Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.
Кто-то писал: "Ростелеком МРФ "ЮГ" отвратителен!!!
Частые разрывы соединения, периодическое падение скорости до 0.00!Оплату подняли под замануху повышения скорости с 5 до 7 Мбит/сек, и стало еще хуже. Специально не придумаешь..."Полностью согласен с этим отзывом.Городок не большой,провайдер только один,вот и приходится довольствоваться тем что есть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, добрый день!
Укажите пожалуйста ваши данные, мы проверим состояние вашей сети и устраним неполадки.
Добрый день! Укажите пожалуйста ваши данные и мы все проверим!
Добрый день!
Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga Мы хотим помочь.
Хамское и наплевательское отношение к клиенту. Подключился в декабре 2014 по волсу. Обещали, что все будет Ок. Скорость всегда в разы была меньше заявленной. Чаще услуга не предоставлялась вооще. Единый контактный центр работает попугаем- составим заявочку... Составим заявочку. Технари на эти заявки кладут... И клиент остается наедине с неработающей коробкой поставленной МГТС. 24.04.2015 инет умер в очередной раз и не реанимировался по сей день. Составлено уже две заявки на первичную заявку о неработоспособности. 100 раз подумайте, прежде чем подключиться к этой компании
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Сергей.
Мы - компания YOTA и нам показалось, что Вы оставили отзыв совсем не о работе нашей компании.
Девочки на телефоне поддержки кроме вызубреной бумажки со словами подклбчитесь напрямую и перезагрузитесь роутер ничего не знают.
Пинг, трейс, потери пакетов 60% - на все эти слова много значительное молчание или "мммм.. пакеты.. а странички у вас открываются?" Я вам блин вменяемую информацию даю, что с моего гейтвея потери пакетов в любом направлении. А в ответ всё одно "перезагрузите оборудование". Обезьянки на телефоне. Поддержка по email тоже блещут. Им трейс они - нажмите диагностика в программе. Я не собираюсь ставить ваш софт
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо что нашли время оставить свой отзыв. Напишите номер Вашего договора на электронный адрес: raksana.feizieva@domru.ru Мы решим Ваш вопрос
Пару дней назад подключил эко. Выбрал тариф 100 мб за 700 р. При деле скорость не выше 18 мб прием и передача не свыше 8 мб. Интранет через роутер. Мои бывший провайдер цифра один выдавал скорость 50 мб при тарифе 60 мб за 500 руб. Так вот что за дела? Платить 700 р за интранет в 18 мб вместо 100 ? Хочу решения вопроса.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Специалист технической поддержки свяжется с Вами. В ответном письме укажите номер договора и контактный телефон.
Добрый день!
У вас имеются вопросы, связанные с использованием наших услуг?