Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь этим провайдером почти с момента начала их работы. За это время бывало всякое: поломки, обрывы кабеля - это обычная жизнь, но никогда меня не оставляли без поддержки или помощи мастера.
Сейчас у меня подключен к ним офис, склад, проброшен VPN на склад и домой, работает видеонаблюдение и всё летает за весьма разумные деньги.
А тем, кто жалуется на постоянные сбои скажу так: если вы купили роутер за три копейки, типа DIR-300, то вините только себя. Купите нормальный современный роутер, цена которого начинается от 4000р, один раз вызовите настройщика, если сами не можете, и будет вам счастье.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к провайдеру ГорКом в ноябре 2014 года
по тарифу все включено 60\60Мб. в тариф за 500р. месяц в него входило
1.Бесплатная аренда роутера
2.IPTV приставка DUNE 102 (110тв.каналов)
Мастер пришел на следующий день подключил инет.
Подключение бесплатное но мастер взял 500р. мол вам до комнаты 15 метров кабеля надо, и это много и бесплатно только 4 метра. Ладно заплатил! По-же на сайте случайно прочитал что кобель 20м. до точки предоставляют бесплатно что выше 20м. 40р. за метр.
Тв приставку принесли через две недели (я был на работе) с жены опять взяли 500р. за три метра кабеля и два коннектора!!!!
На следующий месяц без оповещения перевели на другой тариф и списали 1000р. После долгих разговоров с абонентским отделом выяснялось что мой тариф у них не прижился и меня перевели на новый тариф за 550р.м. Ладно я согласился (благо
бесплатная аренда оборудования осталась)
1 января списывается еще 1000р. и все отключили
пришлось взять обещеный платеж,и все это на новый год! После праздников выяснилось что мол система при переводе на новый тариф добавила 10HD каналов за 500р (которые ранее по тарифу были бесплатными). Сделали перерасчет в сторону двух месяцев бесплатного просмотра HD каналов, а не интернета.
В сухом остатке осталась 63 открытых канала.
По поводу скоростей все ОК. Дома стоит NAS работает 24\7 качает и раздает торренты трафик стабильно 6-8 Мб\с.
За время пользования был один сбой на час.
Тех.поддержка никакая!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Алексей!
Мы благодарны Вам за отзыв.
Угораздило связаться с этой поганой конторой! Подход к обслуживанию чисто как у головной конторы, Мегафона: идите вы все и не мешайте работать!
Симка четыре дня, из них три, ровно в обед связь пропадает на час-полтора. Ответа добиться невозможно: во-первых прозвониться в службу поддержки невозможно (что говорит как о справедливости постулата приведенного выше, так и о наличии проблем - звонят им наверное не просто пообщаться с "приятными" людьми)
Но когда удастся прозвониться, окажется что поддержки по вопросам мобильного интернета, голосовой - нету, только чат. И как задавать вопросы в этом чате, если по вашей милости у меня НЕТ доступа в интернет?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за положительный отзыв. Мы и дальше будем улучшать качество наших услуг, чтобы наши абоненты были довольны.
Стас, добрый день! Укажите пожалуйста ваши данные на e-mail мы все проверим и устраним неполадки!
Пользуюсь интернетом уже очень долго, все нравится и устраивает, скорость не падает и все работает отлично самое главное что соотношение цена качество оправдывает себя в полной мере в общем если не знайте какого провайдера для себя выбрать то даже не сомневайтесь и берите интернет от МТС!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такими проблемами. Очень хотим, чтобы вам было комфортно пользоваться нашими услугами. Для этого напишите нам сюда https://vk.com/rostelecom.fareast, мы сделаем все возможное, чтобы их устранить.
1. при подключении мне достался роутер в рассрочку на 3 года по 52 рубля в месяц и приставка по 78 рублей в месяц на 5 лет, купить сразу нельзя, пользоватся своим оборудованием, даже таким же нельзя, при олтключении нужно оплатить то что не успела.
2.подключалась на тариф за 400 рублей, через год без моего ведома подняли цену до 600 рулей. мне объяснили, что меня уведомлять никто не обязан, что я должна каждый день заходить на сайт и читать новости об изменении цен.
3. звонок из Ростелекома- девушка ставит меня в известность, что мне подключены пакеты тв и интернета и еще доп. услуги. я ей объясняю, что я не согласна, подключать мне ничего не нужно. сотрудник ростелекома объяснил, что она отключить их не может нужно позвоть специалистам в ростелеком, которые этим занимаются, звоню сразу же. Мне говорят, что все в порядке, ничего мне не подключено. через месяц приходит большой счет за услуги с подключенными ненужныи пакетами.
я считаю, так быть не должно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! 1. При подключении компания не принуждает использовать свой роутер, если это не акционный тариф, в условиях которого это прописано. Рассрочка подразумевает, что роутер переходит в Вашу стоимость, поэтому при расторжении договора Вы вносите оставшуюся сумму.
2. Не обязательно каждый раз заходить на сайт, можно подписаться на обновления и все новости будут приходить Вам на эл.почту.
3. Без согласия клиента никакие платные услуги не подключаются. По данному вопросу можно подать претензию.