Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь Yota с 2012 года. С каждым годом качество услуг только хуже, скорость с 18 Мб упала сначала до 8 Мб, теперь скорость не подымается выше 6 Мб. Качество услуг очень низкое, станции перегружены, на сетях постоянные проблемы, цены на такие тарифы очень завышены, служба поддержки не помогает. Проблемы с качеством услуг Yota не решает. Главное прибыль!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В 2012 году подключил 3G интернет тариф VIP. Было сказано что никаких ограничений ни по скорости ни по трафику в течении месяца нет.А сегодня выясняется что мне добавили какую то квоту в размере 30гб. И при ее привышении мне нужно еще трафик покупать, либо у меня будет падать скорость. И главное в прошлом месяце все нормально было, а теперь квота какая-то появилась. Оператор с которым я разговаривал, как всегда путается в показаниях. То говорит что квота 30гб, то говорит что раз я подключен в 2013 то квоты нет (хотя я подключен вообще в 2012 году). Потом опять говорит что у меня все-равно будет квота. Надо бы газ также за границу продавать. Подписать договор на поставку 300 000кубов за определенную сумму, 100 000 отдать. а за остальные 200 000 потребовать еще раз оплатить, так еще и по дороже. Видимо придется опять идти в прокуратуру вместе со всеми копиями , распечатками и записями разговоров с оператором. Да и петицию еще напишу, думаю я не один такой, кого вы дурить пытаетесь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артем.
Просим продублировать ваше обращение на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца и контактный номер. Проверим условия предоставления вашей услуги.
С уважением, Семен Б.
ОАО "МТС"
Пару месяцев назад интернет аж " летал". Но радовался не долго. Сначала пошли перебои , после чего вообще скорость упала ниже плинтуса. В техподдержке отвечают , типа слабый сигнал. Но ведь всего то пару месяцев назад , на том же месте, где я пользуюсь интернетом все было в норме!!! Кстати,заметил одну странность , когда не пользуюсь сетью, все равно, почему то идет передача данных, т.е. трафик не отключается!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
у этого интернета много плюсов... с самого основания организации с ними...но качество очень хромает, постоянные перебои! Поддержка НУЛЕВАЯ!!! до тех.под. ни когда не дозвониться, а во время перебоев так вообще телефон отключают,чтобы не парится...так что...не очень советую...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
с 30,03,2015 по 07,04,2015 тупо не было интернета в офисе. Каждый день рассказывали, что сегодня все заработает... в итоге почти полторы недели без интернета- а это для нас косвенные убытки...
на просьбу подключить новую линия (для них это 1 день), сотрудники ответили: мы передадим руководству Вашу идею. Так же говорили, перезвонят в этот же день-ни разу не перезвонили.Сегодня дали интернет, но никто не удосужился даже сообщить об этом. Итог: Возможно сменим провайдера, за обман и не уважение к клиенту!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не советую подключаться к этому оператору.
Постоянно падает скорость,и выдает этот провайдер скорость в 10 раз меньше заявленной,постоянные падения и дикий пинг!
До того,как МТС приобрел Доброе, все было намного стабильнее.
Не стоит подлючать этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер.
Уточнила по вашему вопросу, наш технический специалист посоветовал вам как почистить ваш ip из спам баз, а также подсказал как заходить через анонимайзер. Также вам предложили белый ip, но тут присутствует момент что это платная услуга. Если вам нужна повторная консультация, по желанию можно оформить заявку
Доброго дня! Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. .Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.