Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Надо пробовать новое. МТС

Недавно приехал из командировки, жена мне выдала, что она подключила МТС, я жутко ругался, но потом пришлось извиняться. так как я остался доволен. Раньше я как и все пользовался Билайн, ничего особенного, нормально, тупил обычно ближе к вечеру. Теперь я за те же деньги получаю гораздо выше скорость. Моей позванивали на дом, предложили инет от МТС, оставили свой номер(68-70-70), Она зайка по узнавала отзывы, и не прогадала.Сделал вывод надо пробовать новое, иначе не узнаешь, чем ты пользуешься сегодня.

Олег , 28.10.2011 в 11:57

НАДО ДУМАТЬ

В октябре сложилось впечатление,что в никто не работает,скорость 50%,тех.поддержка тупит(Коровина С),постоянные сбои,руководству следовало бы задуматься.

ЗГГ , 28.10.2011 в 11:45

МТС вперед , только не останавливайся.

Начала пользоваться уже давно, и меня не очень радовала скорость.Но у родителей билайн, и они ооочень переплачивают на мой взгляд, потому что скорость [ЦЕНЗУРА](простите). Я в личном кабинете поменяла тариф и все Гуд. У меня 4 днем 6-ночью, всего за 350 рубл. Родители узнали что я 1200 экономлю в отличие от них да и скорость по круче, хотя заявленная одна и та же. И сразу же заявку на МТС оставили, им даже провод тянуть по квартире новый не пришлось. Короче МТС обогнал по скорости и по цене любимый всеми Билайн.Билайн рекламой только и берет, а услуги ничем сверх, не отличается.

Любимка , 28.10.2011 в 11:39

так се

кабинету на заметку.

для меня крутость инет прова давно перестала измеряться только скоростью, т.к. нынешних скоростей практически любого нормального прова среднестатистическому пользователю "за глаза" ну какая разница скачается фильм за 3 или за 6 минут? следующего буду выбирать за сервис и отношение к клиенту.

Василь , 28.10.2011 в 10:39

Ужасный

Это самый ужасный пров, был подключен к ним примерно 3 года, с 1 мая 2010 по декабрь 2010 были страшные проблемы потери пакетов доходили до 50%, сапорт во всем винит абонентов, проблему никто решать не хочет в итоге посоветовали переобжать кабель и забанили меня на своем форуме тут же отключился от них и перешел на другого провайдера, кабель оставил старый, в компе ничего не менял целый год радовался и тут случился переезд.

На новом месте только БКС, подключился думая что за год все наладилось, ошибся (, все практически то же самое, периодически пропадает интеренет, до сапорта не достучатся, на ихнем форуме писать смысла нет, забанят!



При возможности выбирайте другого провайдера, любого только не этого.

Сашаё , 28.10.2011 в 09:56

Монополисты [ЦЕНЗУРА]

В этой компании работают не люди,там работают боты...В течении месяца звонил,сообщал о неполадках с интернет-соединением,ответы операторов всегда одинаковы,как по бумаге,мало того незная как решить проблему сбрасывают вызовы,надеясь что абонент устанет к ним дозваниваться а это дейстительно не легко,ждать по десять-пятнадцать минут и слушать их [ЦЕНЗУРА] мелодию...чтобы потом оператор сообщил что свяжет меня со специалистом и я ни в коем случае не ложил трубку,еще пять минут ожидания,после чего звонок сбрасывают...как жаль что нет другого провайдера,перешел бы не раздумывая...

Аноним , 28.10.2011 в 09:20

Класс просто супер

Я пользуюсь уже давно

подняли скорость до 5 м бит

бывало доходило до 7 м бит

я очень доволен не знаю у кого там что

наверно вы находитесь очень далеко от базовой станции.

Как то я пробовал DTV вот это действительно вно сигнал ни какой скорость отвратительная.

Алексей , 28.10.2011 в 09:03

домолинк [ЦЕНЗУРА]

Живу на ЛТЗ (на моей улице только домолинк), короче говоря периодически отрубается интернет пока не перезагрузишь модем. Жду не дождусь пока проведут какого нибудь другого провайдера на мою улицу. Скорость заявленная в разы меньше реальной.

inkognito , 28.10.2011 в 06:04

Ненуачо!

показать картинку

Вполне доволен))

За свои 710 рублей имею очень качественный интернет. Фильм скачать делов-то 3-4 дня всего. Игрушки... да какие игрушки ещё!!! Вот заботливый ещё какой провайдер у меня. Всем бы такого))



C:\Users\Пользователь>ping mail.ru



Обмен пакетами с mail.ru [94.100.191.202] с 32 байтами данных:

Ответ от 94.100.191.202: число байт=32 время=821мс TTL=56

Ответ от 94.100.191.202: число байт=32 время=919мс TTL=56

Ответ от 94.100.191.202: число байт=32 время=1282мс TTL=56

Ответ от 94.100.191.202: число байт=32 время=1183мс TTL=56



Статистика Ping для 94.100.191.202:

Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0

(0% потерь)

Приблизительное время приема-передачи в мс:

Минимальное = 821мсек, Максимальное = 1282 мсек, Среднее = 1051 мсек



C:\Users\Пользователь>ping yandex.ru



Обмен пакетами с yandex.ru [87.250.250.11] с 32 байтами данных:

Ответ от 87.250.250.11: число байт=32 время=1295мс TTL=54

Ответ от 87.250.250.11: число байт=32 время=1104мс TTL=54

Ответ от 87.250.250.11: число байт=32 время=917мс TTL=54

Ответ от 87.250.250.11: число байт=32 время=917мс TTL=54



Потери пакетов отсутствуют!! Во как надо!!!



И я всё понимаю, что проблемы именно у меня с интернетом и что у вас всё в порядке с портами. Да и зачем Вам пинговать меня на факт действительной проблемы. Ведь дословно "Ну пропигуем мы до вас и что?...." Да так ничё типо.

Очень лояльный абонент. , 28.10.2011 в 06:00

Не жалуюсь.

Провайдер ОАО Ростелеком (ОАО Дальсвязь)

Входящая скорость

2.15 Mбит/сек



Исходящая скорость

789.88 Kбит/сек

интернет-телевидение включено



Единственное,когда на улице-сильный дождь,снег или сильный ветер всё пропадает пока погода не восстановится.

На MATRIX скорость от 0.5 до 7 Mбит/сек.

ХОРОШИЙ СОВЕТ:

почистите комп от всякого мусора и разберитесь с автозагрузками.

Алексей , 28.10.2011 в 05:17