Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключи по технологии GPON/ Скорость абалденная/ Пингы маленькие,DNS работает как часы, лагов нет почти, не то что было на ADSL от Ростелекома. Подключили за 6 тыс что по цене вообще копейки для частного сектора. Локалка гигабит, правда нечего нет вней ну и бох с ним, может что будит потом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет стабильно падает на срок от 2-часов раз в неделю (две), тех поддержка вообще ничего сделать не может (просто сбор жалоб).
Отдел по работе с клиентами не перезванивает по заявкам!
Постоянное падение билинга.. такое ощущение, что сэкономили на сервере...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!
Хуже провайдера я не видел никогда в своей жизни. Я подключил йоту потому что не было возможности подключить нормальный проводной интернет. И вот что я могу сказать лучше сидеть без интернета чем с таким. Скорость не соответствует заявленной. Я плачу 850 рублей в месяц ни за что. Я бы мог подключить их минимальную скорость за которую не надо платить вообще, и разницы бы не было никакой.
Такого ущербного провайдера я никогда в своей жизни не видел. Пинг стабильно 300.Самый худший интернет ever i seen.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Никита.
Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании.
Хотели бы рассмотреть Вашу ситуацию более подробно - для этого запросили информацию в личных сообщениях.
Год назад позвонил сотрудник Интерсвязи, уговорил уйти с Ростелекома, они лучше и дешевле, мне проблематично было идти и отключать все в ростел, на что мне пообещали что напишем одно заявление и отправят и все будет хорошо!! Ну проходит год, мне уже пишут коллектора Ростелекома, что я год не плачу за их связь. Звоню в тех.поддержку Интерсвязь, меня там выставили еще виноватой, что это я не пошла в ростел и сама не отключила, они ведь так не отключают. Я просто в шоке от всей ситуации, зачем только сменила, в итоге в два раза дороже все вышло.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ольга, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Спасибо Вам за информацию. Мы обеспокоены данной ситуацией. Отправьте, пожалуйста, номер лицевого счёта по адресу kostya_dzyu@intersvyaz.net и ситуация будет разобрана.
При подключении скорость была более менее, но после подключения тарифа на 5мб/сек все...С каждым днем все хуже и хуже...Скорость скачивания даже до 1мб не доходит, а про пинг можно просто промолчать огромная задержка 301 мсек, а бывает и под 800. Незнаю за что я плачу деньги, может быть только за рекламу "создаем оператора вместе"?
Очень много писал оператору-консультанту но они говорят "Да действительно большая задержка", и разводят руками... =(=(=(
Последние измерения:
входящая
↓0,61 Mбит/сек
иcходящая
↑0,59 Mбит/сек
пинг
301мсек
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Хотели бы помочь Вам и найти решение, для этого запросили у Вас информацию по e-mail.
Ожидаем от Вас ответа.