Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ первый период подключения к Курск Онлайн, скорость интернет соединения была стабильной постоянно. Позже, до настоящего времени, скорость интернет соединения составляет 1Мбит/с, при тарифе 30Мбит/с. Благодарю вас за столь убожеский интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! По нашей информации, запросов от Вас о данной проблеме в нашу техническую поддержку не поступало. В ближайшее время с Вами свяжется наш технический специалист для выяснения причин и устранения проблемы. Сожалеем о сложившейся ситуации и приносим извинения за возникшие неудобства. Уверены, что в ближайшее время данная проблема разрешится.
Странные вы товарисчи. Кому то оператор обещал высокую скорость до серверов во Франкфурте или вы думаете у местных провайдеров есть туда собственные каналы? Особенно радует сообщение с разными измерениями:) однажды speedtest.net показал что у меня скорость 300 Мб/с при подключении в 100 Мб/с. А что до пинга, то серверы вообще не обязаны ответ давать, потому как ответ ICMP не является приоритетным и может быть вообще заблокирован. Так что удачи, можете еще для большего возмущения померить в африку скорость, в Зимбабве например, это еще больше скажет про вашу грамотность.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь уже полгода Интернетом и телевидением от Ростелекома, и у меня все работает без проблем. Кто-то пишет что, все плохо и некачественно, видимо это единичные случаи. Ведь когда хорошо, народ особо и не пишет про это. Только негатив и проблемы. Я всем доволен, и особенно в последнее время ценами. Они стали ниже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовался услугами Ростелеком на съемной квартире, без проблем, никаких зависаний, лагов и т.п. неприятных моментов.
Переехал на свою, естественной также начал пользоваться услугами Ростелеком. ЧТО С ВАМИ СЛУЧИЛОСЬ????????? Перебои постоянные, интерактивное ТВ раз-два в неделю на перезагрузку и пароль заново, уже не первые выходные остаюсь вообще без ТВ, вай-фай роутер, каждый второй день надо перезагрузить, чтоб компы получили доступ в инет. В данный момент, в воскресенье, сижу без ТВ-ОПЯТЬ!!! Т.к. нужен пароль и логин, да не проблема я его ввожу, -на что мне отвечает ОШИБКА! Звонок в тех поддержку ничего не решил, ждите до вечера. А завтра я на работу и пропади все пропадом. Я на грани. Вечером останусь без фильма, поменяю провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Альберт, добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией! Пожалуйста направьте ваши данные нам на e-mail мы все проверим и устраним неполадки!
За последнюю неделю произошло отключений 20 от интернета
А самое главное, что на телефоне у службы поддержки стоит автоответчик, который после того, как говорит, что имеются проблемы со связью сбрасывает!
Ужас! За последний год НЕТБАЙНЕТ полностью скатываются, в городе есть более дешевые и более качественные провайдеры
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Вероятно, автоинформатор сообщал о линейной аварии. Если неисправность актуальна, то напишите письмо через форму обратной связи у нас на сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудования.
Очень расстраивает Ростелеком. Раньше не обращал внимание, а тут не давно заметил... хотя она и раньше такая скорость была. В общем, скорость которая указана в договоре не соответствует настоящей. По идее я могу видео в HD качестве смотреть, но у меня очень редко когда получается это, приходится смотреть в 480 и то, не всегда и это грузит. В договоре указали технические показатели и нормы: до 24Мбит/с, а на деле:
входящая
↓0,11 Mбит/сек
иcходящая
↑0,56 Mбит/сек
Вот как все получается. Я человек, который в этом мало разбирается. Какая должна быть скорость. В договоре написано что Тех. нормы такие(указаны выше), а вот Тарифный план: Интернет по xDSL 1024 Кбит/с. Но как видите, ни то, ни другое не соответствует настоящей скорости. А платим 500р с копейками стабильно в месяц))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Сожалеем, что вы столкнулись с данной проблемой. Судя по вашим замерам скорости, она действительно не соответствует заявленной. И мы очень хотим решить эту проблему и все исправить.
Для этого, пожалуйста, заполните форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062 для составления технической заявки. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.
Еще год назад ругался с ними почти каждый месяц ( зависания ) , но лень было ломиться к другому провайдеру , перетерпел .И вот уже год -полет нормальный !(исправили что ли ?)
Самое интересное , что сколько бы не тестил скорость на различных сайтах - скорость всегда оказывалась выше заявленной .Странно конечно , но я даже в техподдержку не спрашивал об этом .Мне то как раз , раз выше скорость то и лучше
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы рады, что вас теперь все устраивает :) С каждым годом мы совершенствуем качество предоставляемых услуг, поэтому вы и видите этот результат!
Такого медленного мобильного интернета у меня ещё не было. Тех поддержка парит, что все хорошо, но виноваты разные факторы. И что скорость в 800 кбит/сек это норма для H+ . Хотя на том же месте с того же телефона на МегаФоне скорость в несколько раз больше на H+
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Игорь!
Скорость и стабильность работы в сети очень сильно зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, от объема одновременно пропускаемого трафика, от технических условий, радиоусловий, а также общей нагрузки на сеть.
Но все таки мы бы хотели разобраться в сложившейся ситуации. Запросили у Вас необходимые данные по e-mail, ждем от Вас ответа.