Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
а я то думал что интернет будет нормальный а потом сам убедил что это [ЦЕНЗУРА] не подключайтесь!

вот короче как было дело я пришел поменять тариф на безлимит super и короче девушка ошиблась и все а главное я доказывал ходил но у меня было достаточно доказательств я написал претензию и сказали что позвонят через 10 дней а через 10 дней сказали что мы вам ничего не вернем 1: это значит что не хотят они убытки выплачивать а мы ведь потратили 600! рублей 2: там невнимательные сотрудники и 3: там всем по фиг что там у вас! не берите! задумайтесь знайте

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте.
Пожалуйста, напишите нам на blogs@mts.ru, указав следующее:
*адрес Салона магазина
*Ваши ФИО
*дата обращения
*имя обслуживающего специалиста (по возможности)
*контактный номер
*подробное описание ситуации
*ссылку на этот пост.
Проведем проверку.

С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС (СТРИМ)

Со СТРИМОМ с 2004 года после слияния с МТС стало хуже.С 27-07-2012 по н.в отсутствует интернет, такое впечатление у МТС отсутствуют хорошие специалисты которые с руками и головой. Про попугаев которые отвечают на телефонные звонки, по другому назвать не могу, проблемы не решают, а завтраками кормят. А об важности звонка и говорить нечего. Зато потом перезванивают и просят отценить их качество, жалко ниже единицы поставить нельзя. МТС ВЫ НА МНОГО ШАГОВ ПОЗАДИ.САМОЕ ПЛОХОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
12.08.2012 в 21:27
г. Москва
Sumtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Связь пропадает постоянно. Каждый день. Часто каждые две минуты в течении 2-3 часов.
Техподдержка отвечает через три дня (по телефону можно не пытаться дозвониться) и делает из меня идиота. Спорить - бесполезно. Добиться какого то результата - невозможно.
Положительных моментов - НЕТ. Слава богу скоро перееду и забуду этот кошмар.
Когда была Цифра озерки - все работало нормально, даже, пожалуй, хорошо. После поглощения - мрак.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Giraffe.UA
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Таким интернетом могут быть довольны только полные жирафы!

При заявленных 3 мегабитах скорость едва ли дотягивает до мегабита, и это днём. Вечером вообще нереально что-то скачать, даже стартовую страницу загрузить иногда не получается. О том, чтобы смотреть видео онлайн вообще речи не идёт. Безлимита и в помине нет, ближе к концу месяца начинаются "коныкы" со скоростью, при попытке выяснить причину плохого качества услуг у поддержки, говорят что я уже скачал много инфы в этом месяце и мне надо меньше качать. И за этот говноинтернет они хотят 150 гривень. Если Вы не жирафы, не подключайтесь к Giraffe.ua

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Худший провайдер интернета который я когда либо видел

Ужасные пинги даже по России. Об онлайн играх можно забыть. Ужасный исходящий канал. Он конечно редко нужен, но всё же 21 век.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Uzonline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Норма

Не гоните на Узнет, работает нормально, не жмите бабло и включайте нормальную скорость и все будет в ажуре.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Петр
12.08.2012 в 18:34
г. Ташкент
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лживое обещание

МГТС стало врать. Моя скорость по контракту 5 мбит. ПО факту 0,9.
Просто жесть какая-то. Назад в будущее.

Андрей.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
12.08.2012 в 18:29
г. Москва
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Низкое качество предоставления услуг

После того, как РОСТЕЛЕКОМ приобрел ЮТК, качество интернета значительно понизилось. В ЮТК проблемы решались гораздо быстрее, дозвониться до операторов не представляло труда. За 5 лет соединение разрывалось 3 или 4 раза. После того, как стал рулить РОСТЕЛЕКОМ разрывы стали ежедневными, обращение (чтобы дозвониться операторам иногда требуется 2-3 часа и иногда на это уходят сутки-двое) в службу поддержки ничего не изменило.
Очень часто заявленная скорость отсутствует.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
вымогатель денег

[ЦЕНЗУРА] не дают возможность расторгнуть с ними договор, потом вымогают абонентскую плату через коллекторов, и угрозами суда!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
mik
12.08.2012 в 18:20
г. Саратов
VEGA Internet (tm)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Стало хуже.

Я с Вегой уже более 4-х лет. Раньше было нормально, всё устраивало. Но примерно год назад началось: за 3 месяца - 5 отключений на сутки и более, частые сбои подключения к интернету (до нескольких раз за час), проплаченная скорость - 10 Мб, а получаю 3,81 Мб, зато исходящая - более 8 Мб, а зачем она мне? С тарифами тоже херня: новых абонентов завлекают, а постоянным клиентам - ничего (только программа лояльности). Думаю менять, но у нас в доме только "Воля", а она похоже ещё хуже.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating