Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыввот короче как было дело я пришел поменять тариф на безлимит super и короче девушка ошиблась и все а главное я доказывал ходил но у меня было достаточно доказательств я написал претензию и сказали что позвонят через 10 дней а через 10 дней сказали что мы вам ничего не вернем 1: это значит что не хотят они убытки выплачивать а мы ведь потратили 600! рублей 2: там невнимательные сотрудники и 3: там всем по фиг что там у вас! не берите! задумайтесь знайте
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий, здравствуйте.
Пожалуйста, напишите нам на blogs@mts.ru, указав следующее:
*адрес Салона магазина
*Ваши ФИО
*дата обращения
*имя обслуживающего специалиста (по возможности)
*контактный номер
*подробное описание ситуации
*ссылку на этот пост.
Проведем проверку.
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Со СТРИМОМ с 2004 года после слияния с МТС стало хуже.С 27-07-2012 по н.в отсутствует интернет, такое впечатление у МТС отсутствуют хорошие специалисты которые с руками и головой. Про попугаев которые отвечают на телефонные звонки, по другому назвать не могу, проблемы не решают, а завтраками кормят. А об важности звонка и говорить нечего. Зато потом перезванивают и просят отценить их качество, жалко ниже единицы поставить нельзя. МТС ВЫ НА МНОГО ШАГОВ ПОЗАДИ.САМОЕ ПЛОХОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Связь пропадает постоянно. Каждый день. Часто каждые две минуты в течении 2-3 часов.
Техподдержка отвечает через три дня (по телефону можно не пытаться дозвониться) и делает из меня идиота. Спорить - бесполезно. Добиться какого то результата - невозможно.
Положительных моментов - НЕТ. Слава богу скоро перееду и забуду этот кошмар.
Когда была Цифра озерки - все работало нормально, даже, пожалуй, хорошо. После поглощения - мрак.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При заявленных 3 мегабитах скорость едва ли дотягивает до мегабита, и это днём. Вечером вообще нереально что-то скачать, даже стартовую страницу загрузить иногда не получается. О том, чтобы смотреть видео онлайн вообще речи не идёт. Безлимита и в помине нет, ближе к концу месяца начинаются "коныкы" со скоростью, при попытке выяснить причину плохого качества услуг у поддержки, говорят что я уже скачал много инфы в этом месяце и мне надо меньше качать. И за этот говноинтернет они хотят 150 гривень. Если Вы не жирафы, не подключайтесь к Giraffe.ua
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После того, как РОСТЕЛЕКОМ приобрел ЮТК, качество интернета значительно понизилось. В ЮТК проблемы решались гораздо быстрее, дозвониться до операторов не представляло труда. За 5 лет соединение разрывалось 3 или 4 раза. После того, как стал рулить РОСТЕЛЕКОМ разрывы стали ежедневными, обращение (чтобы дозвониться операторам иногда требуется 2-3 часа и иногда на это уходят сутки-двое) в службу поддержки ничего не изменило.
Очень часто заявленная скорость отсутствует.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я с Вегой уже более 4-х лет. Раньше было нормально, всё устраивало. Но примерно год назад началось: за 3 месяца - 5 отключений на сутки и более, частые сбои подключения к интернету (до нескольких раз за час), проплаченная скорость - 10 Мб, а получаю 3,81 Мб, зато исходящая - более 8 Мб, а зачем она мне? С тарифами тоже херня: новых абонентов завлекают, а постоянным клиентам - ничего (только программа лояльности). Думаю менять, но у нас в доме только "Воля", а она похоже ещё хуже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку