Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Егор! Спасибо Вам за положительный отзыв.
Буквально 1,5 недели назад подключился к QWERTY по совету друга. Новый абонент, первое впечатления.
1. После подключения на следующий на след. день вышибло интернет =)))
Звоним, говорим, мол так то так то, инет не работает. Мне сказали, мол, надо вызывать мастера, что-то менять.
В итоге пока ехал мастер, сидел через 3G, просидел все деньги (работаю через интернет).
2. Мастер приехал, починил все.
На след день опять вышибло интернет :DDDD
Я как бы это, ну это, расстроился что-ли, звоню тех поддержку.
Они мне говорят, что, мол, извини брат, опять там что-то сломалось, но по выходным мастера буха.. не работают, поэтому, только в понедельник к тебе приедем.
Ну я как важный клиент для компании QWERTY, взял на понт мастера, мол не приедут если, расторгну договор. Мне сказали, мол это ваше личное дело. Вброс был принят, красвчк. :)
3. Короче, сегодня в понедельник. Мастер должен был приехать до 14:00, время 18:00.
Уважаемые сотрудники QWERTY. Скажите, на что мне положить?
1. Положить деньги на телефон и продолжать сидеть с 3G?
2. Полностью положить на QWERTY?
3. Положиться на другого провайдера?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Кирилл. 2.02 было выполнено подключение, однако соеднинение было нестабильным, 3.02 мастер исправил проблему на линии. До 11.02 обращений от Вас не поступало, в ЛК есть трафик, услуги предоставлялись. 12.02, к сожалению, монтажник не успел с предыдущей заявки к назначенному времени. Вчера с Вами согласовали новую дату ремонта. Сожалеем, что первое впечатление так испорчено, наряд на выполнение ремонтных работ находится на контроле. Примите извинения за неудобства.
Интернет больше не работает чем работает одни нервы, плачу деньги за что непонятно недавно было 6 дней вообще не работал у меня домашний вай-вай 3 МБ ну после жалоб в защиту прав потребителей сделали а теперь то час работает то час нет вы что издиваетесь?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виталий! Действительно, для услуги "Wi-Fi Домашний интернет" такие сложности несвойственны. Отправьте нам, пожалуйста, запрос для проверки ситуации на почту 3g@it.od.ua. В письме укажите Ваш абонентский код и ФИО.
Здравствуйте! К сожалению, не везде технически возможно проведение более скоростного интернета. По ссылке http://krasnodar.rt.ru/homeinternet/order_internet вы сможете увидеть доступные вам тарифы. Если у вас возникнут вопросы - обращайтесь к нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug, он вам поможет. Спасибо за отзыв!
Вернулся во времена 2012 года, когда скорость была 200-400 кбит/с,.
Это просто смешно, покрытие хорошее, 4g не работает, 3g выдаёт такую смешную скорость, постоянные проблемы, то работы, то меняют что-то, то перебой сетей с 3g на4g, потеря скорости, нервы, и других способов как модем нет для подключения в нашем районе одни деревянные дома. Естественно никто не будет проводить кабель.
Канитель с со скоростью началась с конца лета 2015 года, пинг большой, нагрузка на сеть видимо не позволяет нормально функционировать, временами всё таки скорость бывает, но на несколько часов не более, теперь и ночью пропала скорость, но у них всё нормально работает, выньте модем... подождите 10 минут... перезагрузите сеть с 2g...
Думаю многие с такими же проблемами невозможностью выбора интернета только как 4g модем, и многие хотят относительно хорошую скорость, даже готовы переплатить, лишь бы не выносить себе мозг и нервы.
Мегафон!!! Ау... В Архангельске будет нормальный интернет или это риторический вопрос?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
5 лет этой судорги под названием ростелеком, от безысходности пользуюсь услугами провайдера (конечно провайдер это громко сказано...), если так можно выразится. Тариф предполагает до 8 Мбит, ключевое слово (до), при вопросе а от скольки мило молчат, как рыба об лед. В среднем раз в месяц общаюсь с поддержкой по поводу их "месячных" по 062 и вместе с оператором перезагружаем линию и производим дифибриляцию их интернета и нормализации их месячного цикла, это не считая еженедельные "работы на линии", под линией, под столбом, под шкафом... После звонка приходится лукавить на счет модема, их фишка такая- не наш модем, мы ни чем помочь не можем, купите наш, или мы придем к Вам за Ваши деньги и возможно случиться великая радость, через месяц он оживет. На мой ответ, что их модем приказал долго жить еще будучи юнцом зеленым, не дотянув до 3 месячного возраста, советуют весело и дружно провести свободное время не с семьей, а в их прекрасном сервисном центре. Если Вы вдруг не сменили на модеме (admin, admin), это за Вас учтиво исправят специально обученные люди, чтоб Вы не нароком не снесли "правильные" настройки, которые удобны Ростелекому ( Меня достала реклама, пока не сделал полный вайп, сменил пасс на самом модеме, тогда все прекратилось, возможно это совпадения, но я в чудеса не верю, как то сразу 2ip выдал, что порты закрылись и исчезли проблемы). В общем если есть возможность подключиться к электронному городу или дом.ру, то я бы препочел их, но огромное НО, у меня их нет, по этому я уже на память знаю все настройки, телефоны ростелекома и все что необходимо для настройки и функциклирования интернета. Может где то я не прав, но лично мое мнение такое- если нужна скорость- звони не ленись хотя бы раз в неделю, поддержка радует, про них ни чего плохого сказать не могу, они работают согласно инструкции, ну а цена\качество, соответственно три.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о компании. В следующий раз, если у вас возникнут вопросы или проблемы, вы можете обращаться к нашему сотруднику https://vk.com/id202437172. Он поможет оперативно во всем разобраться.
если раньше ВТ(Волга телеком) считался полнейшим отстоем, то смело могу заявить, что у ВТ поддержка была на уровне по сравнению с этим "роликом" у которого техники сидят дома и принимают заявки по почте от оператора, который вообще один человек на всю Москву!
не связывайтесь, их интересуют только деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вначале не могла нарадоваться. Интернет просто летал. Прошло пол года и мне начало все напоминать УКРТЕЛЕКОМ. Дозвониться на горячую линию не возможно просто никто не берет трубку, а звонишь в Запорожский филиал говорят звоните на горячую линию.Тупик.Что делать? Как вернуть скорость?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку