Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
в принципе меня все устраивает,скорость на 4,так же как и у все намного ниже обещанного,а так пойдет.крепкую четвёрку заслуживает.ну а для сравнения год назад пользовал билайн интернет меня он вообще не радовал вечные проблемы со связью т.т.д
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, приятно, что вы в наших рядах :)
Если реальная скорость ниже, чем указана в тарифном плане, заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback. Наши специалисты все починят :)
Отвратительная техническая поддержка. Программа 20% возвращаются не работает. Несколько раз звонил по этому поводу, но проблема не решена.Деньги на счет так и не поступили. Затем перестали брать трубку, когда звонишь. Проделал эксперимент. Поставил на громкую связь и пол часа ждал пока возьмут трубку. Никто не взял! хотя музыка в телефоне играла. Они игнорируют неугодных клиентов! Пожалел что выбрал этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062 или, если вам будет удобнее, напишите нам в группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.
За многие годы пользования интернета я перепробовал кучу разных провайдеров, по Химкам и не только. В основном, проблемы бывали у всех. Хотя, если лет 10 назад нестабильность работы интернета воспринималась терпимо, то сейчас уже это выглядит несерьезно, как минимум. Самый надежным на мою проверку оказался (и является) Нетбайнет, но его нет в Химках, к сожалению. Смайл был кандидатом на вторую позицию по надежности- подключали по акции(3 месяца по цене одного), подключили быстро, настроили роутер, все объяснили и т д, в дальнейшем был год бесперерывной работы интернета и редкие звонки(уж не помню по каким вопросам) в оперативно реагирующую техподержку-это у них на высоте и по сей день. Потом мы переехали, опять подключили смайл, даже ждали месяц, пока они не подключат наш дом.Снова год стабильности. Скорость я не проверял-зачем оно, если все устраивает? Проблемы начались где-то осенью- стал рваться и пропадать интернет, да с периодичностью раз-два в неделю. Порой не надолго, все опять восстанавливалось. Иногда на несколько часов. Сперва звонил в поддержку, дергал роутер, включал напрямую кабель и т д. Потом перестал-понял, что что то у них испортилось, мож, не по их вине. К сожалению, вынужден буду сменить провайдера, жаль, что второй по надежности стал довольно ненадежным.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Люди добрые никогда не используйте Ростелеком.
Это мрази которые заботятся только о своём кармане но никак не о клиентах.Скорости никакой культуры также, ухожу отсюда куда угодно, только подальше. Извините за дерзость,но наболело,дальше некуда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.
Скорость интернет соединения не превышает 3 Мбс, а заявленная по договору 50 Мбс! Пинг меньше 55 вообще не опускается. Кошмар короче.Замеряю правильно и через кабель! (Отписываться на эту тему не надо, что неправильно замеряю). Почему у вас так плохо!!! Падает скорость интернет соединения почти до "0" когда до окончания абонентской оплаты остается еще 3 дня!!! Каналы на ТВ по такой же причине (но не все) вдруг отключаются...Почему !!! Что не так у вас? Писал в службу поддержки, но вразумительного ничего так и не сказали. Услуга предоставляется крайне некачественно, буду менять провайдера. Думал на МТС плохо, оказалось в 4 раза лучше скорость при заявленной такой же как у вас, и пинг ниже в 2,5 раза!!! Вот вам и здоровая конкуренция...Исправляйтесь, деньги просто так никто не будет вам платить, делайте что-нибудь чтобы исправить ситуацию! Очень плохо, что обратная связь у вас сильно тормозит с ответом и как правило не компетентна в тех вопросах, на которые хотелось бы получить ответы. А вообще надо решать проблемы качества обслуживания, а не заниматься перепиской.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам о вашей проблеме на аккаунт https://vk.com/rt.volga Обязательно поможем!