Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Жил в разных городах, интернет по оптике лучше выше на голову среди других провайдеров.
Переезжал в другую квартиру звонил в ростелеком сказали нет возомжности провести оптический кабель, подключил МТС — меня хватило на неделю. По другому вопросу звонили с ростелекома, переспросил еще раз про интернет, возможность появилась, сразу переподключил на Ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, здравствуйте! Спасибо, что пользуетесь нами!
Перевел на счет 750 и переключился на тариф «Закачайся». интернет работал 10-30 сек далее — автоматическое отключение. обратился в поддержку: обновить ПО, перезагрузить, сменить комп., вставить симку в смартфон и т. д. все проделал, везде эффект от от полного отсутствия до 1 минуты работы. предложил оператору ТП вернуть переведенные средства — сообщили, что возврат выполнен. вошел в личный кабинет, баланс стал 600 руб., обратился в онлайн поддержку. ответ: у вас он и был на сегодня 600 руб, но вашу заявку мы рассмотрим
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
15 гигабайт за 315 рублей с возможностью раздавать интернет на ноутбук — вполне сносно и хватает на месяц. Правда, при расходовании трафика дополнительный гигабайт подключается за 160 рублей. В тариф входят не ограниченные безлимитные звонки на МТС, можно как по рации разговаривать. При этом включённые в тариф 15 гигабайт интернета позволяют полностью отказаться от дом.ру с его абонентской платой около 500 рублей. Экономно, хорошая скорость
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Семён, благодарим за отзыв. Рады, что вы с нами.
Отличный провайдер! Подключился на гигабитный тариф, заменили старенький роутер TP-link 740 на «Xiaomi Mi 4A Gigabit Edition», все просто летает. Компьютер подключен кабелем и пара телефонов с wifi 5G, скорость просто супер. Если нужна стабильная работа и хорошая скорость, провайдер ЛДС отличный выбор, я доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь данным провайдером более 2 лет, проживаю на сельхозе. За это время стабильно раз в месяц возникнут какие-то проблемы и интернета не будет. Также бывало, что 2-4 недели стабильно в одно и тоже время интернет пропадает на 1-3 минуты. По работе с заявками: каждый раз, когда пропадает интернет я оставляю заявку, спустя полдня-сутки интернет появляется и перезванивают мне спустя сутки с целью поинтересоваться, есть ли интернет. Также хочу отметить качественную службу поддержки: каждый раз когда я звоню с проблемой мне говорят: «Я вас в сети вижу, перезагрузите роутер», но это никогда не помогает. В общем очень проблемный провайдером, ни в коем случае не рекомендовал бы им пользоваться, хотя возможно в других районах таких проблем не наблюдается (судя по другим отзывам наблюдается).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасная техническая поддержка, звонил 3 раза и все три раза перенаправляли на Ростелеком, где в ответ, как по скрипту, слышал от Ростелекома дел не имеем мы ее не выкупали. Проблему обнаружил 14 июля 2020 года когда заверенная скорость 75 Мбит/сек неожиданно превратилась в 8 Мбит/сек (согласно сайту 2ip), хотя стоимость я так понимаю поставляемой услуги они естественно оставили прежней. Данную проблему я так-же обнаружил при скачивании файлов с интернета где скорость не подымалась выше 1,1 Мбайта/сек, что в переводе на Мбит/сек это 8,8. Внимание вопрос, как связаться с компетентным специалистом, что-бы решить данную проблему, без любимого ответа Сибирских сетей «Сейчас я вас соединю со специалистом!»
Не прошло и больше суток, как со мной связался компетентный специалист, предложил несколько вариантов решений проблемы, к сожалению не помогло решить проблему. Оформили заявку, договорились решить проблему на 16.07.2020. Прошу поощрить данного сотрудника, к сожалению специалист не представился, точное время консультации было 11:51
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Роман! Надеемся на благополучное решение Вашего вопроса. По вопросу благодарности: можете уточнить адрес, или номер лицевого счета? Мы зарегистрируем Ваше обращение!
Плюсы: 1. Часто хорошая скорость по PON.
Минусы: 1. Меняется цена на аренду оборудование без предупреждения.
2. Бесплатные услуги внезапно становятся платными.
3. Случается что Wink не работает.
4. Всегда подвисает Wink.
5. Иногда Wink «вешает телек».
6. Стабильно раз в месяц пропадает интернет (от часа до 3х).
7. Не захотели отключить меня от их услуг по телефону. Надо им копию паспорта и фото заявления отправлять.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за отзыв. Стоимость аренды оборудования, бесплатных услуг может меняться, если был промопериод и они были подключены по акции. По поводу Wink и интернета мы готовы провести проверку и наладить работу услуг. Да, при отключении услуг необходимо заявление и копия паспорта, так мы будем уверены, что обращение исходит от владельца договора. Напишите нам в группу Ростелеком, в любой удобной соц.сети. Рады будем помочь!