Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключил ТВ 2 ком. Одни мучения. Очень сырая прошивка. Практически не работает. Разорвал договор, попросил вернуть деньги, возвращают уже полгода, а это порядка 25 тыс рублей. Задолбался писать, звонить и ругаться. 2 месяца назад забрали оборудование, денег не вернули, уверяют, что они мне его так бесплатно дали, клоуны. Теперь доказываю, что я его купил! Очень плохо налажено внутреннее взаимодействие, заявки приходится по несколько раз пересылать. Такое ощущение, что никто ни за что там не отвечает. В общем совковая компания. Сейчас готовлю иски в суд.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо.
Скорость хромает, периодически интернет вообще отключается, выдавая ошибку сети.
Уродливые йотовские разрабы не могут написать нормальные дрова для usb 3.0, поэтому постоянно выскакивает синий экран (BSOD) с dcp_watchdog_violation. За последние 85 минут - 6 раз! Работать невозможно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр.
Сожалеем, что Вы столкнулись со сложностями при работе в нашей сети.
Мы хотим, чтобы нашим клиентам было комфортно пользоваться нашими услугами, поэтому предлагаем рассмотреть Вашу ситуацию подробнее.
Отправили запрос необходимой для диагностики информации Вам по email.
В связи с переездом пришлось воспользоваться 3gмодемом. Я такого раздражения от пользования интернетом не испытывал со времен диалап соединения в начале двухтысячных. На сколько я знаю лайф убыточное предприятие. Ну так не тяните кота за хвост, уйдите скорее с рынка беларуси. За ваших клиентов начнется конкуренция, интернет станет дешевле у других опраторов. Сделайте доброе дело, пожалуйста.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, viktor! Для того чтобы протестировать скорость и качество связи, пожалуйста, напишите письмо на наш эл.адрес 3g@it.od.ua и укажите абонентский код Вашего модема. Спасибо
Оказывается, СКАТ нам выделили реальный IP при подключении VPN без доп. оплаты ... работает отлично, после РТ с двойным NAT'ом.
Монтажник очень вежливый и приличный, быстро нам всё сделал, единственное маленькое неудобство что нельзя выбрать время когда придёт монтажник втечение дня (день можно выбрать).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сначала было всё хорошо. Затем тупо отвалился интернет. Был подключён к вай фай роутеру. Воткнули в комп --интернет есть. Думаем порт сгорел. купили новый роутер подсоединили--нет интернета. В другом месте подсоединили старый--работает. Звоним в тех поддержку,приходит настройщик--поколдавали отключили функцию роутера--создали у себя подсеть подняли dhcpd и провод от себя воткнули в стандартный разъём роутера--он стал теперь тупым хабом. Пинг до 10.63...
566 ms!!!! Это мыслимо???(скриншоты есть) Это всего часть рассказа так сказать итог. Ходили на наш вызов раз 5. Несколько раз говорил --поменяйте кабель--хрен там. Оценка 2. При первой возможности поменяю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вместе с вайфай модемом стал обладателем интеренета от МТС. Крайне нестабильный, обрывы каждые 10 мин, как раз хватает чтобы выкинуло из игры, не советую геймерам, и тем кому нервы дороги, не ведитесь на большой обьем, его подают порциями. Вышка в 300м от меня, не в яме живу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Просим написать нам на blogs@mts.ru, указав данные по этому списку:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
Проведем проверку и постараемся улучшить ситуацию.
С уважением, Семен Б.
ОАО "МТС"