Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
У меня уже вторую неделю интернет работает с перебоями (каждые несколько минут выключается, бывает даже на несколько часов). Первый раз в поддежржке оставил заявку наремонтников - приехали на второй день. Сказали что проблема на столбе, в свиче (типа ему холодно). Но потом выяснилось, что из свича выходит кабель ещё на три дома, и у них все ок! Проблема только у меня. Снова дозвонился в поддержку, сказали что поможет только Максим, который мне и подключал (это отдельная история). Ему дозвониться невозможно, поэтому оставил заявку в колл-центре. И так уже вторая неделя пошла. За что плачу - непонятно! Работаю дома, поэтому обрывы сети сказываются на мне исключительно сильно. И перейти некуда, в частный сектор пока только Луганет решился зайти.
Мораль: если у Вас есть выбор между провайдерами, то лучше 10 раз подумайте кому доверять, особенно, если на этом подключении завязан Ваша работа, Ваш доход!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самая отвратительная и не честная компания.
Пока идет первый месяц - скорость на высоте.
Затем начинаются гемарои. Скорость как по диалапу, до поддержки дозваниться - несколько батареек сменишь.(один раз ждал 45 минут, а они затем сбросили звонок).Уровень операторов нулевой. (Я им обьясняю, что нет линка и что мой сетевой сканер показывает обрыв в проводе на расстоянии 45 метров от меня, а мне втирают, что у меня шлюз настроен неверно).
По неопытности подключил друга, теперь он на меня ненавидит. По тарифу Билайновци должны были поставить антивир, но пришедший мальчик сказал - и так на компе все хорошо. в результате через неделю восстанавливали данные. НЕ ВЕРЬТЕ БИЛАЙНУ.
НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ на этого "провайдера"!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил тариф 8Мбит однако провайдер выдает скорость 400Кбит = ). Подал заявку в тех поддержку решили обратить на меня внимание примерно после 10го звонка убеждая меня в том что к меня неисправен модем)(модем новый и прекрасно работает) и полтора месяцы "устраняют" поломку. Ездил в клиентскую службу пытался выяснить в чем причина и возможно исправить её хоть каким то способом т.к. другого провайдера подключить не могу его тупо нет( Миленькая девушка очень мило нахамила и отправила к другой а другая сказала что ничего не знает и нужно поговорить с начальством которого сейчас конечно же нет) У вас много времени и нервов? подключайте Мтс ком-стар! = )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
>Аноним, Сегодня в 01:37
Без тебя, такого умненького, я еще х<censored> знает сколько назад сменил ВСЮ телефонную проводку в квартире и перенастраивал оборудование. Я его, бл<censored> уже отдавал на настройку дяденьке из дальсвязевской техподдержки, чтоб он сделал как надо.
Единственное что скажу, в сегодняшнее воскресенье интернет работал больше времени, уже два часа подряд сижу без обрыва. Может уже всё?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасный интернет. Сбои каждый час. из 4 недель 2 не работает. В тех.поддержку в месяц звоню по раз 10 минимум.
Скорость из обещанных 8мбит/с скачивание ночью с торрента 200кбайт.
Сломал две мышки и уже не работает ctrl на клаве. Если хотите новую мышку каждую неделю. ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С этим провайдером с 2006 г. (из всех доступных провайдеров - наилучший). Начинал с ADSL. Сейчас изернет. Проблемы возникают не так часто, но если что-то ломается, то конкретно...
Тех. поддержка после перехода на региональный уровень стала тихим ужОсом. Вот сейчас 3-й сутки сижу на еле доползающем до 1-го Мбит/с скорости (по тарифу должно быть 16 Мбит/с). +1 к предыдущему отзыву - взяли сотовый для связи со мной их инженера и ... тишина.
В общем, по качеству связи неплохо, но тех. поддержка оставляет желать лучшего. Для самого крупного регионального провайдера должно быть стыдно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку