Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь Билайном уже больше 5 лет,ни разу не подводил,скорость была всегда такая,какая была заявлена нам,сейчас плачу 450р за 100мб/c,когда были перебои,обращался в тех.поддержку,которая сразу же помогла и объяснила что делать,желаю всем подключить Билайн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сначала у меня работало все хорошо,очень был доволен.Даже где то ту написал положительный отзыв. Но прошло полгода и вот . Интернет стал виснуть,соединения не работают. Происходит вот такое.
http://s020.radikal.ru/i704/1602/42/6a6cc3a8ad02.jpg
http://s017.radikal.ru/i414/1602/f0/b4b06d4f3f12.png
В технической поддержке , невнятно мычали около месяца ,что то не их вина и все такое . Потом просто ,открытым текстом послали куда подальше. Смотрю, тут у многих такие проблемы.Так же стали навязывать статический ip.Вот зачем такой интернет нужен, разве только новости читать. Ни кому не советую такой интернет.Сам вероятно буду отказываться. Провайдер наверно решил, что работает в глухом селе, и у него нет конкурентов,поэтому он может обманывать клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Михаил, приносим извинения за возможныенеудобства. Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения и контактный телефон для связи с Вами.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Это свинство и безобразие. Ростелеком уже 3 (три) месяца нагло вымогает у меня деньги!! А тем не менее ситуация обратная - ростелеком должен мне денег, а не я ему.
29 октября я расторгла договор по счёту 171000122068 на оказание услуг и сдала оборудование.
Всю эту волшебную процедуру проделала представитель Ростелеком в центре на Ивана Фомина ФЁДОРОВА Екатерина Николаевна.
На счете оставалось более 550 рублей (я ВСЕГДА более 10 лет платила вперёд). 500 рублей из остатка я попросила перевести на номер телефона моего отца. После этой несложной процедуры на моём счёте должно было бы остаться порядка 50 рублей, но не тут-то было.
Оказалось что ваш супер сотрудник ФЁДОРОВА е.н. забыла отключить услугу " приостановка" и 26 ноября услуга интернет вновь была возобновлена!!! И по счёту171000122068 была начислена сумма за эту мифическую услугу и за ноябрь и потом ещё и, несмотря на мои звонки и заявки, ещё и за декабрь. То есть оборудование сдано, договор расторгнут 29 октября, но ростелеком бодро снимает с меня деньги и за ноябрь и за декабрь??????!!!!
Несмотря на мои 4 заявки, первая в центре на улице Чехова, вторая (номер 123026 от 04.12.15), третья (номер 136703 от 28.01.2016), четвёртая 137682 от 4.02.16 о перерасчетах ничего не происходит, мой мифический долг передали в отдел взыскания задолженности. И ещё мне звонит долбанный робот-информатор и что-то там мне грозит отключить.
Сколько будет продолжаться эта травля??? Где извинения? Где компенсация? Я готова заплатить эти несчастные 21 рубль мифического долга, но не уверена, что и эти деньги куда-то не пропадут. Сколько можно издеваться над человеком??
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства, мы хотим все исправить. Пожалуйста, обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/id202437172, он вам обязательно поможет.
Постоянно отключается, картинки даже не грузятся, про видео я вообще молчу. Звонила в техподдержку, результатов ноль! Закончится абонплата, выключу симку и навсегда забуду о Мегафоне. Самое обидное что деньги заплатила, а интернетом полноценно не могу пользоваться и деньги не вернуть. Позор вам мегафон.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иногда возникают проблемы, но видимо оборудование старое или еще что то, руководитель конторы сам отвечает на звонки и вообще походу перегружен задачами...
Главное не нагружать интернет большим трафиком, иначе они режут скорость.
Пока все норм.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток, может вам покажется что этот отзыв не серьезный, детский и тд.Но я хочу высказаться, в сетевые игры с ростелеком играть невозможно! Скорость то есть, 6-7 Мб, Но вот стабильность просто кошмар!! Постоянные подтормаживания и фризы очень сильно раздражают, Ростелеком, пожалуйста, наладьте стабильность подачи интернета!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Искренне сожалеем, что вы испытываете проблемы при пользовании услуг компании Ростелеком. Со всеми вопросами и проблемами рекомендуем обращаться к нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga
Меня все устраивает кроме скорости интернета, но
он очень дешевый и вполне оправдывает свою цену.
плюс в том что у silknet очень отзывчивая служба поддержки и пока вашу проблему не устранят все
будут работать,лижбы у вас все работало,до связи с оператором максимум ждать надо полторы минуты,по этому ставлю максимальный бал.да и к тому-же если нужна более сильная скорость интернета то всегда можно купить скоростной пакет-тоже твердая пятерка!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хоть раз в день, но отключится интернет.может на пол часа а может и на 3-4 часа...Телевидение тоже пропадает иногда..Но самое плохое и раздражает больше всего -это работа сервиса...Звонишь оператору ,по 20 минут ждешь когда же оператор соизволит взять трубку,другой связи с МТСом попросту нет,пожаловатся на работу сервиса невозможно потому что на сайте МТСа не ни телефонов таганрогских ни электронки,не обратной связи.Был случай после бури,оторвался провод снаружи.пропал интернет и ТВ ,хотел рассказать оператору.бесполезно;"пойдите включите \выключите роуте и все в таком духе,заявку приняли .через двое суток!!!!!! сделали..Скорость интернета не соответствует заявленной..Буду искать нового провайдера. Если не хотите головной боли-не подключайтесь
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
6 месяцев использования (с сентября 2015 года)- полёт нормальный! Я бы даже сказал "отличный", но боюсь сглазить, да к тому же у Ростелекома всё равно есть над чем работать. Например, над тем же качеством эфирных каналов, которые транслируют с мачты Мурманского ОРТПЦ. Или над вопросом снижения цен в области. В Мурманской области Интернет один из самых дорогих. В тех. поддержку обращался только по причине проблем с ТВ - несколько раз были аварии. Одна из таковых "затронула" и Интернет-доступ (в квартире несколько часов была тишина и, как в одном анекдоте - "даже познакомился с родственниками". "Узким горлышком" может быть Wi-Fi. Опытным личным, так сказать, путём пришёл к выводу, что лучше чем подключение оборудования по проводу не найти. Однажды скорость упала до 18-20 Мбит/с в обоих направлениях, причина оказалась именно в этом терминале и его точке доступа в частности... Кроме всего прочего, посоветовал бы заменить DNS на иные - используйте те, что выдают автоматически. Это тоже может сказываться на скорости. Вообщем, если всё настроить красиво - то можно забыть о, том что там за оператор связи и только платить абонплату. Наконец-то сделали возможность смены тарифа через личный кабинет. Долго ждали...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, уважаемый абонент! Спасибо вам за конструктивную критику и ваши теплые слова:) Мы обязательно учтем все ваши замечания.