Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
FishNet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Фишнет хороший интернет

фиш молодцы таких цен ни где нет и качество у них супер,и тв все в цифре и за 500 тенге где вы в стране такую цену найдете за 135 каналав.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не работает интернет

15 ноября 2015 года пропал интернет от данного провайдера. Сделали заявку. Через неделю приехали сотрудники, но так и ничего у них не вышло. Ждем 12 дней, результатов пока нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Астра-Ореол
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Астра-Ореол провайдер

я в интернете более 10 лет. И за все это время у меня был не один интернет провайдер.
не стану обзывать другие, а просто скажу, что мне подходит именно Астра-Орел. 3 года дружим. он ни разу не подвел, скорость хорошая, тарифы разумные!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Сидел на 5 метрах примерно 3 года. Неделю назад скорость упала до 1 Мбт. В офисе Ростелекома поменял сегодня тариф на 8 Мбт. Скорость теперь по факту 1,6 Мбт. Бред полнейший.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback, позвоните по номеру 062 или напишите в нашу группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir. Мы разберемся в ситуации.

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
MTS совсем испортился

С августа 2013 года являлась абонентом МТС, раньше нареканий практически не было, но в последнее время интернет стал постоянно пропадать. Ноябрь особенно отличился: сегодняшний вечер - седьмой эпизод за 25 дней, а самое главное, что техподдержка видимо переняла опыт у Ростелекома, сегодня ждала ответа почти 35 минут, 17 ноября так же больше 35 минут, и не дождавшись ответа вынуждена была положить трубку. 23 ноября со мной общались от какой то службы МТС по качеству, принесли извинения, просили не отказываться от них, уверяли, что никаких ограничений не будет и через день опять та же песня. Не советую и сама буду переходить к другому провайдеру.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Надежда Дмитриевна, здравствуйте. Опишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru возникшие сложности более подробно, указав номер лицевого счета, ФИО владельца.
Приложим максимум усилий для решения вашего вопроса.
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Одним словом УЖАС

Решили подключить Интернет и телевидение, приехал парень все подключать, интернет подключил, а с тв были проблемы, как выяснилось в нашем доме вообще нет цифрового от бкс, а он нас подключил к Билайн тем самым сбил все у соседки. В итоге звоним в бкс спрашиваем о подключении тв в нашем доме нам дают согласие и мы им говорим тогда, что за проблемы у нас с подключением и выясняется тогда уже, что нельзя. Интернет ужасный, деньги потратили, написали расторжение договора и на возврат денег, так как не тв и интернетом не пользовались по их вине. Только пусть попробуют не вернуть деньги и ещё потребовать выплатить неустойку.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Анна
25.11.2015 в 14:32
г. Брянск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если услуги оказываются Вам компанией ПАО "Ростелеком", Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно Вам поможем.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ОБСЛУЖИВАНИЯ ОПЕРАТОРОВ СВЯЗИ.

Всем пользователям модемов!!! Ребята, я пользователь модема Билайн 4G, скорость интернета вообще не кокая, Ping от 400м\с до 3000м\с, пользоваться инетом вообще не реально. Но тут есть но, сам модем хороший, работает тоже отлично, если сесть возле вышки то до 5Мбт\с просто супер. Только я вот от вышки ну где-то примерно 1Км, а зона покрытия вышки мне не известна, и модем плохо работает. Так вот хотелось бы сказать тем производителям модемов, вышек. Если вы ставите вышки, берете за услуги пользованием интернетом, у вас ведь специалисты делают модемы, инженеры которые делают расчеты , вышек и.т.д, ну почему так трудно рассчитать зону покрытия. Зачем ставить вышки, продавать модемы, брать за услуги, если не можете обеспечить нормальной связью? Это не только к Билайну относится, у меня било 3 оператора Билайн, Мегафон, МТС обслуживания 2+, ну Билайн модему еще 3, а так поршивая связь. Высчитывать нужно зону покрытия, а потом ставить вышки и продавать свои изделия, а то я скоро сам пойду модемами торговать, а пока они кучками на свалки :-D

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Taiget
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Зажрались

Плачу за 3 мегабита, странички еле открывает, вспоминаются времена когда интернет был 32 кбита, позорище а не провайдер.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Руслан
25.11.2015 в 15:24
г. Туапсе
Beeline KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

По нраву. После мегалайна прямо человеком себя чувствуешь. Тариф 20 мбит за 1500 тг., на тестах скорости выдает 7-8 мбит, торренты разгоняются до ~32, и это за полторы штуки.
А, ну и естественно никаких капч))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Абрикос
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Овайфае

По вайфае уже 5 дней нет соединения этот абрикос омут никогда не дозвониться самая мутная компания в камышине

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
oleg
25.11.2015 в 15:56
г. Камышин
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент. Сожалеем,что у Вас произошла такая ситуация. Специалисты технической поддержки всегда готовы ответить на звонок, но бывают, нередко, ситуации, когда много людей звонит на наш многоканальный номер, по вопросам кабельного и интернета. Если Вас не затруднит,Вы можете обратиться в службу технической поддержки на Базарова 142, наши специалисты окажут Вам помощь в полном объеме.
А также,если Вас не затруднит, при посещении абонентского отдела, для оплаты услуг, актуализируйте свой номер телефона,т.к. по тому,который есть в договоре,мы не можем с Вами связаться.