Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь этим оператором уже более полугода. Интернет тариф до 15мбит днем,ночью скорость не увеличивается,проверял многократными тестами. Первые месяца три все было хорошо скорость радовала и т.п. Но примерно к ноябрю сеть начала ежедневно отваливаться. Теперь в январе ежедневно падает скорость до Внимание! 0.7 мбит/с. Такое случается абсолютно каждый день. Для того чтобы быстро восстановить скорость нужно звонить в службу поддержки. Звонок частенько затягивается до 40 минут. Волшебным образом после звонка скорость увеличивается до прежних значений. Также могу отметить ужасное качество комплектного wifi-роутера. Очень часто устройства теряют от него сигнал. Никому не советую данного провайдера.
Спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Свяжитесь с нами пожалуйста для оперативного решения проблемы +7 495\499 290-3999 Мы готовы выслать мастер и сделать компенсацию, если проблема на нашей стороне!
Здравствуйте, Николай! Оптику по центральному району прокладываем, многие дома уже подключены. Район большой. К сожалению вашего дома нет в планах текущего года. Возможно в будущем году мы сможем и в ваш дом провести оптику.
Здравствуйте! Просим у вас прощения за доставленные неудобства. Если же вы еще желаете решить проблемы, то обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/id202437172, он обязательно вам поможет.
Здравствуйте! Приносим свои извинения. Пожалуйста, обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/id202437172, он обязательно вам поможет.
Спасибо за ваш положительный отзыв! Мы постоянно работаем в направлении улучшения качества предоставляемых услуг. Будем стараться радовать вас и в дальнейшем!
До этого был ADSL модем, было быстрее, а потом в приказном порядке повесили вечно мигающую коробочку над дверью, и стало всё лагать.
Скорость в 8.20 утра в субботу 15 мб/с, попробую еще вечером замерить, когда и пользователей у провайдера будет больше активных, и у нас 3-4 серфера активизируется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для совместной диагностики просим направить на адрес на blogs@mgts.ru телефонный номер МГТС и ссылку на Ваш пост.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Мы очень не довольны вашей проблемой, поэтому просим вас указать ваш адрес или контактные данные для связи. Обязательно разберёмся и решим вашу проблему. С Уважением группа компаний Солнце Телеком.
Почта компании support@st65.ru
Подключил тариф со скоростью 60мб/с,такой скоростью даже и не пахнет,страницы еле грузит,видео в контакте 4-х!!!!! минутное и то встало,до этого дом.ру пользовался,тариф домру 5,там и то лучше было! Когда подключали,сотрудники делали замер скорости,не знаю что за тесты,но там нереальные скорости были! На деле ерунда
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural