Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКупил себе рта макс.скорость на планшет и это стало моя головная боль, ни скорости ни обслуживания, просто кидалово, скорости ни какой в место рекламиркемой от 2.1 м/бит ты получаешь 50к/бит и все, ни видео ни соц, сетей, просто кидалово!!! Не покупайте рта экономик и нервы и деньги свои, а самое главное не серии в рекламу рта!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никакого маркетинга, оптимизаций, навязывания доп. услуг, присущих крупным операторам связи — все узкоспециализированно, то есть отличный канал по DHCP. Вероятно, надежное магистральное оборудование — за 2 года не помню ни одного сбоя. Сбалансированная нагрузка. Корректная тех. поддержка
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня по договору скорость 15 Мбит. Третью неделю она составляет 5 Мбит и постоянные обрывы. В вашу тех поддержку дозванивался со второго раза и ждал по 30-35 мин каждый раз. А техподдержка только смогла составить заявку и больше никакой информации не дала.
Кто за этот весь бардак у Вас отвечает?
Мой номер лицевого счета 727243.
Номер заявки 2086969
А на сайте у Вас еще написано.
Постоянное инвестирование в качество услуг, обслуживания и развитие сети вынуждает нас к не самым популярным, но необходимым мерам. С 1 апреля 2016 года стоимость абонентской платы за услуги Интернет-доступа для физических и юридических лиц возрастет. Вместе с тем, оператор увеличивает скорость доступа к сети в некоторых тарифных планах.
Это типо такое качество, Вам не повышать, а снижать цену надо за такие услуги, чтоб хоть как-то аргументировать этот бардак.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Обратитесь, пожалуйста, к нашему техническому специалисту Александре (https://vk.com/id203304417) она постарается помочь вам в решении вопроса.
Самый лучший провайдер, лучше, чем МТС в Москве и Новосибирске, отличная техподдержка, отличная скорость, уважительное и оперативное реагирование по любым вопросам, приемлемые цены, самый ЛУЧШИЙ провайдер, спасибо Вам большое, что Вы есть!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Да у нас можно смотреть многоканальное телевидение, но не редко качество изображения страдает от плохо интернета. Работать через интернет (при требовании вх. 8 Мб исх 6Мб) не возможно. Очень большой пинк. Вх 4, исх почти всегда 2Мб.
Такое впечатление, что все кто за это отвечают, считают, что галочки о том, что он уже есть — достаточно, а качество никого не волнует. Кто-то за это ответит или будет так и жить???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марина, здравствуйте. Я являюсь официальным представителем ПАО "Ростелеком" в социальных сетях.
Уточните, Вы подключены по кабелю или по Wi-Fi? Скажите, пробовали ли Вы перезагружать оборудование? Отключите роутер на несколько секунд, а затем включите обратно. Помогает ли это исправить ситуацию? Если нет, напишите, пожалуйста, на электронную почту support@infra.rt.ru ФИО, указанные в договоре, номер лицевого счёта, контактный телефон, адрес предоставления услуги, скорость интернет-соединения. Постараюсь помочь.
Для проверки скорости передачи данных рекомендую воспользоваться сайтом: www.speedtest.net. Подключите компьютер напрямую по кабелю. Для получения более показательного результата проверку необходимо провести несколько раз (желательно в разное время суток).
Друзья! Пользуюсь услугами домашнего интернета и телевидения Ростелеком (Он лайм) уже более 3-х месяцев. На протяжении этого короткого срока ежедневно, ежечастно, пропадает интернет (телевидение работает) и сам по себе появляется. Ранее по каждому случаю звонил в службу поддержки. Несколько раз приезжали мастера, меняли настройки модема, меняли сам модем… Проблема не решена!
Со службой поддержки общаться устал — все одно и тоже: давайте перезагрузим модем, давайте проверим настройки, давайте оставим заявку на вызов мастера и т.п…
Моя рекомендация: Ростелеком как госкомпания предоставляет услуги также не эффективно как и многие другие ГОСУДАРСТВЕННЫЕ услуги. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОГО ОПЕРАТОРА. ПЛОХО РАБОТАЮТ. А я готов расторгнуть договор, оплатить некачественно оказанную услугу полностью (т.к. условия договора такие), вернуть оборудование и попрощаться с этим оператором.
Для сотрудников Ростелекома, которые читают этот форум: Мой адрес г. Москва, ул. Мироновская, д. 46.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Евгений, здравствуйте. Я являюсь официальным представителем ПАО "Ростелеком" в социальных сетях. Сожалею, о доставленных Вам неудобствах. Расскажите, что у вас произошло? Постараюсь помочь и изменить Ваше мнение.