Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУХОЖУ! Эти недоноски не получат больше ни копейки от меня. С такими услугами им по деревням рулить, здесь такой номер не пройдёт. Заявленная скорость в 4 мбит/с только по ночам, днём просто полный тупняк. Вам упыри не стыдно за свою убогую конторку? Я просто устал проклинать вас каждый день!! Будьте вы прокляты собаки дикие!! Как же много у меня негатива скопилось на этих отморозков! Перехожу на АТК, договор уже подписал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Статистика Ping для 10.100.100.6:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 3, потеряно = 1 (25% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 107мсек, Максимальное = 1758 мсек, Среднее = 700 мсек
tracert -h 30 10.100.100.6
Трассировка маршрута к dns.vernet.su [10.100.100.6]
с максимальным числом прыжков 30:
3 285 ms 298 ms 281 ms bras3-internal.vernet.su [10.100.100.26]
Трассировка завершена.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ваш дом подключен по радиолинку. При переводе дома на оптику, работы над этим уже начались, ситуация должна нормализоваться. Сроки завися от погоды: при такой температуре, как в последние 3 дня, проведение таких работ невозможно. Из-за этого ориентировочные сроки от двух недель до весны.
Привет всем,я обладательница мегафоновского модема, и это жесть!!!Пользуюсь чуть больше месяца,скорости обещали до 7 Мб. Таких скоростей не разу не наблюдала(максимум сколько было это - 1,5Мб и то всего 2 раза),а так сижу со скоростью в среднем 300 Кб и это убивает.А в последние дни их сократили мне до 100 и написали (хотите выше скорости доплатите 50 или 150 руб).При покупке ничего о дополнительных расходах я не слышала. Так что кто только намеривается приобрести себе МЕГАФОН много раз подумайте...а надо вам это!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Руководителю интернет провайдера Аверс-Телеком.
Примите к сведению отвратительную работу диспетчерской службы и (возможно) мастеров на линии.
22 января сего года Ваши работники сорвали мне работу, вынудили к нахождению в квартире.
21 января была подана заявка на обжатие коннектора. Диспетчер сказал что мастер будет с 11 до 13.
22 января после моего звонка после 13-00 выяснилось что мастер должен придти до 15-00. В ответ на постоянные звонки в Вашу контору, разные операторы говорили совершенно разные вещи, порой граничащие с хамством.
Ваша "динамично развивающая сеть" не в состоянии обеспечить потребности населения, представителем которой я являюсь.
Если ситуация не разрешиться в течении одного часа (начиная с 16-30) я приму все свои усилия и своих сотрудников, что бы в любых электронных СМИ, охватывающих зону г.Красноярска, появилась информация о безобразной работе Вашей компании
Жуков Андрей Борисович, 8-913-535-28-46
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже как 3 года пользуюсь услугами ТТК. Сказать, что доволен - сказать слишком мало о работе этого провайдера.
Тариф: ОТ 11 Mбит/s. Специально проверил скорость на торрентах - 6.5 MБайт/s * 8 = 52 Mбит/s Доволен ли я? Очень.
Связь качественная и стабильная. Скорость по тарифам указана ОТ - минимальная гарантированная, а не теоретически возможная. Цены адекватные и конкурентные. Простота в тарифах и условиях оказания услуг, отсутствие подводных камней и мелких шрифтов, сомнительных "супер-пакетов" с кучей ненужных услуг. Действительно отзывчивая техподдержка. Плюсы этого провайдера можно перечислять долго, основные положительные моменты все здесь.
Случались и неприятные моменты, типа, резких падений скорости, естественно, что я грешил на провайдера, как и многие бы. Но сотрудники ТП на пальцах объяснили, что проблема в моём роутере, который, как оказалось, часто капризничал. Перепрошивка роутера решила эту проблему.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку