Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Проблему с блокировкой некоторых протоколов всё таки решили, долго искали причину, но всё таки нашли, спасибо инженерам интерсвязи за то что всё таки докопались до причины.
Сами позвонили с поддержки, и объяснили ситуацию, а не просто забили на клиента.
Вобщем проблемы бывают, как и у всех остальных провайдеров, но их решают и работа по ним ведётся, а не оставляют на самотёк как у некоторых других операторов.
К тому же на днях вновь повысили скорости оставив при этом абонентскую плату на прежнем уровне, что так же является несомненным плюсом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Сергей. Спасибо за отзыв. Хорошего Вам пользования!
Ирина, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Из Вашего отзыва не до конца понятно что именно происходит и как проявляется неисправность. Вышлите, пожалуйста, краткое описание того, что именно мешает использованию интернета и номер лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net для проведения диагностики.
Подключил себе тариф 15Мбит/с, думал здорово, что такая скорость. Рано радовался больше 8Мбит/с не бывает. В службе поддержки каждый раз говорят разное. То ограничение, линия не позволяет и т.д. Вообщем такое мнение, что там работают дилетанты, а не профи. Еще за свой счет придется покупать кабель, чтоб хоть стабильность была, а в Ростелекоме нет его. Так, что не советую Ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Николай!
Для определения фактически доступной с Вашей точки подключения скорости доступа в Интернет и подбора соответствующего тарифного плана прошу Вас прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Добрый день! Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga.
Добрый день, Андрей! Для того, что бы решить Ваш вопрос необходима детальная диагностика специалиста. Для этого можно обратиться по бесплатному номеру 8-800-250-0-211 или на почту support@211.ru. Наши инженеры обязательно Вам помогут!