Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Наш Холдинг использует каналы связи от компании ОАО "Мегафон". Наземные, оптоволоконный линии связи 40 Мбит/сек, 5 каналов в разных районах города, плюс VPN каналы на оборудовании провайдера.
Современное оборудование, пингование по VPN ходит с большей скоростью чем внутри офисов ;) (Cisco рулит)
Скорость закачки с торрентов при канале 40 Мбит/сек - до 6 Мбит/сек.
Работает все стабильно, единственный недостаток, и то это слухи - магистральный канал один :((((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Леонид, здравствуйте. Разрешите, мы проведём проверку и постараемся исправить данную проблему. Сделаем всё возможное чтобы исключить факторы, которые могут влиять на низкую скорость и пояснить что произошло. Пришлите, пожалуйста, нам данные из веб-интерфейса (http://10.0.0.1 или status.yota.ru ) в момент низкой скорости и в момент обрыва сети. Увидим, что происходит с сигналом и самим устройством. Ждём Вашего ответа.
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail для проверки подключения.
Сравниваю с другими провайдерами Москвы. Подключение в Кузьминках, по ул.Окская.
1. Стабильная связь. Потерь на канале не обнаружено. Пинги нормальные. Трассы тоже.
2. Скорость заявлена* 60/30 Мбит/с. На спидтесте 58-59 входящая и 27-28 исходящая. То есть нормально. Здесь на 2ip.ru тоже нормально, исходя из того что сервер тестирования в Германии
3. Абонентская по акции Сумасшедшие дни 290руб на 2 месяца. С 3-го месяца 500 руб. Это нормально, средне стоимостная по Москве.
4. Техподдержка на редкость оперативная. Не знаю, может мне повезло, но по возникшей проблеме с неправильно зарегистрированным тарифом в договоре (вместо ОнЛайм 100, ОнЛайм 60) среагировали и откликнулись мгновенно как по телефону, так и на форуме ОнЛайм.
Единственно, что немного подпортило общую картину - это ошибка менеджера принимавшего заказ на подключение и не совсем адекватные некоторые пользователи форума (пытались спровоцировать на ответное хамство)... А в целом в Кузьминках интернет работает нормально. Как и положено.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вместо оплачиваемых 70 Mbps в лучшем случае получите 24 Mbps. Беспроводной Интернет от МГТС это бессовестный обман! Техподдержка говорит, что только по кабелю скорость будет соответствовать заявленной, но это надо еще проверить! Так что не мечтайте работать на хорошей скорости из любой комнаты. Вас и каждого из ваших домашних для получения заявленной скорости необходимо будет привязывать к проводкам, которые раскинуться по всей квартире!!!
Это пример ведения бизнеса "нахапай сейчас, а потом хоть потоп".
P.S. Служба поддержки вежливая, старательная, но, видимо, решение данной проблемы от неё не зависит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользую модем второй год, скорость 512 - 1.2
Раньше жил в частном секторе - можно было покопаться в соц сетях, за сутки-двое скачать фильм 1,5ГБ, чтобы просмотреть видео приходилось долго прогружать, минут 5
Сейчас перебрался поближе к центру и был крайне приятно удивлен - на 512 видео с ходу смотрится, на 1,2 МБ уже и фильмец посмотреть можно)
Для беспроводного интернета - просто чудо)
Есть еще один нюанс по скорости - трафик жрать может и вредоносное ПО. На старом компе связь постоянно пропадала, а если и была то хреновая. После того как комп был вычищен, всё встало на свои места, всё стало гут.
И еще один нюанс - программа которая устанавливается на комп при её запуске тоже урезает скорость до минимума.
Вот вроде и всё.
Всем добра!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Василий, спасибо Вам за прекрасный отзыв. Мы очень рады, что сейчас всё стало замечательно. Если мы Вас правильно поняли, то Вы говорите о приложение Yota Access http://www.yota.ru/documents/24790/176161/ya_win.exe/4c2dea02-cc56-4675-ac33-363a651a6a7f . Данное приложение выводит статистику и позволяет управлять тарифами. Как-то влиять на скорость оно не должно, если есть примеры, то напишите, пожалуйста, нам в онлайн чат https://www.yota.ru/chat-popup/ .
МИНУСЫ: За 1 год использования отваливался раз 5. И не на 15 минут, а так часов на 2 и более. Один раз под новый год не работал 2 дня. В службу тех поддержки не дозвонишься. У меня в половине случаев терпения не хватало.
ПЛЮСЫ: Большой плюс что из обещанных "ДО 10 Мбит", в моем ТП, скорость практически не падает, а если и падает то крайне редко и несущественно. Даже в выходные, в вечернее время. Это то меня собственно и держит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никогда не думал, что такое вообще может быть. Обратилась коллега, которая не совсем хорошо разбирается в компьютерах. Завели оптику поставили оборудование (судя по разговорам б.у. да еще и не рабочее) в течении полу года кормили отписками что то вроде, "у вас кабель не тот" или "у вас слишком старый компьютер и вообще он не работает вот принесете заключение из сервисного центра, что комп работает нормально тогда делать будем" (это дословные цитаты выездных специалистов). Когда меня попросили разобраться, 6 месяцев интернет работал "через раз". После объяснения того, что я принесу другой ноутбук и вообще "пусть мне докажет специалист, что проблема именно с ноутбуком", договорились о встрече. В итоге, не специалиста, не его доказательств я не дождался. Интернет конечно заработал, только надолго ли...
Итог. Если проблема повторится - буду подключать к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ростелеком. кошмарная компания, которая никогда не соблюдает заявленную скорость. если говоришь с предстваителями компании, они всегда говорят - "это не мы...это сайт или ваше оборудование не дает скорость, а у нас все ок..."... никогда не признают свой косяк... до техслужбы не дозвонишься... подозреваю, что они на своей аппаратуре ставят ограничения, а что хуже вообще у них ент такой скорости, как заявляют. я вобще платил 800 за 8м/б.... а сечас начихал и переключил на меньше... разницы не увидел...все также...буду думать уходить... только вот какую компанию выбрать не знаю...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Просим Вас сообщить детали ситуации на pr@dv.rt.ru, либо у нас в официальной группе во "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom.fareast). В частности, укажите, пожалуйста, адрес, номер л/с и контактный телефон. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.