Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
ООО «СерДи ТелеКом»
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Проблемы с бесперебойной работой в Интернете практически постоянно (1-2 раза в неделю как минимум). Входящая скорость падает до 109-150 Кбит/с или вообще Интернет не работает. Если на улице дождь, то 100% Интернет промокнет и отключится! Хотя отговорки разные, то вышестоящая организация ограничила скорость, то просто какие-то непредвиденные проблемы. Но как то странно - еженедельно, чаще после 18 часов. Кстати скорость в ЮТК выше, а тарифы ниже.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Utel Г

Убейтесь об стену с этим инетом, скорость только ночью нормальная и то щас не всегда, с каждым днем все хуже и хуже.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
02.10.2011 в 15:40
г. Губаха
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Задолбали уже..

В конце августа подал заявку на подключение интернета - сказали что портов нету, будут в сентябре. В конце сентября прихожу к ним и говорят что порты будут в октябре. Меня уже это достало !

Интернет просто супер у всех знакомых скорость соответствует заявленной, но главная проблема провайдера - работники которые ничего не хотят делать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
[ЦЕНЗУРА] лайн

Вечные проблемы, отключается чаще трех раз в день. Скорость постоянно ниже, чем нужно + "безлимит" с лимитом. [ЦЕНЗУРА] во всех отношениях, так еще и дорогой. Техподдержка больная, просит перезагрузить модем, компьютер, а потом высылает техника, которого приходится оплачивать самому (если находит соединение скрепленное изолентой, то объявляет, что проблема в нем и бесплатное обслуживание заканчивается, ясен [ЦЕНЗУРА] в частном доме все на изоленте держится). Такое вот [ЦЕНЗУРА]. Монополист.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Никита
02.10.2011 в 14:57
г. Алматы
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Йота

Недавно купил, пользуюсь.
Почему его ругают - не понятно.До этого попробовал Билайн - модем, так его просто выкинул.Вообще не грузится.Отдавать обратно нет смысла -больше нервов потратишь.
Короче, йота на данный период лучшее, что можно за разумные деньги( сравнительно).
Билайн драл немного меньше -но он НЕ РАБОТАЛ!
Пока доволен.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Гость
02.10.2011 в 14:51
г. Москва
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мда, господа, алес

Ну, что тут скажешь?
Разрывы редки, техподдержкой пользовался редко, но каждый раз [ЦЕНЗУРА]. Ни дозвонишься ни помогут.

Модем халявный? За год такой стоимости вы его им выкупите...
Скорость? лажа. Все домоседы имеют ничтожную скорость исходящего потока.

Торрент "халявный"? Прикрыли же "гость"

Пинг ниже 90 Не бывает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
02.10.2011 в 14:26
г. Минск
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
антиинтернет

Всю неделю ловлю волны. Нет не эфирные и не морские. Ловлю волны работы интенета. Попал на волну - открыпась страничка, не попал - сиди жди погоды у Ростелекома. График на торенте похож на синусоиду переменного тока (это в лучшем случае). В техподдержку практически не дозвониться. Когда уже в Ростове беспроводной интернет запустят - обязательно уйду от ЮТК.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
К чему бы это...

После того, как у них на линейке тарифов появилось обновление в виде Сочи 3.0, Нью Йорка и т.д. - скорость заметно упала. Заявлено 20 Мбит, а реально 4,5 Мбит с нятяжкой и то, постоянно опускается до 3 Мбит.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ТТК - Западная Сибирь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

обманывают около 3 не больше постоянно. Они не заслуживают отзывов. А менять шило на мыло нет смысла. В общем [ЦЕНЗУРА].

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Наплевательское отношение к клиентам

3 недели нет нормального интернета! Каждые 5 минут обрыв соединения, скорость 200-300 кб\с, должно быть 8 мегабит. 3 раза оставлял заявку, спустя неделю пришёл "специалист" посмотрел и ушёл. Естественно проблема не решилась! Оставил заявку в службе жалоб Ростелеком и ещё одну начальнику службы поддержки...
Вообщем никому нет никакого дела! От чего такое наплевательское отношение??

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating