Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЖиву за городом в частнике, кроме бестолковой медянки о ростелекома, ещё со времён царя проложенно,альтернатива только 3Г. Канал от Энфорты поднят уже 796 дней, из заявленной двушки 1,9 на 1,9 без проблем. Причин ображения в техподдержку не было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, вероятно вы ошиблись. Энфорта и ИнфоЛада это разные компании. Здесь отзывы о компании ИнфоЛада.
Удивляет и удручает нежелание компании идти навстречу клиентам. После шторма 14 июля 2015 г. только через месяц (!!!) у меня появилась возможность пользоваться многими сайтами, которые я использую в работе. Весь этот месяц провайдер объяснял это проблемами с оборудованием, вызванными природными катаклизмами. Причем эти проблемы касались, видимо, только моего района/дома/квартиры - не знаю. У друга, живущего неподалеку, тоже клиента ТТК, все работало.
Последней каплей, повлиявшей на решение сменить провайдера, явилась резкое снижение скорости в течение последних дней 10. Последние дней 5 я переписывалась по этой проблеме и с местной техподдержкой, и с Москвой. Решения нет. Каждый раз мне пишут одно и то же (просто копируют из письма в письмо): "Удаленная проверка линии проблем и ограничений не выявила.
Для локализации проблемы и демонстрации сервиса предлагаем выезд специалиста.
Если при тестировании на нашем устройстве скорость будет соответствовать заявленной стоимость выезда составит 400 р.
Если скорость не будет соответствовать Вам будет сделан перерасчет."
Расшифрую. Специалист не собирается проверять скорость интернета на компьютере клиента, он привезет с собой свой ноутбук — идеально настроенный — и продемонстрирует прекрасную работу сети. На просьбы настроить и мой ПК соответствующим образом в этом случае получаю отказы. Платить за демонстрацию мне скорости интернета на чужом устройстве не желаю
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Надежда, при анализе линии связи проблем не выявлено, поэтому Вам был предложен платный выезд специалиста. Если специлист выявит неисправность со стороны ТТК, Вам сделают перерасчет и ТТК будет решать вопрос, но если проблема в Вашем компьютере, Вам необходимо самостоятельно устранить ее, так как ТТК не отвечает за оборудование абонентов.
Пользуюсь им уже больше года, придирки лишь к некоторым падениям, но восстанавливают связь быстро. Стабилен. Скорость выдает ночью на 100Мбит\с что равняется ихнему условию и до 12Мбайт\с. Днем стабильно 5,6 Мбайт\с, почти все 50Мбит\с. Но это не особо критично, ее хватает сполна.
В целом доволен. Очень. И переходить врятли соберусь.
Ах да, служба поддержки всегда отзовется на вашу проблему и совместно с вами ее решит. Это большой плюс.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
4G должно работать хорошо и без разрывов сильных но тут подключил безлимитный интернет на максимальной скорости и все равно не во что не поиграешь так чтож если брать yota то только строго для работа и больше не за чем поэтому максимальную скорость подключать не стоить и тратить такие деньги
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, здравствуйте. Мы рады, что в целом всё стабильно и хорошо. Однако позвольте, постараемся, исключить какие-либо сложности и сделать работу в нашей сети максимально комфортной.
Стоит отметить, что Вы всегда можете переключить скорость в Личном кабинете https://my.yota.ru и платить по факту.
На скорость может влиять уровень сигнала, характеристика оборудования, нагрузка на сеть и т.д.
Мы хотим понять, в чём дело, зафиксировать данные и работать над исправлением.
Для этого направили Вам сообщение и ждём от Вас ответа.
Альберт, спасибо за отзыв!
Андрей, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Недавно слетели настройки роутера, а мы не знали как настроить как было...? Позвонили в 165, ответил оператор парень, быстро всё понял не задавая глупых вопросов (как это делают операторы девушки) отправил к нам мастера. Через ЧАС после звонка в суппорт, пришёл человек и за 5 минут всё настроил - БЕСПЛАТНО !
p.s Такое обслуживание мне однозначно по душе !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ирина, спасибо за отзыв! Очень рады, что вернулись к нам и пользуетесь нашими новинками.
Подключили Интернет компании "РЕАЛ" 5 лет назад.За это время серьёзных сбоев не было. Интернет работает постоянно, за исключением общегородских аварий. На другого провайдера переходить даже не собираемся. Хорошее сочетание цены и качества.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Любовь, спасибо за отзыв! Мы развиваемся и стремимся быть лучше.