Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Уже год сижу на Кристалле. Перешел из-за нескончаемых повышений цен на Бисе. Что могу сказать:
1) Качество телевидения гораздо лучше. Помимо того, что оно не тормозит, так тут еще и HD каналов почти 50 штук.
2) Интернет работает стабильно. Тут реальные 100 мегабит, а не до 100. У биса я получал на спидтесте 17. Тут все 100
http://www.speedtest.net/my-result/5262243437
3) На ремонт пришли через пару часов, после того как позвонил в техническую поддержку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почитал отзывы — со всеми согласен кто пишет плохо о провайдере.
Опишу как у нас на Камчатке дело обстоит (конкретно город Вилючинск).
Пользуюсь услугами этого провайдера и дома и на работе (к сожалению, реально монополист).
На работе за 64к негарантированной скорости (то есть максимум скорость может достигать 64к) плачу 5100 руб в месяц (как юрлицо). Дома как физлицо за безлимит — 2000 руб в месяц. Что это за безлимит? Скорость негарантированная 256к днем, 512к — ночью. Реально скорость даже серфинга по ощущениям меньше чем была на диал-апе много лет назад. Дом подключен через MetroEthernet.
Провел тестирование скорости по домашней линии, вот результаты:
С сайта http://2ip.ru после примерно 30 минут тестирования:
Тестирование скорости интернета
Мы загрузили упрощённый интерфейс спидометра. Возможные причины: устаревший браузер, сбой соединения, слабый интернет-канал.
Подождите, идет тестирование скорости интернет-соединения:
Время пинга: 659 мсек, Входящая: 0 Кбит/сек, Исходящая: 654 Кбит/сек
Тестирование так и не закончилось: (
Обратите внимание на предупреждение: «Возможные причины: устаревший браузер, сбой соединения, слабый интернет-канал.»
С сайта speedtest.net результаты следующие:
Тест до Красноярска (hosted by Rostelecom):
PING — 625 ms, download — 0.17 Mbps, upload — 0.21 Mbps
Тест до Кизила (hosted by Rostelecom): не прошел
Тест до Владивостока (hosted by Rostelecom):
Первый тест не прошел , показал только PING — 533 ms
Второй тест:
PING — 532 ms, download — 0.18 Mbps, upload — 0.23 Mbps
Западнее Красноярска в этом тесте площадок нет, то есть проверить до, например, Москвы не получится: (
Но самое плохое заключается в том, что по слухам от некоторых пользователей этого провайдера, а также основываясь на личном опыте последнего времени, Ростелеком начал занижать скорость тем клиентам, кто имеет безлимитный тариф. В свое время Ростелеком начал подключать по безлимитному тарифу клиентов. Для многих условия были очень привлекательные — всего 2000 руб в месяц. Но прошло время, и стало понятно, что безлимитчики стали забивать полосу на Камчатку и подключение к этому тарифному плану прекратили. А теперь, чтобы избавиться от остатков таких клиентов, стали резать скорость. Ну, про торренты отдельная тема, уже всем известно, что на них Ростелеком режет скорость.
Вот такая грустная ситуация со скоростью интернета Ростелекома на Камчатке вообще, и в Вилючинске в частности…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вадим! Сообщите, пожалуйста, на нашу почту (support@infra.rt.ru) номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и ссылку на Ваш отзыв. Постараемся разобраться в проблеме.
Сколько не звони в службу поддержки толка нет интернет нормально не работает. при 20 Мбит скорость показывает 6-10 Мбит., а технический специалист говорит дак у вас вай фай что вы хотели у вас до 70% скорости на вай фай теряется!!! Хохма!!!
о чем можно говорить. С таким обслуживанием далеко не уедешь. Жаль придется менять провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. При подключении по технологии Wi-FI, скорость не может соответствовать тарифному плану. Данную информацию вы можете посмотреть в описании технологии.
Абонентская плата медленно, но верно повышается за последней год. Когда-то я платил 500 рублей за интернет и ТВ, и было норм. Недавно узнал, что каждый месяц списывается по 970р. Причем это можно узнать только через счет. В личный кабинет не зайти, сайт жутко тормозит, не распознает мои логин-пароль, думая, что такой не зарегистрирован. А если все-таки удается туда попасть, pdf счетов почему-то не доступен и невозможно скачать.
Как-то позвонила девушка из офиса, продать мне доп услуги, и как узнала, сколько я плачу, сразу повесила трубку. Видимо ее к этому не готовили.
Что касается качество сети, то разрывы очень редки, и связаны с авариями. Скорость не падает по вечерам, но даже так, слишком много уходит денег.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Вы можете направить свои замечания/предложения по поводу высокой абонентской платы за услуги компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Ваше обращение обязательно будет рассмотрено.
Дорогие товарищи не ведитесь на эту дрочь, как провелся Я, не берите это, это не интернет это просто ОЧЕЛО!!! Одни расстройства по вечерам, загружается простая стр 1-4 мин про фильм можно вообще забыть, быстрее выпьешь бутылочку холодного пива нежели загрузится начало фильма. В начале 2000-х был карточный интернет, так вот это такой же по скорости.
Вообщем не травмируйте свои нервы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Даже если посмотреть статистику замеров скорости на данном сайте по этому провайдеру, то 50мбит/с будет максимум у 10 пользователей. Реальная скорость далеко не совпадает с заявленной. Как только появится возможность, то сразу перейду на любого другого провайдера (домру или мтс — без разницы)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту: support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.
Здравствуйте, Александр. Спасибо за ваше мнение, мы учтем пожелания в нашей дальнейшей работе.
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts