Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Интеркон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ВСЁ ОТЛИЧНО

Вспоминая свой IP решили оставить отзыв:

Да всё отлично, провайдер молодец, всегда идёт на переговоры и быстро решает все вопросы.
Пользуемся с 2010.24.09 !!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Sergey
10.06.2015 в 09:25
г. Воронеж
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком. Краснодар.

Кабельный интернет, ну или тот, что в подъезде проводами проводят. Тариф 450р/месяц. Пинг 25мс, а скорость приема и отдачи 18-19мб/с. В общем отличный провайдер, надежно и доступно(правда, к сожалению, не всем) тем не менее проблемы с интернетом возникали за 1 год 1 раз, когда у них что-то не так с серверами было (за этот день деньги вернули). Советую.(всяко лучше USB-модемных интернетов)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Виталий, добрый день! Спасибо вам за комментарий!

IRKNET TELECOM
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер

Хороший интернет-провайдер. Тарифная скорость - 100МБ/сек, в реальности ~90-95 днём и от 70 вечером. Абонентская плата 695 руб/месяц (не менялась ни разу с момента подключения). Пользуюсь уже 2,5 года. Первый год не было никаких проблем. За последний год были перебои уже раз 10, но предоставление услуг без перебоев невозможно... Техподдержка первого уровня решает большинство проблем, а второй уровень решает только направить специалистов на адрес. Кстати, некоторые специалисты рассеянные: чуть не оставил у меня патчкорд (когда он выходил из квартиры, успел ему отдать) и забыл свой телефон (но я его вернул, когда он подходил к своей машине). Рекомендую подучить своих ребят английскому. В общем, рекомендую Иркнет (сам выбрал его по рекомендациям друзей). Если что, то вот номер договора - 58519

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Михаил, большое спасибо за добрые слова!
Постараемся не подвести Вас!
С уважением, команда Иркнэт!

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость умерла совсем, в последний месяц

10 Июня 2015. Вместо обещанных 35 мбит, выдаёт 15, а иногда вообще 2. Звонок в службу поддержки прояснил мне, что я пользуюсь очень проблемным стационарным компом, 2 ноутбука тоже так себе и последние смартфоны по вайфай тоже можно отнести к проблемным. Вообщем вот так, потребителям услуги нужно купить всё абсолютно новое, только потом попробовать примерно минут за 20-40 минут дозвониться до службы поддержки биллайн с претензией по скорости. За тв 4+, за интернет -10. Куда податься?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
"Развели" на ненужную бракованную коробку.

Являюсь 7 лет пользователем домашнего интернета и более 10 лет мобильной связи. Раньше считал, что билайн устраивает и "отшивал" других провайдеров с их предложениями. Теперь решил уйти от билайна на совсем. Месяца 3 начались со скоростью интернета, лаги. Обратился в тех.поддержку. Инженер замерив у себя скорость моего компа заявил, что все нормально (у них)и скорость соответствует заявленному. Но я то вижу что на моих компах скорость ужасная. Браузер грузится по 5 минут. Тогда инженер предположил, что дело в моем роутере, который не утвержден для рекомендандации у них в сети. Предложили попробовать их роутер, но в пакете с телевизором. Пришлось с тарифа абонентской платы в 500 руб и скорости 100 Мбит перейти на тариф за 700 руб. с телеком но со скоростью 60 Мбит. Привезли, поставили. Вроде скорость стала получше, но с их роутером теперь постоянные "слеты" с инета. С телеком, который по началу решил оставить (при подключении был доволен количеством каналов), но дня через 3 из огромного количества каналов, осталась только половина каналов и то самая худшая половина. Предложил им забрать и роутер, так как он бракованный. Отказ. Везите в сервисный центр. Т.е решайте данную проблему дальше сами. Получается навязали фактически роутер и в кусты.Теперь при расторжении я им получается за роутер должен 1200 руб, а обратно они его уже забирать не будут. Реклама на ТВ - ложь. Отвратный инет как на домашнем так и на мобильном.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
10.06.2015 в 11:36
г. Москва
ВГС-Владимирская городская сеть
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нет проблем

To Анастасия , 31 мая в 17:00

Я не знаю откуда берутся подобные отзывы.
Я пользуюсь более 3-х лет и то случайно. Ростелеком (тогда Домолинк) не покрывал мой дом. Ушел в ВГС. Ничего лишнего. Никакой назойливой рекламы. Только скорость.
Ну да, бывают ремонтные работы. Не без этого.
На тарифе в 500 руб все тесты показывают скорость в 80 Мб.
Подключен роутер, СМАРТ ТВ в 2-х комнатах.
Смартфон, планшет. Всё работает...
Да, роутер недешевый ASUS около 4 тыс руб. Но он себя оправдывает. Настраивал сам. По инструкции, помучился немножко.
Проблемы могут возникать либо в слабеньком роутере, либо бетонные стены могут бить сигнал. Пробуйте поменять канал в роутере, может весь дом на нём сидит.
А может дело и в слабом оборудовании на самом доме. Это уже вопрос инженеров ВГС.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Потеря пакетов каждые 2 секунды

Тариф улыбка, потеря пакетов случается в любое время дня и ночи.
Статистика Ping
Пакетов: отправлено = 112, получено = 87, потеряно = 2 <22% потерь>
Это вообще нормально?
При звонках в службу поддержки: "У нас все нормально, это у вас что-то"
Антивирус выключен, брандмауэр тоже, без wi-fi адаптера и с адаптером, все без разницы.
В общем все очень плохо.
И очень не нравится отсутствие онлайн поддержки.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Илья, добрый день. Ваша информация получена и передана нашим специалистам технической поддержки. Они с Вами свяжутся и займутся решением вопроса.

САТ-ДВ ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сат - ДВ снова удивляет... своим ужасным интернетом

разрывы, падение скорости, дикие скачки от 1 кб\с до 2 мб\с при заявленной скорости до 6 мб\сек. вечерами канал забит жутко, вообщем не фантан.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
10.06.2015 в 12:41
г. Амурск
Формула Связи
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Худшие из худших.

Заявленная скорость до 100 Мбит/с. На деле колеблется от 2 до 7 Мбит/с (входящая). Я конечно все понимаю, 100 Мбит это МАХ, но не до такой же степени низкая скорость. Видео HD не грузит, постоянные обрывы соединения. Чуть ветерок подул- в доме поломка, молния сверкнула-поломка, как само собой разумеющееся. Тех. поддержка кривая и вообще никакая не поддержка, бесполезна. Если в доме нет инета, то тупо трубку не берут, и так постоянно. Через лич. кабинет к ним обращаешься, если не знают, чем помочь, диалог на этом заканчивается, просто не отвечают. И это за наши деньги. Худшиеее!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Bashtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер

Вечно отключается, служба поддержки работает плохо. Им всё равно на твою проблему. "Перезагрузите роутер." - ответ на все проблемы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Даниил, мы будем рады оказать вам необходимую помощь в плане технической поддержки. На вот эту почту - T.Lobaznova@bashtel.ru вышлите номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы. Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.