Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПлачу за скорость 10мб. а по факту получаю 2мб с натяжкой. Служба поддержки постоянно ссылается то на погоду то на загруженность сети то на застройку в районе работы модема то на звезды в небе которые не так совпали, ни кому не советую эту ёпту и сам буду уходить от неё!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артём, здравствуйте. Нам очень жаль, что приняли такое решение. Качественное и честное предоставление услуг нашим пользователем – это приоритетная задача для нашей компании.
Действительно, выбирая тариф до 10 Мбит/с, скорость может отличаться от желаемой по причине различных факторов. Как минимум из-за плохого сигнала или нагрузки на сеть в целом. Мы в свою очередь стараемся эти самые факторы исключить и сделать максимум для создания комфортных условий при работе в нашей сети.
Также Вы можете в любой момент переключить скорость в Личном кабинете https://my.yota.ru и если изначально было 10 Мбит, а Вы переключили на 2, то количество дней увеличивается. Таким образом Вы оплачиваете ту сумму, на которую способна работать беспроводная сеть в данный момент.
Всё же что бы исключить сложностей с сигналом, на которые мы можем повлиять, ответьте, пожалуйста, нам на сообщение. Надеемся, у нас есть ещё время и мы успеем всё исправить. С нетерпением ждём Вашего ответа.
до этого стояла 256 кбит 340 платил. разница ощутимая а вот скорость совсем не ощутимая все загружается медленно я думал может хотябы 100 килобайт /с будет но нет и тех нет сего 53. тест скорости показывает 430 кбит/с. линия часто долго запускается зачем людям говорить что в 4 раза скорость выше будет а на деле всего в 1. так что не думаю что провайдер стоит 560 рублей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем!
Дело в том, что в описании тарифного плана указывается максимально доступная скорость по этому тарифному плану и она не обязательно с идеальной точностью совпадает с реальной скоростью работы в сети Интернет в каждый конкретный промежуток времени. Максимальная скорость, указанная в описании тарифного плана, может предоставляться при наличии технической возможности, которая в данном случае ограничена техническими особенностями предоставления доступа по технологии xDSL, а именно протяженностью абонентской линии.
Для проверки линии и диагностирования ситуации вы можете заполнить форму в личном кабинете https://lk.rt.ru/#feedback или позвонить по номеру
8 800 100 08 00.
Добрый день! Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga.
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail для проверки подключения.
Подключил пробный период,провайдера МГТС обещанная скорость 100 м.бит.на два месяца.Проверил на ноутбуке от 8 м.бит до 50м.бит.почти не бывает.Проверил на Хонор 4С.ещё меньше от 5м.бит до 22м.бит.Интересно если во время пробного периода такая скорость,то какая будет потом.?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами с 2008г.Так вот скажу,до того как заменили модем,"улучшили технологию","увеличили скорость",было все замечательно,и фильмы онлайн смотрел и качал,нарадоваться не мог.Но после замены все изменилось,ролик в 5 мин приходится ждать пока загрузится 10-15 мин.И это 4G????Работы по улучшению не ведутся(3 года жду пока наладят сигнал).И заявки оставлял,все надеюсь что наладят.НЕТ,НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ.Эта контора скоро умрет.А ведь так все хорошо начиналось!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте. Рады видеть Вас в числе наших пользователей и нам очень приятно что Вы остаётесь с нами ещё с 2008 года. Очень жаль, что пришлось испытать сложности при работе в нашей сети уже после замены устройства.
Хотелось бы разобраться, почему такое произошло и сделать всё возможное для того чтобы вернуть очень важное для нас - Ваше доверие. Для этого нужно понять, что происходит на текущий момент и более детально разобраться в ситуации.
Видим, есть Ваши обращения и уже составлены заявки. Сейчас они находятся в работе. Надеемся, не заставим Вас долго ждать, и Вы получите ответ. А сейчас написали Вам сообщение и ждём от Вас ответа по указанной ситуации.
Уже 8 месяцев пытаюсь добиться от ТП что бы не было обрывов связи на 1-2 узле и потери пакетов на 3-4 узле .
рекция ТП на мой звонок - заявка создана ждите или у нас все хорошо , на просьбу связаться со мной специалиста ТП (Инженера), реакции ноль , все это время обещают решить в течении 2-3 рабочих дней и перезвонить - результат ноль (вот скрин последнего кусочка трассировки 24/7 http://s017.radikal.ru/i430/1506/f7/49b62b6f7a54.png)
Теперь компания вебплас объединяется с компанией мегафон , ТП уже мегафон .
Делайте вывод ...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня дома две линии с разными тарифами от новотелекома и на обоих синхронно рвётся связь. Операторы утверждают что проблема у меня хотя кабели разные и оба идут к их оборудованию, а значит проблема у них. Приезжала бригада и меняла мне какой-то порт и так ничего не изменилось. Девять лет я был доволен услугами и теперь твёрдо решил сменить провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Я представитель компании Электронный город и хотел бы разобраться с данной ситуацией. Вы могли бы написать номер лицевого счета?