Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПостоянно пропадает DSL,скорость и пинг нестабильные!IP-TV вечером после 20 часов смотреть не возможно,про он-лайн игры можно забыть!Только можете принимать заявки и забывать про них,а про абонентскую плату хорошо помните.Про реконструкцию,модернизацию оборудования никто не задумывается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами при использовании наших услуг. Свяжитесь с нашим сотрудником https://vk.com/rt.volga и он поможет вам решить возникающие проблемы.
Интернет не работает 10 дней из 22 в январе. Ломается стабильно каждую неделю. Когда работает скорость не более 20Мбит/с из заявленных 50. Уже заключил договор с Ростелекомом. NetByNet в топку!
Не подключайтесь к ним ни под каким предлогом!Будете жить без интернета!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Никита. Уточните, пожалуйста, какие замечания у вас есть по нашей работе.
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Первые пару месяцев после подключения интернет работал более-менее стабильно, была высокая скорость. Последний месяц качество услуг очень упало. Практически ничего не качает, скорость ооочень маленькая - несоответствие с заявленой более чем в 3-5 раз. Вечером с 19 до 23 практически не работает, при том что нахожусь в центре города, не далеко от БС. Делаю вывод что имеет место искусственое урезание скорости, либо нехватает мощностей, НО меня это вообще не волнует, за 800 рублей в месяц ожидал большего от Yota, в итоге получил - посредственное качество оказания услуги, на уровне "как у всех".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся нетбайнетом около 8 лет, тарифный план Безлимитный 650 (скорость 100мб/с за 650р). В последнее время стали замечать что скорость стала меньше, часто пропалает сигнал ненадолго, скайпом пользоваться стало почти невозможно, если стоишь не прямо рядом с роутером. Сначала подумали, что возможно роутер старый (3 года) поэтому такой плохой сигнал, но обратились в техподдержку, оказалось что у нас архивный тарифный план и поэтому они снизили скорость до 12 мб/с. До 12!!1 это больше чем в 8 раз меньше, чем у нас заявлено в договоре!
Чтобы вернуть нашу скорость на год (!) нужно доплатить еще 500р помимо абоненской платы.
При этом техподдержка пожимает плечами и говорит, мы ничего не знаем, только видим что у вас скорость 12 метров. Потрясающе.
Будем искать другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать нам письмо через форму обратной связи: http://www.netbynet.ru/abonents/help/support/. Наши сотрудники проверят информацию по Вашему договору и проинформируют Вас по скорости тарифного плана.
Меняют стоимость тарифа без предупреждения!!
Пришел парень предложил высокоскоростной интернет
от РТ, оптика все дела 200м/б интерактивное ТВ за 200 рублей в месяц!! ВАУ конеш довайте подключим.
Но, предупредил он, через три месяца 600 рублей в месяц. Ну думаю по юзаю, потом решу оставлять или нет. Три месяца пролетели, а.п. 600 меня устраивает. Работал интернет без проблем, ТВ то же без нареканий, решил уже оставить как после нового года приходит смс ваша за должность 1200 р.
Я в шоке. В офисе в центре показали мои тарифы вышло что в месяц 1295 как так спрашиваю? молчат, предлагают поменять тариф на более дешевый.жду своей очереди 25 мин, психую и ухожу так и не дождавшись. У конкурентов в два раза дешевле то то же самое, наверно в Орион подамся уже проверено и надежно!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с подобными проблемами при использовании наших услуг. Пожалуйста, свяжитесь с нашим сотрудником https://vk.com/id202437172 и он уточнит всю информацию по вашему вопросу.