Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Кошмарный 2комТВ

Подключил ТВ 2 ком. Одни мучения. Очень сырая прошивка. Практически не работает. Разорвал договор, попросил вернуть деньги, возвращают уже полгода, а это порядка 25 тыс рублей. Задолбался писать, звонить и ругаться. 2 месяца назад забрали оборудование, денег не вернули, уверяют, что они мне его так бесплатно дали, клоуны. Теперь доказываю, что я его купил! Очень плохо налажено внутреннее взаимодействие, заявки приходится по несколько раз пересылать. Такое ощущение, что никто ни за что там не отвечает. В общем совковая компания. Сейчас готовлю иски в суд.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Andrei
05.05.2015 в 09:26
г. Москва
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость интернета

Невозможно сидеть в интернете страницы частенько не открываются , скорость 11 кбит.с скачивает . Видео плохо смотреть.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
05.05.2015 в 10:30
г. Торжок
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Днище! Дрова в топку! Разрабов - полы мыть!

Скорость хромает, периодически интернет вообще отключается, выдавая ошибку сети.

Уродливые йотовские разрабы не могут написать нормальные дрова для usb 3.0, поэтому постоянно выскакивает синий экран (BSOD) с dcp_watchdog_violation. За последние 85 минут - 6 раз! Работать невозможно!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.
Сожалеем, что Вы столкнулись со сложностями при работе в нашей сети.
Мы хотим, чтобы нашим клиентам было комфортно пользоваться нашими услугами, поэтому предлагаем рассмотреть Вашу ситуацию подробнее.
Отправили запрос необходимой для диагностики информации Вам по email.

Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохой провайдер

Пинг на порядок больше, чем у других провайдеров. Служба поддержки работает на уровне "попробуйте выключить и снова включить".

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
05.05.2015 в 10:36
г. Алматы
life BY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Полное

В связи с переездом пришлось воспользоваться 3gмодемом. Я такого раздражения от пользования интернетом не испытывал со времен диалап соединения в начале двухтысячных. На сколько я знаю лайф убыточное предприятие. Ну так не тяните кота за хвост, уйдите скорее с рынка беларуси. За ваших клиентов начнется конкуренция, интернет станет дешевле у других опраторов. Сделайте доброе дело, пожалуйста.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артур
05.05.2015 в 11:31
г. Минск
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Очень плохо.хуже наверное нет в стране.не свяжешся с представителями замирает передача надолго мало трафика цена 139 гривень башенные деньги за плохую услугу просто воруют..

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
viktor
05.05.2015 в 12:10
г. Одесса
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, viktor! Для того чтобы протестировать скорость и качество связи, пожалуйста, напишите письмо на наш эл.адрес 3g@it.od.ua и укажите абонентский код Вашего модема. Спасибо

СКАТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
очень хорошо

Оказывается, СКАТ нам выделили реальный IP при подключении VPN без доп. оплаты ... работает отлично, после РТ с двойным NAT'ом.

Монтажник очень вежливый и приличный, быстро нам всё сделал, единственное маленькое неудобство что нельзя выбрать время когда придёт монтажник втечение дня (день можно выбрать).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
05.05.2015 в 13:34
г. Миасс
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не пользуйтесь

По договору до 100 мб/сек, на деле 2 мб/сек с прерываниями. Полная параша и [ЦЕНЗУРА], не подключайте.Тех. Поддержка отвечает по часу. Платим 900 рублей за инет + ТВ, но инет такое говнище.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Unitline(ЗАО "МедиаСети")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
провайдер не очень

Сначала было всё хорошо. Затем тупо отвалился интернет. Был подключён к вай фай роутеру. Воткнули в комп --интернет есть. Думаем порт сгорел. купили новый роутер подсоединили--нет интернета. В другом месте подсоединили старый--работает. Звоним в тех поддержку,приходит настройщик--поколдавали отключили функцию роутера--создали у себя подсеть подняли dhcpd и провод от себя воткнули в стандартный разъём роутера--он стал теперь тупым хабом. Пинг до 10.63...
566 ms!!!! Это мыслимо???(скриншоты есть) Это всего часть рассказа так сказать итог. Ходили на наш вызов раз 5. Несколько раз говорил --поменяйте кабель--хрен там. Оценка 2. При первой возможности поменяю.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Evgeniy
05.05.2015 в 14:59
г. Батайск
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не берите

Вместе с вайфай модемом стал обладателем интеренета от МТС. Крайне нестабильный, обрывы каждые 10 мин, как раз хватает чтобы выкинуло из игры, не советую геймерам, и тем кому нервы дороги, не ведитесь на большой обьем, его подают порциями. Вышка в 300м от меня, не в яме живу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Просим написать нам на blogs@mts.ru, указав данные по этому списку:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
Проведем проверку и постараемся улучшить ситуацию.
С уважением, Семен Б.
ОАО "МТС"