все просто замечательно. потом все ж..па полная из заявленых 40 макс. 4. и не надо тут писать умных мыслей мегабиты мегабайты мозг людям выносить. одним словом провайдер самый херовый в нашем городе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ОАО МГТС-абонент 4 года:цена соответствует качеству=без-нареканий, 4,5 из 5 баллов. Для дачи-МТС Коннект-абонент 1,5 года-50 км от города-сплошные проблемы: пропадание связи, утечка денег (возврат со скандалом и долго), безлимит-фикция (рекламный ход)-лимит 3\5\15 Гб\мес или 250 Мб\сутки=не соответствует своим деньгам,техподдержка-хуже некуда...Было бы на что поменять-сменил бы. Оценка для МГТС-Москва:
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился по своей глупости,поверил обещанием оператора.
1.Очень дорогая связь по телефону с ними.
2.Берут за услугу деньги в перёд.
3.Дозвониться до них невозможно и дорого.
4. В место заявленных до 100 мгб/сек.Больше 5 не бывает.
Только подключился, а проблем обрёл не мерено.
Нервов потрачено куча, да и денег на переговоры с ними - жалею, но поздно.
Всё в стиле 90х годов. От 21века их отделяет пропасть времени. отстали и наврятли догонят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
нареканий, увы, масса. и все они касаются именно работы с абонентами. поясню: сбои могут быть, от них никто не застрахован, но почему всегда, когда у моем доме отключают интернет, молчит телефон техподдержки? или говорят, что бригада приехать сможет только с утра. я плачу за непрерывный поток связи, поэтому будьте любезны. не далее как вчера были проблемы с открытием некоторых сайтов...опять, тишина. в идеале как я вижу работы с клиентами: сбой в таком-то сегменте сети. на мобильные телефоны абонентов приходит смс с извинениями и примерным временем восстановления связи. такую систему сделать не очень-то и сложно. однако, было бы гораздо удобнее и проще. и клиенты были бы благодарны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку