Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНаталия, здравствуйте, обращались ли в техподдержку? Какой ответ получили? Сбросьте номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, возьмем проблему в работу
Доброго времени суток! Стоял тариф 10 мб/с, но загрузка ужасная. Перешел на тариф 50мб/с, но как была скорость 100кб/с , так и осталась.. Днем бывает поднимается до заявленной скорости, но днем практически всегда отсутствую дома и пользуюсь моб.инетом. Из четырех провайдеров, услугами которых пользовался, ваш в конце списка по качеству предоставления услуг интернета. Появится выбор, перейду к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации и примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Конечно, такая скорость не является нормальной, скорость должна соответствовать Вашему тарифному плану. Мы обязательно разберемся в проблеме и устраним максимально оперативно. Для этого необходимо прежде всего выполнить идентификацию абонента, укажите пожалуйста номер Вашего договора (или ФИО и адрес подключения) на почту megapolis.telekom@gmail.com , а также контактный телефон для связи.
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании! Надеемся, что и в дальнейшем у Вас будут только самые положительные эмоции от нашего сотрудничества! На данный момент есть возможность воспользоваться акцией "Промо-ТВ" мы уверены, что Вы останетесь довольны качеством услуг нашего IPTV. С уважением, команда "OneCity".
скорость паршивая... раньше когда загружалась страница я думал что это долго и думал что куда уж хуже... но вот оно то самое "хуже". УЖЕ МЕСЯЦА ДВА ДАЖЕ КАРТИНКИ НА СТРАНИЦЕ НЕ ЗАГРУЖАЕТ... ДАЖЕ НЕ С ПЕРВОГО РАЗА САМА СТРАНИЦА ЗАГРУЖАЕТСЯ. Пользуюсь антенной, до вышки 10 км. Уже давно бы сменил это на что-то другое если бы была альтернатива.
ах да, о просмотре фильмов онлайн можете забыть с таким "интернетом".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ростислав! Спасибо за отзыв. Для разбора этой ситуации, пожалуйста, отправьте нам дополнительные данные: Ваш абонентский код, название населённого пункта и ссылку на результаты замеров скорости. Отправьте письмом на адрес 3g@it.od.ua. Мы проверим информацию по Вашему подключению и предоставим оптимальное решение.
Андрей, качество соединения зависит от нескольких факторов, в том числе от игрового сервера. Как сейчас обстановка?
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Пользуюсь Новотелекомом более4 лет,за все это время сбои в работе были раза 2, раз с телевидением раз с интернетом ,тех служба работает четко ,заявленную скорость выдает без проблем, почитал здесь отзывы и волосы дыбом встали за что деньги платите да приставку и роутер выкупал в рассрочку за-то проблем никаких.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы видим, что Вы поставили 4 звезды из 5. Скажите пожалуйста, чего не хватает нам для получения дополнительной - пятой - звезды? :)