Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЧто Ростелеком, что Гигабит работают просто отвратительно. Я уже несколько лет не могу добиться от них нормальной стабильной скорости. В 2020 году ни фильм посмотреть, ни картинку открыть в сети — всё приходится сидеть и ждать по прогрузкам. Ужас и мрак! По техподдержке не берут трубку или заявляют, что у них всё замечательно работает…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Со 2-го месяца продления пакета (у меня безлимитный интернет), Ютуб работает плохо. Качество картинки низкое, видео все время тормозит и зависает. И так вторую неделю. В службе поддержки 0999 пишут, что из-за нагрузки на сетть?! Но удивительно другое. Мы знаем, что Йота работает в сети Мегафон и использует его инфраструктуру. Я уже неоднократно провел эксперимент. Тот же Ютуб с сим-картой Мегафон работает отлично, а с сим картой Йота отвратительно. Казалось бы, меня обслуживает та же базовая станция — фактически одного оператора, почему такая разница?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир!
Благодарим Вас за отзыв. Ни в коем случае не хотели, чтобы Вы столкнулись с такими сложностями при пользовании нашим интернетом.
Мы, действительно, работаем на объединенной сети ООО "Скартел" и ПАО "МегаФон", но, при этом мы две разные компании, и работа сети тоже может отличаться.
Дело в том, что при повышении нагрузки на сеть скорость пользования некоторыми ресурсами может быть не на максимальной скорости, так как данный вид трафика может заполнить собой весь пропускной канал.
Не исключено, что для исправления положения понадобится установка дополнительного оборудования, поэтому эти работы и занимают много времени. Но, ни в коем случае без внимания ситуация не останется! Наши коллеги передали в профильный отдел необходимую заявку, надеемся, что уже в ближайшее время ситуация изменится.
Я новый пользователь мой номер 105647689 на протяжении 20 дней использования проводного интернета неоднократно пришлось обращаться на горячую линию обслуживания, а так же лично сегодня обратился в 2 офиса компании, написал 3 письменных и 3 устных заявления на не качественное предоставление платных услуг, на Ленина 54 меня в грубой форме обслуживала девушка по имени Карина, без бейджика и каких-либо знаков отличия подтверждающие что данная девушка является представителем компании таттелеком, понес массу неудобств, а так же потратил свое время, денежные средства для поездки в офис. Считаю что в данном городе и равно в офисах компании к клиенту относятся не должным образом, постараюсь донести эту информацию своим знакомым и друзьям.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я с ними с 2006 года. Качество связи на высоте, качество техподдержки лучшее по Донецку. Были какие-то негаразды — но за то, что они обеспечили работоспособность сети в прифронтовом районе, под обстрелами и быстрыми ремонтами после — компенсировали все «обиды» — поэтому по всем пунктам 5.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Ростелекомом уже много лет, интернет работает стабильно, чисто ради интереса переходил на другие провайдеры, но там отпадал ужасно… Вернулся снова на ростелеком и радуюсь стабильности. Однажды начала немного теряться скорость, позвонил в техподдержку, хотел оставить заявку, оказалось просто нужно было перезагрузить роутер. Но позвонил не зря, меня со 100мбит переключили на 200 как хорошему клиенту бесплатно. В общем советую всем:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте. Спасибо, что нашли время оставить этот отзыв! Нам только в удовольствие порадовать вас бонусами : )