Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
В нашем микрорайоне только через данную говноконтору инет подключали. Уже 5 лет ни одного нормального провайдера к большому сожалению нет. Дом.ру всё обещают, да ни как не подключат.
1. Поддержка ужасная, когда проблемы на их стороне, просто автоответчик по всем линиям пускают.
2. Сайт [ЦЕНЗУРА], личная страница ещё хуже.
3. Смена тарифа и т.д. только при личном присутствии и заявлении на стол, а их офис ещё найти нужно :)
4. Надо отдать должное заявленную скорость 512Кбит :) выдают, НО раз в неделю стабильный дисконнект от часа до суток, как повезёт. Когда дождь лить начинает аналогично.
5. Похоже оборудование самое дешёвое используют, ломается постоянно, ремонт это от суток и больше (дня три в среднем).
6. Скорость отдачи смешная порядка 50Кбит.
7. Монтёры всегда моляще смотрят и ждут на лапу.
Отключился инет, привычно набрал номер, сказали, что в курсе подъедут в течении нескольких часов исправят (похоже у них просто стандартная заготовка уже), и так каждый день в течении недели, по несколько звонков в день. Потом задолбало, взял 3g модем (скорость выше, цена на 30% ниже, правда ограничение по трафику не больше гига в день). Контрольные звоночки раз в два-три дня продолжал делать. Через месяц инет починили и даже Позвонили!!! Решил спрыгнуть с ПССа и посидеть на 3g, через пол месяца ещё звонок:
-Мы всё починили, а вы денег не несёте, у вас там долг образовался.
-Как бы АУ маразматы вы мне услуги уже 2 месяца не предоставляете, какой нафиг долг, у вас списание посуточное средств, если деньги кончаются вы просто инет отрубаете.
-Не ни фига счётчик тикает, отказ только по письменному заявлению.
-А ничего так, что по вашей вине у меня интернета не было месяц??? и я за ваши косяки ещё и платить должен?
-Э.. Ну тогда пишите заявление на перерасчёт, но счёт всё равно пополнить нужно будет.
И т.д и т.п.
Плюнул... альтернатив всё равно нет... пересчитали естественно в свою пользу...
Опять сижу на любимом ПССе...
С юриками ситуация у них лучше... Но пинать постоянно надо, шалят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Потому что:
1. Отсутствие соединения бывает, но очень редко.
2. Низкий ПИНГ
3. Скорость приема около 9 м.б.
4. Никаких разрывов (даже в октябре прошлого года)
5. Скачать можно что хочешь
6. И цена совсем не большая 450 руб в мес (безлим)
7. Доверительный платеж есть
8. Да и вообще уже два года пользуюсь и все летает (тфу тфу не сглазить)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почти полгода пользовалась, впечатления, скажем так, не очень. Частенько случалось так, что интернет просто дох. Вообще никакх, даже не 10 кб/с. С n-ной попытки дозванивалась в тех.поддержку. И далее следовал чудесный диалог:
Они - Да!
Я - Здравствуйте,я ваш абонент, интернет не работает.
Они - А мы знаем!
Я - И когда он заработает? Через час, день, три дня?
Они - Не знаем, мастера проверяют.
И трубка кладется..)
Вот и я решила "покласть трубку" и перешла к другому провайдеру.
Дизель доступен многим, но уж лучше бы и не доступиться до него.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество связи отвратительное,слишком навязчивая самореклама,чего стоит только звонок в техподдержку.Скорость интернета даже и близко не соответствует заявленной.Не вздумайте подключать ихние тарифы на 12 месяцев по доп. соглашению ,при разрыве договора заплатите по 100р. за месяц,деньги не большие,но все-таки.Ухожу ОАО Ростелеком (ОАО Дальсвязь) прошлый век!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почти 2 года я подключен к "Авангарду", особых претензий нет, но
с прошлого года "ночное ускорение" перестало работать, и скорость
стала одинаковой. В прошлом году ночью скачивал с торрнетов и
файлообменников при скорости 4,1 мегабита, сейчас приходиться
скачивать на двух мегабитах, естественно это в 2 раза дольше.
Мои попытки разобраться в этой проблеме, почти ничего не дали,
увеличили ширину канала, но скорость не удваивается по ночам,
но тестируя на сайте www.spbtlg.ru, я вижу результат, что скорость
действительно удваивается и составляет более 4 мегабит, причем
независимо от времени суток, такое ощущение, что у них плохо
настроено оборудование, которое отвечает за это т.н. ускорение,
а так слезать с "Авангарда" не вижу смысла т.к. в Выборге не
слишком богатый выбор провайдеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет нормально работает только днем и ночью, вечером пинг высокий, техподдержка не какая общение по принципу ты дурак он умный, на самом деле с точностью до наоборот. на офц форуме удаляют темы по вопросам лагов с инетом без объяснений. за отсутствием конкуренции наглеет проф на глазах, недавно поднял абонплату сразу 2 раза. все сервисы работают с большой натяжкой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Люди, хватит терпеть, чтоб нас порабощали за наши же деньги. Все недовольные вперед в службу по защите прав потребителей... Пусть защищают!!! Сдавайте эти сраные модемы обратно, пусть возвращают наши деньги. Будет больше отказов и недовольных, может в МТСе зачешутся и начнут исправлять ситуацию... Новичкам совет -"держитесь подальше от сраного интернет МТС модема"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку