Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАлена добрый день. Мы просто настоятельно рекомендуем обратиться в Техническую поддержку по номеру 2-302-501 (круглосуточно) и сообщить что есть проблемы с Wi-Fi, маленькая скорость на всех устройствах. (либо сообщите контактные данные на почту market@inetvl.ru, и с Вами свяжутся сами). Для Вас сделают диагностику и если по телефону будет проблематично устранить причину, то оставят заявку на мастера СКП в ближайшее время.
С уважением, команда "АльянсТелеком"
Пользуюсь провайдером Телемир года 2-3. что сказать? За это время не возникало серьезных проблем, оперативно все решалось и сбои и поломки.. буквально несколько часов при самом серьезном раскладе. без нервов. Кстати, за обслуживание спасибо, вежливо и быстро, по делу. Остаюсь абонентом компании, рекомендую друзьям.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я более чем доволен качеством предоставляемых услуг БКС. Не бывает идеальных Интернет-провайдеров, всякое случается. Я и работаю через интернет,и общаюсь, и фильмы смотрю, и играю. За компьютером провожу часов по 5-8 в день. БКС показывает самые высокие скорости, большую линейку разнообразных тарифов на любой вкус и кошелек. Подключив бокс услуг от БКС я не просто пользуюсь качественным интернетом, но и стал пусть немного, но все же экономить. Да, было пару сбоем на линии, приходилось обрашщаться в онлайн-поддержку на сайте. Мне помогали достаточно оперативно. Еще планирую в будующем видеонаблюдение подключить. Кто нибудь пользовался?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Семен, добрый день. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора на почту aksinia.lekhanova@domru.ru. Выясним причины отклонения скорости.
Плохой интернет....постоянно какие-то проблемы..пинг большой..и прыгает сильно..лаги(((((((..все обещают и обещают устранить, но все - (((Ночью нормально, а вечером как с работы приду, вообще не понимаю, зачем я его ставил...а платю за 5 мб/с...а он бесполезный...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Роман! Чтобы мы смогли проверить подключение и определить причину сложностей, нам нужен Ваш абонентский код, модель оборудования, адрес пользования и результаты замеров скорости. Все данные Вы можете отправить на почту 3g@it.od.ua, после чего мы сможем предоставить техническую консультацию.
Дорогие Ростелекомовцы!!!! Я плачу ежемесячно и исправно за свой ГРЕБАННЫй интернет, и ежедневно у меня слетает соединение. До каких пор это будет происходить? Я хотел подключить себе оптоволокно, подумал может в этом дело, но в офисе Ростелеком нашего города мне сказали, что подключить нет возможности потому что не осталось слотов в нашем доме. И как мне всё это терпеть?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку