Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОт лица компании "Ростелеком" приносим извинения. Пожалуйста, сообщите ваш логин или адрес подключения на адрес: http://www.samara.old.volga.rt.ru/?id=23796. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и свяжемся с Вами.
Даже не буду в подробностях, тариф - Удача 2.0, а/п 199р/мес, я понимаю, что оператору надо увеличивать доходность с абонентов, но это не повод резать скорость с 15МБит до 7МБит, раньше в январе и до 35МБит доходило на download, теперь редко до 10 прыгает, ВЕРНИТЕ ПЕРЕЖНЮЮ СКОРОСТЬ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Mike. Спасибо Вам за отзыв. Мы обязательно свяжемся с вами в самое ближайшее время для проведения диагностики линии.
Достоинства:
- Скорость подключения к услуге (Подключили на следующий день. Даже в офис заезжать не пришлось)
Недостатки:
- Нестабильная скорость (периодически upload падает до 0, download худо-бедно держится в рамках заявленного);
- Плохая техподдержка (если даже дозвонишься, что мало вероятно, то проблему твою решат дня через 3, не раньше);
-Отвратительный сайт (Информативности «0», личный кабинет работает через «Ж», правда можно посмотреть баланс ;))
- Цены для нашего города далеко не демократичные (хотя для меня это не критично);
P.S. Жаль кормить столь не компетентных людей, но выбора нет, в нашем доме пока только один провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Подключиться к данному провайдеру посоветовал знакомый. Скорость своими глазами видел в вечернее время очень не плохая не лагает. Проживаю в г. Химки по ул Мичурина. Подключился недавно 1 февраля. Монтажник при подключении квалифицированно ответил на все меня интересующие вопросы. В договоре если это можно так назвать все скользко прописано, но суть не в этом. Мерил скорость (http://2ip.ru/speed/) - 1.81 мб/с вместо 15) смотрю постоянно фильмы на сайте ivi.ru периодично лагает, звонить в ваш офис, немому сложно, что то объяснить по телефону, поэтому доверяю провайдеру который всячески пытается обмануть своего абонента.Просьба администраторов сети по возможности устранить данную проблему.
Пользователь компании beeline
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключён был к провайдеру не один год.
Были проблемы с ними, решались тяжело.Каждый раз надо было доказывать и стряхивать лапшу, которую старались навешать(специалисты)безграмотные. Решил заблокировать на три месяца, думал что то поменяется. Прошёл Новый год, наступил февраль, подключился.Изменений ни каких. При скорости 10 мб/сек входящий трафик 4-5, это ещё ладно.Исходящий как был 0, 5 так и остался Скайп не тянет, фильм онлайн посмотреть с тормозами (вечером) Переслать фото или данные при исходящем трафике в 0, 5- 0, 4 мбита это что то.Что больше всего возмутило, в службу поддержки пять дней звоню, по 5-10 минут, бесполезно.Ответ один (все операторы заняты). Видимо придётся отказываться совсем от их услуг. Хорошо что ещё три провайдера завели в каждый подъезд своё оборудование. Будем пробовать, пусть победит лучший.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Такое ощущение, что все более ранние отзывы добавлены самой Астрой.
Реальная скорость 400-600 Кбит/с от заявленной 5500 Кбит/с отличается явно на порядок.
Альтернативы нет, но 700 руб. за вранье просто жалко.
Обратите внимание на рейтинг честности - 547 место)
ПОЗОР!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Со всеми проблемами или вопросами нужно обращаться в поддержку абонентов: 2-09-01. Там Вам обязательно помогут ;)