Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Микрон-Медиа
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Худший в мире провайдер

Подключены в Дедешино, заявленная скорость 3 мб/с (за 1500 в месяц), однако на деле постоянные потери пакетов и скачки пинга, на деле скорость в среднем 50 кб/с, не больше. Техподдержка просто игнорирует проблему уже почти год.
Также у них постоянные сбои (раза по 2 за месяц), при этом их сайт и техподдержка недоступны в это время.
Никаких извинений или возмещений, конечно же, от них ждать не приходится, только максимум игнора.
Никому не советую иметь такого мудака-провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Облком ЗАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Прикольно

Хорошая компания, но бывают казусы такие как не доступен PSN или не могу зайти на какой либо сайт, для этого менял ip через 2ip чаше всего работало

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Матвей
13.02.2016 в 22:54
г. Москва
Мегафон (СЗКТИ)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Не знаю где это хорошая связь на моб. интернете а вот мошенничество полное. Во 1 все устройства завышают показатели связи примерно в 8-10 раз если модем показывает 2 мб\с то фактическая передача данных составляет не более 200-230 кбит\с. Во 2 качество связи боле менее приемлимое всего в 5-6 крупных городах во всей стране. По всей остальной территории устаревшее оборудование и скорость передачи данных составляет не более 30-40 кбит\сек.
Исходя из этого можно сказать что моб. интернет мегафона система мошенничества в коллосальных размерах.И руководство этой кампании нужно просто расстреливать без суда.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Далеко от заявленного

Провайдер заявляет скорость 50 Мбит/с, а на самом деле имею 8-12 !!! ПО ОПТИКЕ !!! Просто грустно...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои вопросы по качеству предоставления услуги Интернет на электронный адрес center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем .

Марьино.net
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость интернет

Обманывают.Плачу за 60Мб(туда-сюда)-390р.,а на деле =нет и 40Мб..:(((

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Олег Ф.
14.02.2016 в 01:01
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег! Сожалеем, что Вам не удаётся в полной мере получить заявленную скорость. Это может происходить по разным причинам (например, слабый сигнал по Wi-Fi или же активные раздачи в торрент-клиенте в момент замера, не исключаем и потери на линии). Мы хотели бы направить к Вам специалиста, который решит эту проблему в кратчайшие сроки. Заявку выполним абсолютно бесплатно, просто позвоните в нашу службу поддержки (круглосуточно)!

P.S. Убедительная просьба ко всем пользователям нашей сети: если у вас возникают подобные проблемы - не откладывая обращайтесь в нашу службу поддержки. Мы гарантируем, что скорость нашего интернета будет соответствовать тарифному плану! Ни одно обращение не останется без решения!
С уважением, команда Марьино.net

МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МегаФон ? Нет , спасибо.

И так: клиент компании более 13 лет. Как обычный, так и корпоративный. Разных ца в обслуживании колоссальная. Обычным клиентам хамят, предоставляют неверную информацию и прочее, корпоративным лижут ж... . Что удалось узнать: если у вас скорость в 4Г менее 0,5 Мбит/с, то только тогда они составляют заявку, если выше, то у вас хорошая скорость. В 3Г, скорость должна быть менее 300 кбит/с. Если вашу заявку на проблемы 2 года динамят, то потом её просто закрывают, а оператор не может её посмотреть. В общем: связь отстой, качество отстой, Техподдержка вас просто далеко отправляет, в пешее.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
«Ситилинк»
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость

напрягает, давно уже не было такого, что скорость пропадает. Пример, ставишь онлайн фильм он загружается на 15% и все загрузка встает, пропадает скорость соединения, приходиться обновлять страницу и по новой ставить на загрузку и тут опять рандом может и 5% загрузить и встать замертво, локалка работает нормально, использую вай фай, роутер нормальный фуфло не покупаю. В чем может быть проблема сам беспонятия.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
14.02.2016 в 07:21
г. Сегежа
Комментарий представителя провайдера

Рекомендуем обратиться за помощью в нашу службу заботы о клиентах по тел. (814-31) 7-38-58.

ПромТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

хватит наговаривать на техподдержку там 1 человек занимается и подключением и документами и не забывайте что есть другие люди и поставщик услуг не всилах вам ответить

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Илья
14.02.2016 в 08:48
г. Донецк
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Стандарты 4G от Мегафон

Развод полный. Днем входящая скорость не более 2х мбит/с, исходящая 5-10 мбит/с. Ночью наоборот, входящая до 10 мбит/с, исходящая не превышает !!! 0,5 мбит/с. Уровень сигнала 4G отличный. При этом, в других городах Поволжья никаких претензий. Обращение в службу поддержки ничего не дало. Ответ тривиальный: "Какие могут быть претензии, в Поволжье стандарт 4G - это скорость выше 1 мбит/с, у вас она выше - аж 1,2 мбит/с. Претензия необъективна".
Одним словом, развод полный, продается оборудование, модемы, тарифа, а стандарт фактически 3G, умело замаскированный под 4G. Принял решение уйти из Мегафона со всеми своими 8-ю абонентскими номерами.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Stanislav
14.02.2016 в 09:06
г. Саратов
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ни в какие ворота!

Сегодня всё утро постоянные разрывы. Пинг в играх оставляет желать лучшего. 60 мс против 13мс со свистка Билайн! Со свистка!! Это немыслимо. После того как авангард забрал Ростелеком значок сети постоянно показывает "неопознанная сеть" без доступа к инету. И не надо мне говорить, что это у меня с компом что то. И железо и винда менялись и только халутра от Ростелекома неизменна. И в поддержке всегда одно и то же. Выключите роутер, подождите 10 сек и снова включите. Не работает? Ой, мы пришлём мастера. Гениально!
Наболело, уж извините.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Приветствуем вас, уважаемый абонент! Приносим свои извинения от лица компании, позвольте нам все исправить. Обратитесь, пожалуйста, к нашему сотруднику https://vk.com/id202437172, он обязательно вам поможет, спасибо.