Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДействительно, упали все игровые приложения (steam, battle.net, origin, WoT), торрент подкачивает только с локальной подсети. Тимвьювер, хамачи, клиент вебмани - все лежит. Техподдержка отвечает в стиле "в браузере сайты открываются? Да. Значит все ок!", вызывайте платного мастера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. После вашего обращения в службу технической поддержки вам была назначена ремонтная заявка. Сегодня в течение дня она будет выполнена. По интересующим вас вопросам можете обращаться на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net.
Евгений, здравствуйте. Всё же мы не стоим на месте - наша компания развивается, и нам важно Ваше мнение, поэтому благодарим Вас за отзыв о работе нашей сети. Прекрасно понимаем, что скорость доступа в интернет это один из главных критериев для оценки оператора.
При этом стоит учитывать, что в беспроводной сети всегда существуют факторы, которые влияют на скорость. Мы же в свою очередь стараемся исключить сложности и создать комфортные условия для доступа в интернет.
Также Вы можете менять скорость в Личном кабинете https://my.yota.ru в любой момент и тем самым экономить дни подключенного тарифа. Мы нашли Ваш Профиль и видим, что была составлена заявка по Вашему обращению и работа уже ведётся. К сожалению, сообщить о точных сроках пока сложно.
Если говорить про сигнал и необходимость найти местоположение, где доступ в сеть будет стабильнее, то Вы можете самостоятельно увидеть необходимые данные в веб-интерфейсе (http://10.0.0.1 или status.yota.ru ). Стоит учитывать, что норма SINR минимум 2 (без минуса), а RSRP не более -110 (-111, -112 и далее, это плохой сигнал), а скорость мы измеряем по ссылке speedtest.net . Написали, вам сообщение и будем ждать ответа.
Уважаемый Роман!
Прошу Вас прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи. Мы Вам обязательно поможем.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
У меня проблема следующая уже неделю а те со 2 июня 2015 частично не работает интернет а именно не подключается к мейл агенту к стиму в торренте ничего скачать не могу все сайты работают нормально скорость измерением спид теста показывает загрузка 83 отдача 85 через плейстешн 4 не подключается ни к одному серверу игры выдет ошибку подключения в тех поддержке говорят что все нормально вызывайте мастера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. В данной ситуации нашими специалистами удалённо была проверена линия. После проверки выяснилось, что необходим выезд специалиста для проверки в квартире и подъезде. Условия заявки: если неисправность в подъездном оборудовании, то она бесплатна, если в вашем, то она оплачивается в зависимости от объёма выполненных работ. Такого рода заявки принимаются нашими специалистами технической поддержки по номеру 8-800-2000-747.
Спасибо за Ваш отзыв!
Злостное [ЦЕНЗУРА]. Постоянно режут скорость. Сколько надо заплатить? Выкрутил на максимум - 1000 руб., качаю на скорости 100КБ/сек и постепенно до пары килобайт опускается, вытаскиваю модем, снова втыкаю, скорость обновляется, но ненадолго. Так и надо? Не ведитесь на тест-драйв. Да, в первые две недели всё круто, но потом вы только и будете бить себя по рукам, чтобы со злости не сломать этот модем.
Куда вы лезете со своими услугами для телефонов??! Интернет нормальный дайте существующим клиентам, а потом уже базу расширяйте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, здравствуйте.
Благодарим Вас за отзыв о нашей компании. Внимательно ознакомились с тем что Вы указали и прекрасно понимаем, что скорость доступа в интернет — это очень важно.
Мы нашли Ваш Профиль и видим, что станция, к которой Вы постоянно подключаетесь, работает в штатном режиме.
Однако на скорость может влиять также нагрузка на сеть в целом. При этом скорость мы измеряем по данной ссылке http://speedtest.net/ , а мощность сигнала от станции к устройство проверяем здесь (http://10.0.0.1 или status.yota.ru ) .
Уточните, пожалуйста, где фиксируете скачки скорость в 100 кб ?
Стоит также отметить, что Вы в любой момент можете переключить тариф в Личном кабинете https://my.yota.ru и платить по факту. При этом скорость будет зависеть от ряда факторов, таких как: характеристики оборудования, покрытия сети в конкретном месте, расположения зданий и даже погодных условий.
Мы не стоим на месте - наша компания развивается и мы начали работать с SIM-картами для телефонов http://www.yota.ru/voice/ и планшетов http://www.yota.ru/tablet/#/benefits , и нам важно Ваше мнение. Весь накопленный опыт с модемами и роутерами мы стараемся учесть и сделать лучшего оператора для наших потенциальных пользователей.
Также нам бы хотелось понять, почему произошли изменения после тест драйва. Для этого ответьте, пожалуйста, нам на сообщение. С нетерпением ждем Вашего ответа.
За 10 лет пользования ни одного нарекания! Все соответствует требованиям! Многие кто хейтят Ростелеком зачастую незнают что им нужно, и сделать себе интернет не могут если живут в какой то 5 точке, и жалуются что у них по линиям DSL плохо работает интернет! Скажите спасибо что какой то интернет есть! Ростелеком отличный провайдер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку