Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВрут всегда. Отрицают по телефону проблему, потом забывают про вранье и по смс рассылке перед всеми извиняются за тех.проблемы. Сейчас прикрываются сменой оборудования.Ночером выруб нета, звонишь по телефону, автоответчик сообщает, что вы 5-й в очереди на ответ, когда доходишь до первого, он же сообщает, что сейчас нерабочее время в офисе. За такие вещи надо просто наказывать материально. Давайте собираться люди и наказывать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Конечно, проблемы случаются (интернет отрубается иногда, проблемы возникают), но они вполне решаемы. Служба поддержки НЕ ХАМИТ НИКОГДА даже и не пишите ничего об этом. Даже окончание разговора не провоцируют. Вот только что решилась проблема. Была ужасно маленькая скорость, звонил, писал на ящики, перезванивал, дозванивался. Вот добился что меня внесли в список "страждущих" и позвонили решать проблему в 22:37 (прикиньте до скольки работают когда проблемы реальные). Сотрудники идут навстречу, просто вы поймите что они тоже люди. Главное добейтесь РЕЗУЛЬТАТА от разговора с оператором. Пусть он скажет вам что делать, или перебросит на другую службу. "ожидайте ответа на письмо" - не выход. Если этот оператор не хочет вам помочь, перезвоните, их там много, другой поможет, они не клоны. Было дело - звоню, спрашиваю, инет не пашет, че делать. Говорю у меня роутер. Она говорят напрямую включите. Я говорю не могу, у мя роутер далеко от компа. Она говорит пропингуйте яндекс.ру. я пробую, не выходит. Говорит у вас что-то с виндусом) пиши в поддержку) и мямлит) я в недоумении попрощался. Перезваниваю, попадаю на другого оператора. Она диктует команды, спрашивает, пробуем по-другому. Перешли в настрои роутера. По пунктам шли. Нашли - ДНС серваки неправильные оказались (у них были работы и они изменились). Итог - 15 минут разговора за мой счет) НО она еще вначале предложила "Может мне вам перезвонить?" (знала что надолго). Благодарил) Все решается, народ, будьте настойчивы, и будьте ЛЮДЬМИ а не кричалками)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв :) Если будут вопросы или предложения, пишите на ящик — a.zubanova@sibset-team.ru Анастасия
Полтора года с дом.ру. Оценка на 5 по 5 бальной шкале. в году 2 или 3 раза были ситуации с прекращением доступа и то на 2 часа максимум. Самый достойный провайдер.
г. Самара Октябрьский район: 2008 -2010 был на ВТ - вот где дичь полная!!!
Был на Аисте - 2010 ушел на Дом.ру после крутого маркетингового хода когда всем раздали по 4 мегабита и скорость упала до уровня диал апа!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При моих заявленных 5, ко мне пришло красивое письмо на почту(обычную), да и на сайте новость у них появилась про то что постоянным клиентам прибавляют 1, 2 и 3 Мб/с (в зависимости от количества лет на "Вебстриме"), итого должно было получаться 8.
С мыслями: "Ну может наконец то..." отправился проверять скорость (давненько не мерил, чтоб себя не расстраивать лишний раз, ведь когда был тариф 2 было около 2-х действительно, но как перешел на 5, стало всегда процентов 60 от заявленной).
И что же вижу: средний результат неоднократных замеров на яндексе и 2ip около 3700 Кбит/с. При том что заявленно 5, и 3 дается как бонус. то есть меньше половины от заявленной! Впрочем неудивился.
Вебстрим всегда был г... А теперь, когда все клиенты от него убегать стали уж совсем огромными количествами "добавили" по 3 магабита, точнее написали, что добавили...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Да, да, да, частенько случаются аварии. Ролики на YouTube вечером притормаживают, а раздача на торренте иногда вызывает проблемы (низкая, т.к. порты закрыты...). НО! Скачивание ВСЕГДА близко к заявленной скорости, причем соотношение ЦЕНА-СКОРОСТЬ по Саратову самая высокая (10-20 мбит за 300 рублей - самый новый тариф!!! На уровне фантастики для нашего города). Я рад, что остался с этим оператором. Все ждал, когда мой дом подключат к Корбине. Но вот подключили, а мне уже и переходить-то не хочется ) В общем, советую всем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обещали скорость при заключении договора (оптоволокно) 6500кбит/сек по акции. Реально скорость от 1600 до 2500. Позвонила в Пятигорскую техподдержку(по телефону указанному в договоре)ничего членораздельного не услышала, кроме того что скорость должна быть разная и они этим не занимаются. Позвонила в Ставропольскую техподдержку, сказали, что это хорошая скорость. Только никто не объяснил зачем при заключении договора впаривали про скорость, получается, что лгали, главное подписать договор, а там никто ни за что не отвечает. Плохой оператор. жалко. что монополист, иначе бы больше не связывалась с ним...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь через USB модем. Сеть 3G.
Утром и ночью - все довольно хорошо. Днем - терпимо. Вечером - преотвратно. Связано с тем, что много народу на таких-же модемах сидят.
В общении с техподдержкой главное - терпение. Дождавшись ответа, вы получите всю необходимую информацию.
Цена приемлема - 350 р. за 1 гб трафика. Студенту этого трафика - за глаза!
В общем, желаю билайну развития.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
я понял здесь реклама ННЗ, демос был нормальный, после объединения скорость упала у всех в любое время, станицы не грузятся, стронг сбрасывает подключения,iptv сломали, форум кормят обещаниями, в последнее время несколько раз отрубали инет похоже будет хуже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку