Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывв тех.поддержку обращались? ремонты осуществляются у нас очень быстро. Но в Вашем случае я думаю скорей вопрос в том, что Вы замер скорости делали по wi-fi, он чаще всего и показывает 20Мбит/с, а на самом деле на роутер приходит больше. Сделайте замер напрямую без роутера, думаю результат будет другой :)
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.
Вы хотите получить 2 за реферат потому что вам вовремя отключили интернет? Вы хотите слить ММР до 1К с 5К из-за автоотключения? Вы хотите проклинать ваших провайдеров или же думать что вашу сеть создали пару бомжей из разных улиц, у которых в наличии есть только свидетельство об окончании 9 классов? Вы хотите выкинуть свой системник из окна, сломать клавиатуру,мышку, монитор?
Вы хотите начать молится каждые 3 минуты что бы у вас не вылетел интернет во время очередной катки в контре или доте, что бы вы смогли дописать реферат пока ваш лектор не выписал вам четкую '2' в журнал, оставить в целости и сохранности ваши девайсы?
Если на все вы ответили 'да', то добро пожаловать к нам! "Home Net" - такого дерьма вы еще не видели!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость интернета отвратительная. Вышка МТС находится на расстоянии примерно 1 км. К роутеру подключается 2 ноутбука, но работать невозможно (в паспорте заявлено 10). Приходится один отключать.
МТС коннект 4G работал лучше. Полное разочарование.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За последние календарные семь дней интернет испортился до невозможности. За компьютером сижу преимущественно вечером , идут постоянные интернет отключения с периодичностью в 10-15 минут , и могут продолжаться до 10 минут, но в основном по минуте или две, для онлайн игр это очень критично, если ситуация не измениться после нового года, то придется менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
На данный момент общих неполадок ни в одном из сегментов нет. Обращайтесь в нашу техническую поддержку для диагностики.
У меня Wi Fi+ TV, стоимость ТП 319 200,на самом деле больше интересует сам Wi Fi ,заявлен на пять и более устройств,все это неправда ,на двух устройствах Wi Fi уже виснет,фильм посмотреть невозможно,все зависает ,заикается,в службе поддержки говорят что влияет данный фактор абсолютно на все(толстые стены,закрытые двери) бред!!!качество интернета данного поставщика услуг не соответствует стоимости,много раз обращались с жалобой на плохой интернет и ничего.Не советую,если в ближайшее время после стольких обращений сдвигов не будет-буду менять провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У Провайдера Билайн очень низкая скорость интернет соединения до 3 Мбит/сек,при заявленных 40-60 Мбит/сек. Не рекомендую данный провайдер. Тех.поддержка не помогает. Руководство также не реагирует на жалобы. Абонентская плата большая, не соответствует тому,что я получаю за нее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый ужасный провайдер который есть в Беларуси. Постоянный разрывы, невозможно толком посидеть в интернете, на звонки постоянно несут какую-то ерунду типа они не причём смотрите свою систему. В выходные интернета нету вообще. Просто ужас, за что платишь непонятно (за тормоза это точно).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку