Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНапишите, пожалуйста, подробнее о ситуации в форме обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions
10 лет думал что всё нормально, но когда запретили выход «спецов» из-за пандемии заметил явное улучшение в качестве связи (3 месяца всё работало идеально)… как только стало возможным «специалистам» техподдержки ходить по адресам так сразу стало всё плохо… выход специалиста платный, но к моменту когда этот специалист приходит, связь уже работает нормально… наблюдал несколько раз визиты этих спецов… школьники это, а не спецы…
P. S. всё время подключения к провайдеру сообщал о неполадках IPTV, так ни разу не исправили… только говорили что моё оборудование плохое...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь несколько лет по оптикволокну на их роутере. Сперва был очень доволен скоростью 20-50Мб. Но 2,5-3 года назад как подменили провайдера. Ладно давали бы скорость 5Мбит так пропускная способность стала такой что два устройства по wifi уже не работают дефакто. обрывы постоянно в течение суток. Берешь в квартире моб симку мгтс — скорость 12-14Мб + симку мегафона — 70-80Мб, а кабель дает 2-3 Мбит.с, а в 30% тестов вообще 0,5 или даже 0,3.
Это означает что нет интернета. Отвратно. А тарифы то стали поднимать опережая инфляцию. Не советую. А мобильные тарифы мгтс тоже стали неконкурентными. Такое впечатление что компания стухает и забила на все или наоборот столько денег что уже можно плевать в потолок.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем привет) Долго выбирал провайдера… Остановился на компании «ВладЛинк»… И не ошибся. Вопросы конечно же возникают, но их всегда решают оперативно и профессионально. Спасибо большое за Ваш нелёгкий труд, (сам системщик и знаю чего стоят эти слова).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброе утро, Сергей! Давайте проверим линию по вашему адресу, если действительно есть проблема, мы ее устраним.
Для этого уточните, пожалуйста, свои контактные данные (Полный адрес, ФИО, номер договора и контактный номер) в сообщения нашей официальной группы ВКонтакте vk.com/ufanet.
На счет трудоустройства. Каждый сотрудник при устройстве на работу, проходит собеседование состоящее из трех этапов. Так-же, он проходят адаптацию и обучение.
Пользуюсь услугами уже год. Никаких проблем со скоростью, с работой. Все стабильно. Если какие-либо проблемы на сайте есть инфа. Звонок на горячую линию, и вам так же расскажут о проблеме. Тариф 150 Мб/сек. Скорость бешеная. С головой хватает на игры, смарт тв в 4к без проблем, от слова совсем, и 4 телефона на wifi
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер в последнее время — скатился. Сотрудничаем с ними давно и безусловно, с момента заключения договора и подключением их услуг скорость интернет соединения повысилась, но в течении последних 6-ти месяцев соединение нестабильное, смотреть фильмы/видео в Full HD иногда вообще невозможно, в многопользовательских играх, пинг зашкаливает, играть становится некомфортно. Работа службы поддержки в последнее время радует оперативностью, раньше трубку могли на протяжении 40-ка минут не брать, но теперь после перехода на единый колл центр 155, заявку принимают в течении 2-3 минут, но все же, еще минут 40 нужно ждать, что бы вам перезвонили сотрудники интернет отдела. По соотношению цены/качества (18 AZN/месяц)[Интернет 30Mbit/Сек + Телефонная связь] всё нормально, безусловно есть варианты получше, но тут встает вопрос доступности данного провайдера, к примеру в наш район оптику не проводят. На троечку твердую данный провайдер потянет, если бы были исправлены проблемы с перебоями в скорости соединения и лосс пакетами, то можно было бы и на пятерочку претендовать, но к сожалению, служба поддержки всегда овтечает — «На нашей стороне никаких проблем нет.»
Идёт обработка запроса, подождите секундочку