Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
я в интернете более 10 лет. И за все это время у меня был не один интернет провайдер.
не стану обзывать другие, а просто скажу, что мне подходит именно Астра-Орел. 3 года дружим. он ни разу не подвел, скорость хорошая, тарифы разумные!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback, позвоните по номеру 062 или напишите в нашу группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir. Мы разберемся в ситуации.
С августа 2013 года являлась абонентом МТС, раньше нареканий практически не было, но в последнее время интернет стал постоянно пропадать. Ноябрь особенно отличился: сегодняшний вечер - седьмой эпизод за 25 дней, а самое главное, что техподдержка видимо переняла опыт у Ростелекома, сегодня ждала ответа почти 35 минут, 17 ноября так же больше 35 минут, и не дождавшись ответа вынуждена была положить трубку. 23 ноября со мной общались от какой то службы МТС по качеству, принесли извинения, просили не отказываться от них, уверяли, что никаких ограничений не будет и через день опять та же песня. Не советую и сама буду переходить к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Надежда Дмитриевна, здравствуйте. Опишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru возникшие сложности более подробно, указав номер лицевого счета, ФИО владельца.
Приложим максимум усилий для решения вашего вопроса.
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Решили подключить Интернет и телевидение, приехал парень все подключать, интернет подключил, а с тв были проблемы, как выяснилось в нашем доме вообще нет цифрового от бкс, а он нас подключил к Билайн тем самым сбил все у соседки. В итоге звоним в бкс спрашиваем о подключении тв в нашем доме нам дают согласие и мы им говорим тогда, что за проблемы у нас с подключением и выясняется тогда уже, что нельзя. Интернет ужасный, деньги потратили, написали расторжение договора и на возврат денег, так как не тв и интернетом не пользовались по их вине. Только пусть попробуют не вернуть деньги и ещё потребовать выплатить неустойку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Если услуги оказываются Вам компанией ПАО "Ростелеком", Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно Вам поможем.
Всем пользователям модемов!!! Ребята, я пользователь модема Билайн 4G, скорость интернета вообще не кокая, Ping от 400м\с до 3000м\с, пользоваться инетом вообще не реально. Но тут есть но, сам модем хороший, работает тоже отлично, если сесть возле вышки то до 5Мбт\с просто супер. Только я вот от вышки ну где-то примерно 1Км, а зона покрытия вышки мне не известна, и модем плохо работает. Так вот хотелось бы сказать тем производителям модемов, вышек. Если вы ставите вышки, берете за услуги пользованием интернетом, у вас ведь специалисты делают модемы, инженеры которые делают расчеты , вышек и.т.д, ну почему так трудно рассчитать зону покрытия. Зачем ставить вышки, продавать модемы, брать за услуги, если не можете обеспечить нормальной связью? Это не только к Билайну относится, у меня било 3 оператора Билайн, Мегафон, МТС обслуживания 2+, ну Билайн модему еще 3, а так поршивая связь. Высчитывать нужно зону покрытия, а потом ставить вышки и продавать свои изделия, а то я скоро сам пойду модемами торговать, а пока они кучками на свалки :-D
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент. Сожалеем,что у Вас произошла такая ситуация. Специалисты технической поддержки всегда готовы ответить на звонок, но бывают, нередко, ситуации, когда много людей звонит на наш многоканальный номер, по вопросам кабельного и интернета. Если Вас не затруднит,Вы можете обратиться в службу технической поддержки на Базарова 142, наши специалисты окажут Вам помощь в полном объеме.
А также,если Вас не затруднит, при посещении абонентского отдела, для оплаты услуг, актуализируйте свой номер телефона,т.к. по тому,который есть в договоре,мы не можем с Вами связаться.