Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИнтернет от МТС ужас просто,пинг скачет от 70 до 1000 играть не возможно,страницы загружает по минуте если не больше,про скачивание музыки и т д я вообще молчу.Служба поддержки постоянно фризит,или говорит что у меня вирусы и всякую чушь что поломки с компьютером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! В данном случае следует обратиться в тех. поддержку по номеру 88003001803 и сообщить оператору о сбоях.
Пожелания :
Желаю вашей копание банкротства и всех самых страшных нападков, всему работающему и продающему этого сущего демона на рынке персоналу.
Начну с того что не было возможности подключения по оптоволокону, в следствие чего и был куплен этот маленький черненький демон.
Впечатление первых двух часов - " Ну да дорого 1400руб в месяц, но что поделать, альтернативы нет, да и скорость в 15мб/c с пингом в 60 приятно, будем пользоваться".
А что же дальше думаете вы? почему такое ожесточенное начало отзыва? а все потому Дорогие мои читатели, что случилось через несколько часов. При попытки открыть страницу поисковика, просто напросто прождал минуту, сразу зашел на спидтест.нет и интерфейс сайта просто напросто не прогрузился, пока в течение пяти минут я нервно курил на балконе в надеждах того что когда вернусь к ноуту и черному демону все пройдет. Но нет все так же и осталось, решил проверить сигнал - отличный как и был. Связался с поддержкой ответили по шаблону ПОГОДА, НАГРУЗКА НА СЕТЬ, ЗАСТРОЙКА.
Это кстати я на протяжение месяца двух споров обещния сапортом йоПты услышал столько раз что просто при употребление в разговоре этих 3-х слов я становлюсь Демоном куда черней, готов рвать, убивать, грабить, сжигать и все в таком духе.
Это для их службы поддержки как спасательный круг
-Здравствуйте!
-Здравствуйте.
-Помогите пожалуйста
-В чем проблема?
-Упала скор...
-Застройка, нагрузка на сеть, погода.
Чат закрыт.
-Здравствуйте, пропал сигнал, помогите.
-Застройка, нагрузка на сеть, погода.
Чат закрыт.
Звонить вообще бесполезно, такое ощущение что там сидит стадо баранов.
И так сообсна дело вот в чем, при покупке Йпты вам все говорят конечно же, но не договаривают.
Да нигде не сказано что она должна выдавать минимально 15-20 мб/с при оплате за макс скорость.
НО И НИГДЕ НЕ СКАЗАНО ЧТО ЭТОТ ДЕМОН ВЫДАЕТ 10-15 МБ/С ЗА СУТКИ 1-2 ЧАСА В ЛУЧШЕМ СЛУЧАИ.
ВСЕМУ ВИНОЙ НАГРУЗКА НА СЕТЬ.
ПРИ ПОКУПКИ ВАМ НИКТО НЕ СКАЖЕТ МОЛ НАША ЙОПТА
РАБОТАЕТ НА 5-10% ИЗ НАШЕГО ОПИСАНИЯ.
Пока писал отзыв испытал такое отвращение что и продолжать не хочется.
Пожалуй закончу.
P.S СЛАВА БОГУ!!!! БУДЕТ ПОДКЛЮЧЕН НАШ ДОМ ПО ОПТОВОЛК. МТС ЧЕРЕЗ 1-2 МЕСЯЦА
ДАЕШЬ 50мб и пинг 20, ДАЕШЬ СТАБИЛЬНОСТЬ!!!!
А ЙОПТЕ СМЕРТЬ
ВСЕХ БЕД И УЖАСОВ ВАМ!!!
ПРОСТО ОБДИРАТЕЛИ.
ЛЮДИ ПЛАНИРУЮЩИЕ КУПИТЬ ЭТОГО ДЕМОНА ИЗ ПРЕИСПОДНИ АДА, ПОБЕРЕГИТЕ НЕРВЫ, ПОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ 1/1000 ОТЗЫВ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ЭТО УЖЕ О ЧЕМ ТО ГОВОРИТ.
ЙОТЕ СМЕРТЬ!!!!!
И да буду по мере своих возможностей всем людям сообщать о вашем ужасном создание, в надежде что они раскажут кому то еще, а те еще кому и т.д.
ЧТО БЫ ВСЯ РОССИЯ ЗНАЛА КТО ВЫ И ЧТО ВЫ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Нашли Ваш профиль в базе, привязанных модемов там нет, поэтому никак прокомментировать ситуацию не можем, увы.
По поводу нашей тех.поддержки - пришлите нам, пожалуйста, в личные сообщения в вк http://vk.com/yota_help дату и время обращения, так же данные, с которыми обращались к нам (может, указали номер личного счета, имя, номер телефона, запомнили ли Вы оператора тех.поддержки).
Здравствуйте, мы подключились к компании "ТТК" несколько дней назад. Тарифный план "Качай 40 мбит/сек + ТВ". Входящая скорость на 2ip.ru/speed очень медленная. Исходящая, чуть-чуть больше, да и пинг большой, около 200.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Добрый день! Если вы наблюдаете низкую скорость, то возможно вы используете тариф с ограничением по трафику 50Гб в месяц, после чего скорость была ограничена или у вас имеются неполадки на линии. Для выяснения подробностей следует обратиться по номеру 88003001803
Насколько я знаю самый доступный провайдер. Скорость конечно так себе, вместо обещанных по договору 8-20 Мбит/с на прием выдает стабильно только 5 Мбит/с. А на отправку и вовсе 512 Кбит/с (но большей скорости с отправкой ожидать не стоит - обусловлено технологией ADSL).
Стоимость их услуг 55 евро за 2 месяца. По поводу стабильности сейчас нареканий нет, интернет может упасть на несколько минут не более раза в месяц. Но если что-то с интернетом станет по-серьезному, то решать неисправности будут долго! Служба поддержки не очень то быстро реагирует!
Если вы хотите без проблем смотреть ютуб и видео в HD, скачивать файлы (в том числе с торрента), то с такими задачами вполне справляется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, добрый день
Спасибо за ваш отзыв.
Мы контролируем качество оказания наших услуг абонентам. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора на anastasiia.kargapoltceva@domru.ru, чтобы мы могли проверить ситуацию со скоростью доступа в интернет.