Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обещанного я и не ждал

100 Мб,за 650р. 100 не было ни разу,вообще больше 20 не 2ip, не spedtest не показывали.Мне для квартиры хватает,так-что сильно не возмущаюсь.Хотя интересно сколько будет на тарифе подешевле.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сатурн-Интернет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нету ничего плохого

Подключал от GoodTelecom. Заявляли макс. скорость, получал 7-9 МБ/с. После 60ГБ трафика скорость 1.1 МБ/с так что нету претензий)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
08.06.2015 в 10:33
г. Пермь
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Проблемы

Действительно, упали все игровые приложения (steam, battle.net, origin, WoT), торрент подкачивает только с локальной подсети. Тимвьювер, хамачи, клиент вебмани - все лежит. Техподдержка отвечает в стиле "в браузере сайты открываются? Да. Значит все ок!", вызывайте платного мастера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Максим, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. После вашего обращения в службу технической поддержки вам была назначена ремонтная заявка. Сегодня в течение дня она будет выполнена. По интересующим вас вопросам можете обращаться на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

С каждым днём связь всё ХУЖЕ и ХУЖЕ, даже на максималке. Отстой. НЕведитесь. А в чате в ответ на жалобу предлагают попробовать "подвигать" модем, мож чо изменится.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте. Всё же мы не стоим на месте - наша компания развивается, и нам важно Ваше мнение, поэтому благодарим Вас за отзыв о работе нашей сети. Прекрасно понимаем, что скорость доступа в интернет это один из главных критериев для оценки оператора.
При этом стоит учитывать, что в беспроводной сети всегда существуют факторы, которые влияют на скорость. Мы же в свою очередь стараемся исключить сложности и создать комфортные условия для доступа в интернет.
Также Вы можете менять скорость в Личном кабинете https://my.yota.ru в любой момент и тем самым экономить дни подключенного тарифа. Мы нашли Ваш Профиль и видим, что была составлена заявка по Вашему обращению и работа уже ведётся. К сожалению, сообщить о точных сроках пока сложно.
Если говорить про сигнал и необходимость найти местоположение, где доступ в сеть будет стабильнее, то Вы можете самостоятельно увидеть необходимые данные в веб-интерфейсе (http://10.0.0.1 или status.yota.ru ). Стоит учитывать, что норма SINR минимум 2 (без минуса), а RSRP не более -110 (-111, -112 и далее, это плохой сигнал), а скорость мы измеряем по ссылке speedtest.net . Написали, вам сообщение и будем ждать ответа.

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Смена тарифного плана

Скажите пожалуйста как мне поменять тариф? В личном кабинете пробовал не вижу ... Пробовал на сайте Ростелеком,но увы мне позвонили и сказали что заявка выполнена неверно. Помогите пожалуйста хочу скорость 5 Мб/с

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман
08.06.2015 в 11:13
г. Воронеж
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Роман!
Прошу Вас прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи. Мы Вам обязательно поможем.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Обслуживание на современном уровне, работает без сбоев в любое время. Круглосуточная служба тех. поддержки.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
проблемы с интернетом

У меня проблема следующая уже неделю а те со 2 июня 2015 частично не работает интернет а именно не подключается к мейл агенту к стиму в торренте ничего скачать не могу все сайты работают нормально скорость измерением спид теста показывает загрузка 83 отдача 85 через плейстешн 4 не подключается ни к одному серверу игры выдет ошибку подключения в тех поддержке говорят что все нормально вызывайте мастера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Константин, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. В данной ситуации нашими специалистами удалённо была проверена линия. После проверки выяснилось, что необходим выезд специалиста для проверки в квартире и подъезде. Условия заявки: если неисправность в подъездном оборудовании, то она бесплатна, если в вашем, то она оплачивается в зависимости от объёма выполненных работ. Такого рода заявки принимаются нашими специалистами технической поддержки по номеру 8-800-2000-747.

«Ситилинк»
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
нормальный провайдер

хороший провайдер в петрозаводске. ушёл с Сапмо на Ситилинк и ДОВОЛЕН как СЛОН! скорость как обещали. не глючит ничего

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость постоянно прыгает, но болтается в районе 100 КБ/сек даже при максимальной оплате

Злостное [ЦЕНЗУРА]. Постоянно режут скорость. Сколько надо заплатить? Выкрутил на максимум - 1000 руб., качаю на скорости 100КБ/сек и постепенно до пары килобайт опускается, вытаскиваю модем, снова втыкаю, скорость обновляется, но ненадолго. Так и надо? Не ведитесь на тест-драйв. Да, в первые две недели всё круто, но потом вы только и будете бить себя по рукам, чтобы со злости не сломать этот модем.
Куда вы лезете со своими услугами для телефонов??! Интернет нормальный дайте существующим клиентам, а потом уже базу расширяйте.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте.
Благодарим Вас за отзыв о нашей компании. Внимательно ознакомились с тем что Вы указали и прекрасно понимаем, что скорость доступа в интернет — это очень важно.

Мы нашли Ваш Профиль и видим, что станция, к которой Вы постоянно подключаетесь, работает в штатном режиме.
Однако на скорость может влиять также нагрузка на сеть в целом. При этом скорость мы измеряем по данной ссылке http://speedtest.net/ , а мощность сигнала от станции к устройство проверяем здесь (http://10.0.0.1 или status.yota.ru ) .
Уточните, пожалуйста, где фиксируете скачки скорость в 100 кб ?

Стоит также отметить, что Вы в любой момент можете переключить тариф в Личном кабинете https://my.yota.ru и платить по факту. При этом скорость будет зависеть от ряда факторов, таких как: характеристики оборудования, покрытия сети в конкретном месте, расположения зданий и даже погодных условий.

Мы не стоим на месте - наша компания развивается и мы начали работать с SIM-картами для телефонов http://www.yota.ru/voice/ и планшетов http://www.yota.ru/tablet/#/benefits , и нам важно Ваше мнение. Весь накопленный опыт с модемами и роутерами мы стараемся учесть и сделать лучшего оператора для наших потенциальных пользователей.

Также нам бы хотелось понять, почему произошли изменения после тест драйва. Для этого ответьте, пожалуйста, нам на сообщение. С нетерпением ждем Вашего ответа.

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Цена, Качество, Скорость!

За 10 лет пользования ни одного нарекания! Все соответствует требованиям! Многие кто хейтят Ростелеком зачастую незнают что им нужно, и сделать себе интернет не могут если живут в какой то 5 точке, и жалуются что у них по линиям DSL плохо работает интернет! Скажите спасибо что какой то интернет есть! Ростелеком отличный провайдер!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating