Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Первую неделю после подключения все было хорошо, дальше начался ужас.
Четвертый день подряд отсутствует интернет с 15 до 18 часов, вечером большой пинг, частые разрывы (иногда до 2-3 разрывов в минуту) Подобная проблема наблюдается у многих.
До техподдержки не дозвониться, слушаем "дорогую музыку" по 10 минут. Если техподдержка отвечает, то качество связи настолько ужасное, что почти ничего разобрать невозможно.
Думаем менять провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Проблему с дисконнектами устраняют.
Для звонка можно использовать телефон (496) 219 04 94
Обещали скорость 2мбит/сек максимум разгонялся до 700 кб/сек ,6 дней уже не могу поиграть в Counter Strike 1.6 ping более 100 везде ,до этого были проблемы,решались они быстро,но ща походу вообще забили на пользователей ,в counter strike не тока пинг теперь большой,но и fps 80-70-90 скачет постоянно не возможно поиграть,скорость в торренте с 500 кб/сек упала до 200 кб/сек,обслуживание никакое,такое ощущения как-будто там люди инвалиды и не могут ничего сделать,всё время ссылаются на то что они проверят ща,а в итоге оказывается у нас проблема,вообще ненавижу их взял чисто из-за cs и думал не будет проблем + это единственный провайдер в моём городе!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Довольно неплохой провайдер, основные преимущества:
1. Если Вы хотите расторгнуть договор, то не нужно никуда ехать и часами стоять в очереди. Достаточно просто перестать оплачивать услуги.
2. 99% времени Интернет работает, и работает как надо. То есть, никаких обрывов и пр. "прелестей"
Недостатки:
1. До службы поддержки дозвониться порой не просто, но делать это приходиться чаще всего в целях консультации, а не в целях уточнения вопросов ("Когда же наконец Интернет станет работать?")
P.S. До этого пользовался ЮТК (DISEL), несколько лет пользовался Дом.ру, перешёл на Билайн, чему безмерно рад уже около года.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку